[webdirectory]

Туристические маршруты

Всякие разности

slider image

как проверить давление в шинах?

0.0
  1. Home
  2. »
  3. как проверить давление в шинах?
Description:

Узнал для чего водители пинают колёса автомобиля, теперь тоже пинаю каждое утро

 
 

Добро пожаловать на канал автохитрости ! Сегодня хочу поделиться с вами одним методом "моментальной диагностики" народного происхождения 🙂 А точнее зачем пинать колёса своего автомобиля.

Каждый, наверное, видел, как автовладелец подходит к своему автомобилю и начинает ходить вокруг него, попутно пиная ботинком каждое колесо.

Чаще всего так "диагностируют" водители грузовых автомобилей, но и среди владельцев легковых автомобилей можно встретить такие же действия. Но зачем так делают? Давайте разбираться.

Итак, начнём...

Давление в шинах

 

 

 

Естественно, что таким способом прежде всего определяют давление в шинах. Дело в том, что спущенная шина не всегда проявляется (бывают шины с усиленными боковинами), и, попинав по колесу, спущенная шина будет издавать глухой звук.

Такой способ лучше всего помогает грузовым автомобилям, так как они возят достаточно большой груз, и если какое-то колесо приспустило, то это сильно скажется на управляемости автомобиля, а следовательно и на безопасности.

Диагностика ступицы

В советские времена покачав колесо ногой проверяли затяжку ступичного подшипника. Суть в том, что в классических автомобилях в ступицы устанавливались подшипники, которые из-за своей конструкции нуждались в постоянной подтяжке. И только классические автомобили так можно проверить, на современных это уже не работает.

На современных автомобилях так будет заметен только очень сильный люфт. А для боле детальной диагностики ходовой части колёса необходимо вывешивать, и только в подвешенном состоянии проверять люфт.

Зачем я стучу по колёсам

Я же постукиваю по колёсам в большей степени "ради галочки". Например, когда автомобиль прогревается. Но всё же прислушиваюсь во время пинка.

И если я услышу глухой звук, то беру манометр чтобы убедиться, что с колесом всё в порядке или какое-то колесо надо подкачать.

 
 
еще один момент - поехал на шиномонтаж, прокол починили, только сильно торопились, даже денег забыли попросить. Еду немножко, а спереди звук, тук-тук, как будто в машине под капотом кто то сидит и молотком стучит.. Неужели механика заперли?? Подхожу к колесу а оно боком немножко и одна шпилька уже не видна, а остальные - на месте, только чего то не хватает. Наверно гаек.
 
 
Уаз Патриот - перед поездкой, особенно большой, хорошо бы врезать по верхней части колеса (переднего каждого) и передней лучше, чем задней, не просто чуть-чуть а порядочным хооорошечным пинком. Для тренировки удара, пригодится.  И слушаем, смотря при этом на колесо, есть ли глухой стук разболтавшегося шкворня. А может люфт у ступичного подшипника больше 1 мм?  
 
Еще надо просто осмотреть колесики.  Нет ли такого, что они стираются неравномерно, пятнами , или посередине только, или с одной стороны. Особенно это передних касается.  Может делать сход-развал и менять покрышки?
 
Опытный водитель еще и рулевые тяги проверит, хотя бы посмотрит на них. Конечно, можно рулем шевельнуть туда-сюда, и заметить что он просто так болтается на какой - то угол, несколько градусов. Надеть перчатку и пошевелить тяги кверху, а что, не только шевелится, а вот-вот вывалится ? Это уже никуда не едем, а только за наконечниками сначала. (наверно, треть серьезных аварий из - за неисправности рулевых, еще - открутившееся колесо и реже - сломаная или отвалившаяся шаровая, подвеска).
 
Давление в колесах - задние 3 передние 2.6 бар то есть атмосфер. Летом для асфальтовой дороги и если машина повезет 500 кг и 4 человек.  Другие единицы измерения техники не используют, пусть путаница останется в книжках, а лопнувшее колесо совсем не надо. Для Волги = спереди 2.4 задние 2,7 атм. или 27кПа а надул 270 тшшБбААБах.  .. а отчего на дороге воронка и какие то железки валяются? Не, время мирное, наверно водитель не знал, насколько колесо надо накачивать.
 

Related Images:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Send message to listing owner

Send message to moderator

здесь - скрытая часть сайта доступ платный

hidden area pay money

 

  • Кондуки
  • Романцево
  • Епифань
  • Старица
  • Таруса
  • юг Подмосковья

Крымская поездка 2004 еще в Украину. Турецкие 3 или 4 экскурсии за несколько лет. Черногория Будва. Записи интересные, у нас хорошая техника видеокамера с приближением в 140 раз, зеркалка фото - одна правда навернулась в пещере. Россия и Украина, еще если найду Болгарские экскурсии с 2002 - 2003. Вот в этом клипе который здесь есть восхождение на гору аю-даг по южной тропинке, и небольшой привал уже на северной стороне. С видом на поселок Гурзуф и лагерь Артек. Посмотрите что это возможно, хоть там очень крутой склон, больше 45 градусов и высокий 530 метров. А сейчас все в мобильник только забираются а лагерь Артек подключается по удаленке.. неа, одна прорвалась туда. Доступ на личный раздел на первой страничке.

крым 1996 .. я в опасностях не сильно участвовал, чувиха мий поехала (и крышей тоже) а я смотрел видео только. Как разбирали Ретэг и тащили на веревке полутонную бомбу, хохлы однако. Ни, нах.. пуст лучше теперя кляти москаль, не , просто Москаль. Да ну, уже Москвич и Русский. Уже скоро 30 лет как.

[/crayon]
Снимок экрана от 2022 11 09 14 35 52
информация для перевода - Monero monero:88BF2ctx37b6kyCAWf3YmadRLrV4asMDuAZyYXZrbHpULDqES7UTv22D1ju9uakwwoXJXg5FeaYFB7cj1vC4HZU5V7s1niN

по крипте - всем завести кошелек - у кого еще нет - тоже. это сделать не сложно. сейчас обещают раздать по 1 bitcoin каждому, а мног это или мало - смотрим курсы валют.

Related Images: