Почему дизельный двигатель экономичнее бензинового
💥 Белорусский дизельный мотор для внедорожников УАЗ: а почему бы и нет? 😎
04.10.2022
===
Прочитал тут новости, что Ульяновский автозавод стал устанавливать на внедорожные «грузовички» (Хантер и Буханку) двигатель ЗМЗ-40911 экологического класса Евро-0.
Говорят, что это «армейская версия» двигателя ЗМЗ-409 (который Евро-5), а поскольку в изменившихся условиях «новой реальности» правительство России разрешило выпуск автомобилей любого экологического класса, то теперь и гражданским покупателем доступны такие машины.
—
💲 При этом стоят УАЗы c ЗМЗ-40911 Евро-0 всего на 20 тысяч рублей дешевле, нежели такие же машины с бензиновыми моторами Евро-5.
===
И тут подумалось вдруг: а почему бы Ульяновскому автозаводу не начать устанавливать на свои машины дизельные двигатели производства Минского моторного завода (ММЗ)? 🤔
Ведь ещё в 2019 году ММЗ получил заказ от кубинской компании на поставку моторов ММЗ-4TDI – для восстановления автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151, которые поставлялись на Кубу ещё во времена СССР.
Кстати, эти автомобили хорошо сохранились – за исключением двигателей (бензиновые УМЗ-451 или УМЗ-414), и до сих пор исправно служат как в народном хозяйстве, так и в вооружённых силах Республики Куба.
===
Небольшая справка:
Первый опытный образец нового компактного четырёхцилиндрового двигателя экологического класса Stage-3 был разработан на ММЗ в 2015 году.
Этот рядный дизель водяного охлаждения, получивший заводской индекс ММЗ-4D, имеет объём двигателя 2,1 литра (диаметр цилиндра – 87 мм, ход поршня – 90 мм).
Двигатель ММЗ-4DTI.A с турбонаддувом, предназначенный для установки на автомобили, имеет мощность 140 лошадиных сил при 3750 об/мин, максимальный крутящий момент – 330 Нм при 1800 – 2400 об/мин.
Купите билеты лотереи «Русское лото». Не упустите свой шанс на миллиард!milliard.stoloto.ru
Официальный представитель компании Krown. Канадская технология. Записывайтесь!moscow.krown.su
Пицца в подарок по кодовой фразе «Вкус Италии» в Сыроварне на Новой Ригеsyrovarnya.com
===
Таким образом, мы видим, что мощность белорусского дизеля сопоставима с мощностью бензинового ЗМЗ-40911, который развивает мощность 135 л.с. при 4000 об/мин.
При этом дизель ММЗ-4DTI.A имеет меньший объём и меньший расход топлива, но выдаёт гораздо больший крутящий момент, в сравнении с ЗМЗ-40911 (2,7 литра и 230 Нм при 3900 об/мин).
—
А как думаете вы, уважаемые читатели, стоит ли Ульяновским производителям обратить внимание на дизельные моторы производства ММЗ без этих всяких Евро-5?
===
И ещё кстати, не пора ли прекращать так сказать «низкопоклонство перед Западом» и переименовать заслуженный УАЗ-469 из Хантера в Охотника (ведь Hunter по-английски – это «Охотник»)? 🙄
Хотя уже слово “Хантер” стали писать русскими буквами, но всё-таки он “Охотник”…
===
Поделиться в социальных сетях
Переходите на сайт и узнайте о жизни, мечтах и надеждах детей и взрослых
Социальная реклама, Фонд «Бумажная птица», www.хоспис.дети 1037828047003, СПб, ул.Казанская,д.7, лит.А, оф.5Реклама 0+
Комментарии52
Александр Четошников
1 месяц назад
То, что УАЗ для названия своей модели автомобиля, выбрал название американской модели ракет, просто говорит о тупости руководства завода. Эта их уровень, как и технический уровень выпускаемых автомобилей. Тупее выглядит только реализация идеи переименования милиции в полицию. Мент – это звучало гордо. Полицай – в России синоним предателя. Данное действие – тоже предмет пресмыкания перед условным западом. И тоже не от большого ума.
Сергей Цыбунов
8 дней назад
Александр, как хорошо что Вы, голубчик, не законодатель !
Александр Четошников
7 дней назад
Сергей, и почему же? Не продаюсь за цветные фантики …
BURAN —
7 дней назад
Александр, а как же PATRIOT? Да и всякие там нехты и нео тоже надо переименовать.
Александр Четошников
7 дней назад
BURAN, так про него и речь … . Про Газель с приставкой Next – тоже не вариант. Назовите ребенка Луизой и … создайте ей проблемы на всю оставшуюся жизнь. Ее все и всю жизнь все равно будут звать Лизой.
Сергей Цыбунов
7 дней назад
Александр, подозреваю, что Вас и покупать то никто не хочет…
Александр Четошников
6 дней назад
Сергей, вы счастливый человек в своей самоуверенности и привычке поучать других, не приводя никаких доводов против.
BURAN —
6 дней назад
Александр, главное что бы она лизать умела и любила.
КрокК Энерго TUVA
1 день назад
Александр, правильно – полицай, созвучно с Хатынью , например….Много чего натворили полицаи …. не наше это…
ВВСН ААВМ
1 день назад
Александр, это не “ТУПОСТЬ”, а приказ Метрополии своей колонии, который, естественно, не обсуждается, а выполняется! Или ты до сих пор не знаешь, что ЭРЭФИЯ это колония США?!
Станислав Животовский
1 месяц назад
Давно пора на УАЗики дизеля ставить.
Сергей Цыбунов
8 дней назад
Станислав, не поспоришь !
Андрей Федосеев
6 дней назад
Станислав, у меня был уазик с дизелем Андория-выпустили партией 2000 штук-красота а не автомобиль. помню летом 7 л \100 а зимой со включенным мостом со 2 бочками соляры 11.5 на 100
Владимир Харитонов
6 дней назад
Станислав, дизельные УАЗ были ещё при СССР, итальянцы ставили свои для продажи УАЗ в Западной Европе, поляки ставили дизеля на УАЗ 469 и ГАЗ-52/53. В РФ выпускали УАЗ с польскими дизелями.
Владимир Евдокимов
1 месяц назад
С дизелем опоздали. Соляра гораздо дороже бензина, дизельное масло тоже дорогое. Смысла нет.
владимир А
1 месяц назад
Владимир, Расход разный
Владимир Евдокимов
1 месяц назад
владимир, посчитай, экономия в литрах на перерасход в рублях. Ну и конечно в нормальных условиях у обывателя до такого ремонта пробег не доходит, тем не менее – стоимость бензиновой форсунки и ТНВД. Также стоимость масла, сажевые фильтры, летнее и зимнее топливо… Может у директора совхоза экономия на расходе будет существенной, но вот у джипера или простого обывателя с годовым пробегом 10 тыс км (это не легковушка!) вряд ли. А вообще я не против дизеля, просто под него другое шасси нужно, а не такое, которое дизель три раза переживет.
Алексей Н.
1 месяц назад
Владимир, Есть еще 1 вопрос-кадры,в последнее время легковые дизели сильно сдали свои позиции и квалифицированных специалистов по их ремонту так же мало. Ну и запчасти тоже,долго искать и доставка. Шасси это уже классика,граничащая с раритетом.
Юрий Сухопаров
ред. 1 месяц назад
Владимир, имею Хантер с Андорией. 2005 года. Всё живо. Топливо ест любое, вплоть до мазута. На заправке, конечно же, не заправляюсь. (средняя цена доставаемой солярки – 30-32 рубля). Масло тоже не из магазина. Всё можно оптимизировать, если захотеть. Это я, как простой обыватель, пишу. Машиной сугубо доволен).
Антон Моргунов
1 месяц назад
Владимир, Ну на Кубе, там тепло. А как у нас в мороз он заводиться будет?
Петров Алексей
1 месяц назад
Антон, До -30 любой исправный дизель с “правильным” маслом и хорошим аккумулятором должен заводится легко. А так МАЗ – КАМАЗ до -38 заводили с паяльной лампой или газовой горелкой, грели поддон масляный и фильтр открывали воздушный – туда горелку – тоже заводили, но время тратится примерно полчаса. С наличием подогревателей в системе охлаждения, чтоб блок теплый был, и топливных фильтров с подогревом – процесс ещё проще.
Николай Лазарев
29 дней назад
Владимир, это потому, что с пятой колонной пока не справились! Везде сидят, мы нефтедобывающая страна и в таких количествах, что просто позор, внутри страны и по таким ценам!!! Недавно прочитал, что бензин подешевел 92/26 руб а ниже (опт) на заправках 47-48 и этим всё сказано!!!
Юрий Сухопаров
29 дней назад
Петров, так точно. у меня “Бинар”, вопрос холодного запуска вообще снимается.
Антон Моргунов
25 дней назад
Алексей, я не автомобилист. Поэтому спрашиваю. На нашей улице три дизельных автомобиля а, зарядное устройство для аккумуляторов (самодельное, мощный инвертор на 40 А 0…12/24В с микроконтроллерным управлением) есть только у меня и в морозы владельцы дизелей притаскивают по два-три аккумулятора на зарядку. А владельцы бензы не приходили ни разу.
Петров Алексей
24 дня назад
Антон, Как я понимаю – у них аккум не прокручивает двигатель, а Ваш инвертор – прокручивает? Значит, либо масло залито не по сезону, либо аккум слабый. У дизельных двигателей для самовоспламенения топливной смеси запроектирована высокая степень сжатия, а бензиновые двигатели имеют меньшую степень сжатия, поэтому их в любом случае провернуть легче, а смесь воспламеняется от свечи. Поэтому бензиновый двиг зимой запустить, конечно, проще. Ну и есть много других влияющих факторов – регулировка топливной аппаратуры, степень износа цилиндро-поршневой группы, правильная работа свечей накала или предпускового подогревателя, качество топлива, в конце концов. Если люди не понимают специфику запуска дизеля и надеются, что он будет так-же легко запускаться в мороз, как и бензиновый – то это очень зря. А при правильном отношении – всё норм. Я Вам один пример расскажу – мы МАЗ 551605 продавали – и завели его для покупателей зимой рано утром в мороз где-то -37 – -38 градусов. А покупатели приехали на дизельном VW Тигуане только в обед – говорят, что утром завести не смогли, только когда затащили в теплый сервис и отогрели – тогда смогли завести. Разве не смешно? Но это не значит, что заведомо дизель Тигуана хуже чем дизель ЯМЗ. Думаю, у нас и Тигуан завелся бы.
about:blank
Кленмаркет.ру
Всё для магазинов, баров, ресторанов, кафе.
Сырный суп из плавленых сырковГрудь наголо: самые неудачные декольте звездГнать из кадра: заметный изъян Скабеевой вызвал оторопь у коллегиРасцвели или зачахли? 11 звёзд экстремально похуделиПрироде стало скучно: 10 девушек со специфической внешностью
about:blank
Официальный представитель компании Krown. Канадская технология. Записывайтесь!
Еще из этого источника
Вам может понравиться
Заказ и доставка пирогов Скоро День Рождения? Заказывайте сейчас пироги на любую дату! Удивите коллег и близких! rupirog.ru Реклама
Реклама
Selectel Постройте отказоустойчивую IT-инфраструктуру на всех уровнях вместе с Selectel. Поможем обеспечить бесперебойную работу сервиса и снизить репутационные и финансовые риски. Поможем усилить надежность инфраструктуры и сделаем все, чтобы свести к минимуму простои. Гарантируем доступ к восстановлению данных за секунды. selectel.ru Реклама
Патриот – 3-тонный внедорожник, больше – выше на 20 см джипа и даже Мицубиси. Расход у бензинового мотора 2.7 л – 10.4 литра на 100 км и это при скоростях 90 – 110 км / ч на трассе.
Настроили в хорошем сервисе на СТО в Киеве, когда еще там было обслуживание этих машин, до заварушки, там в контроллере задается, какой будет расход и мощность, и как поведет себя машина на бездорожье. На сайте есть видео , как эта машинка спускается по уклону 40 почти градусов Зимой по Камням и снегу 20 см, к берегу Волги – там высота почти 50 метров. Но нет на видео – точнее есть, но в темноте, как эта машинка выехала обратно в гору. Вертолет не понадобился.
У дизеля (ставили на УАЗ итальянский) расход еще меньше. Но ему надо зимой очень мощный аккумулятор, подогрев требуется, и зимний дизель, у нас можно на летний нарваться. Еще дизельный мотор всеяден, он после прогрева сожрет даже рапсовое или подсолнечное масло. Солярка смешивается на 50 литров со стаканом масла – можно отработки. Тогда мотор проедет все 200 000 и больше.
190 тысяч на бензиновом – полет нормальный, без серьезных ремонтов, не считая регулировки подвески, шкворней и тормозов. И замену колес – даже не всех еще !! Задние с запаской еще тысяч 30 проедут . Кама – Российская покрышка, но по иностранной технологии. Мишлен на зиму.
Так что иномарки лучше – потому что 3 млн стоят а эта машина меньше одного. И их еще в сервис надо 2 раза в год. А на Патриоте сам приезжал – на техобслуживание раза 3, потом и сам научился масло менять . И колодки с фильтрами. Одна замена сцепы – и то по ТО. С коробкой механикой проблем не вижу, девушка 14 лет не жалуется.