Прогулка на велике

сегодня пол – Москвы не меньше выбрались погулять. Завтра, похоже, неожиданный выходной.

На улице в самый раз, тепло, солнце – но не жарко.

( маршрут был выбран просто – по паркам и берегу канала. И Москвы-реки. Никакой тренировки, просто прогулка. Въезд на территорию Серебряный бор – только по пропуску, (резидентам) тьфу, местным жителям. Можно, конечно, сказать , что на пляж, пропустит тогда охранник машину, что то надо вложить в документы – не пробовал, но , говорят, можно. Не в воскресенье только, ну не поместится на полуосторвке 3 миллиона москвичей, кто прямо сейчас не работает. У нас в городке не скучно. Пешком, на велобайке моноколесе самокате и только по тротуару – не надо пропуска. У выезда есть парковка, 300р вроде. Мест немного. Пропуск можно получить только у местных, в ресторане или яхт-клубе. а троллейбусом – сейчас автобусом можно и бесплатно.)

Использовать навигатор на велике может и можно, но если он выдает информацию на какие нибудь vr очки – как у летчика на стекле, или примотан на лоб и сильно ругается. Все эти резинки на руле – неудобно, особенно, если солнце и ветер.

Положил в переднюю корзинку, чтобы не отвлекал. (куплю китайскую сумочку – как инструментальную, но с кармашком под телефон)

Следим за показателями как никто другой

Strava превращает любой iPhone или устройство с Android в совершенный беговой и велокомпьютер (мы также работаем с GPS-часами и гарнитурами). Включите Strava до начала тренировки и вы сможете отследить статистику важных показателей, а затем глубоко ее проанализировать.

  • я добавлю , что там хостер балуется, но можно vpn установить на телефон и включить

Вполне достаточно, если просто регистрация на сайте, не надо платной версии, за 95 евро. Это, если устройства там подключать, шагомер, тонометр что ли, ни к чему все это. вот умные часы = можно.

  • график показывает, что я и в горки забираюсь под 15 км в час.. не надо повторять, чтобы не передумать на велике кататься. Одна девушка свалилась на ровном месте и теперь боится на велик залазить, уже лет 10. А сегодня слышал – укачало.. Не, если укачало – смотреть вперед больше а не вниз под колесо. А чтобы не бояться – надо велик с рамой, где не надо ногу перебрасывать – как раз удобнее девушкам. И седло широкое, более удобное.
  • Чтобы разогнаться 40 + километров, надо пригибаться к рулю, меньше поток воздуха тогда – навстречу. Не надо в городе, на трассе только. 78 км ехал, это Большой дорожный велик Харьковский, весом в 8 кг и ехал без рюкзака, на 2 км только такая скорость, потом сбавил до 40 .. 30. На обычном велике – с одной звездочкой и с прямым рулем (тоже дорожный и Харьковского завода – ну родители с пид полтавы..) не разгоняюсь больше 45, но, 20 км за полчаса реально, по трассе. Он тяжелее, за 12кг.
  • Не на пользу очень большие нагрузки. Велосипедист бережет суставы, особенно колени. Для восстановления – есть такая русская еда – холодец, через день и ходить пешком. Километров по 20 в день. Не знаю, что там болело, к врачам не пошел, как то, как заезжал в гору у Чехова – мог крутить только одну педаль. Это было больше 10 лет назад, все вылечилось за полгода, ну чуть больше. Привставать – если крутой подъем.

Велик взял девчЁнкин, она тоже катается, а мой в деревне. ( Русский язык – Деревенский – и то не везде южнее Подмосковья возможны варианты, ближе к Украине – Сельской, ну там хаты мазанки а дерева меньше.) С ним, если что, осторожнее, не такой прочный, хотя, вполне достаточно. Он новый, в 2021 покупал.

смотрю, на великах больше Украинцы гоняют и Финны почему то. сайт программы международный. не думаю, что у них больше велосипедистов, а , скорее, больше пользуются программой.

есть видео – как сделали ведущую звездочку на обычном велике из листа толстого, миллиметра 4, и большую, сантиметров 70. Для разгона до 65 километров. С такой, конечно, даже небольшой подъем не преодолеть, только пешком. На дорожном – на подъем с почти равными по размеру звездочками, на прямой – первая, она 23 см вроде и задняя 4-я, она около 5 см. 78 км в час на 2-км участке, больше сложно, 4 оборота в секунду у педалей – примерно. А на подъем – да хоть 5 км в час, привставая на педали, спокойно можно заехать на 30-процентный, а на короткий – и больше. Цепь не порвется, она выдерживает больше тонны. Без переключения скоростей – большой велик тоже неплохо едет, усилие на подъемах, конечно, больше. Этот график сверху – как раз велик с одной звездочкой.

еще одна поездка – как себя ведет велик на шоссе.

ехать ночью – красный маячок у велика. На фонарике. И светоотражающая полоска обязательно. Есть катафоты, передний и особенно задний, они должны быть на месте и не перекрыты!

Обочины хорошие сделали . Раньше по 107 дороге – от каждого грузовика надо было сворачивать в грязь, а сейчас Цкад – обочина есть и ровная. Водители заметно вежливее, на больших грузовиках прижимаются не ко мне, едва не задевая зеркалом, а объезжают на полметра хотя бы. И полоса не совсем узкая, есть место для маневра. (кроме участка по старой Волоколамке от Истры и 107 до Дедовска примерно, но и там 20 сантиметров для велика есть).

На фото начало спуска и затяжного подъема. Это долина Малой Истры. Речка только закрыта заборами. Еще больше спуск – в долину Оки по второй эмке. Только туда 101км ровно от Москвы, а место красивущее. Там дорогу перекрывали из – за интересного бизнесмена на прошлых выходных, и готовили к обороне. Что в стране происходит.. Как сказал очень известный человек, в царское время, иностранец, но на русской службе – Российское государство управляется похоже самим .. Господом Богом, а иначе трудно объяснить как оно еще существует..

на другом велике ездил там же – вот там есть участок по Новой Риге от красногорска примерно 16 км – сначала спуск а потом был длинный подъем. Так на Каме (советской!) этот участок сложнее, кстати складной велик с небольшими колесиками неплохо едет по трассе, а вот на подъемы хуже.

Скорости тоже не переключаются, звездочка на Стелс намного меньше – сантиметров 15 против 25 примерно у Камы. Ну на нем по прямой 40 можно разогнаться, несмотря на небольшие колесики. А на дамском велике с корзинкой – ну 30, было 47 км в час – это я на спуск и немножко покрутил педали, по прямой будет 6 оборотов в секунду, многовато, 40 разгонял – не больше. Сопротивление воздуха однако.

Зато на подъем влетел больше , чем с 20-километровой скоростью, и не заметил, что там подъем больше 6 км, это на девченочьем. Легче намного на нем в горки забираться.

На дорожном – руки внизу, руль гнутый, к нему еще прижимаешься. Да, еще на женском не смог вытащить седло полностью, короткая там трубочка, вот и под мой рост ну немножко – не подходит. А это дополнительное неудобство, коленки полностью не разгибаются. На крутой подъем – привстаю, тогда нормально.

Москва Тверь – Лотошино – Волоколамск или Старица – Зубцов – Ржев или на Селигер. Это 2 – 3 дня с ночевками. Более удобный мршрут по старой Волоколамке, а не по Новорижскому – на новой дороге можно по обочинам, но очень длинный и довольно крутой подъем из долины Малой Истры, а вот места красивущие. Тверь – Старица, много кто катается, неожиданно , что не по прямой трассе а по левому берегу Волги, там меньше машин.

Москва – Рязань, Москва – Серпухов – Тула, не на кусочке карты, ниже. Видно, что по 107 дороге неудобно, узкая бетонка и от каждого грузовика надо уходить на обочину. Сейчас получше сделали, но, очень много машин. Видно, по каким дорогам больше ездят на велике, например – Ступино – Малино.

это обсуждение программы. карта всех поездок показывается, только тем, кто не зашел на сайт, гостям, либо , если есть платная подписка. Оплатить можно Международной картой, либо выпущенной в некоторых банках, Газпром например. (вроде еще PayPal).

летние вылазки на природу (я. дзен)

Люда и Света – прогулка ( Украина Славутич 2021 )

Река Уж 2020

сравнение где какие поселки и деревни. Россия побеждает.

наша Тульская и Ярославская вылазка ( Россия конечно, 2023 тоже Людмила Светлана )

Related Images:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *