[webdirectory]

Туристические маршруты

Всякие разности

slider image

Замена антифриза или тосола Уаз 3163 Патриот

0.0
  1. Home
  2. »
  3. Замена антифриза или тосола Уаз 3163 Патриот
Description:

 

Во время эксплуатации автомобиля, нужно проверять уровень и следить за состоянием охлаждающей жидкости

Даже не открывая расширительный бачок можно понять по цвету какое состояние охлаждающей жидкости.

В основном расширительный бачок не очень дорог в магазине запасных частей, и если он сильно грязный, лучше его поменять при очередной замене охлаждающей жидкости.

При доливке охлаждающей жидкости нужно доливать только ту жидкость, которая была залита, нельзя смешивать жидкости разных производителей.

Резкое повышение или понижение уровня жидкости при работе двигателя это сигнал, о какой либо неисправности. Уровень жидкости в расширительном баке должен быть выше отметки MIN на 3÷4 см.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Нельзя наливать жидкость до кромки горловины, при увеличении температуры объем жидкости увеличится, это может привести к раздутию расширительного бачка и протечке жидкости.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ ПатриотКак заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот

Если автомобиль укомплектован двигателем ЗМЗ-409.10, то расширительный бачок 1 установлен под капотом на правой стороне брызговика моторного отсека (рис. 1) и на радиаторе установлена заливная пробка 2.

В варианте с двигателем ЗМЗ-40904.10 расширительный бачок установлен под капотом на кронштейне щита передка слева (рис. 2) и на радиаторе нет заливной пробки.

 

Для доливки жидкости автомобиля с двигателем ЗМЗ-409.10:

 

- отворачиваем пробку расширительного бачка (рис. 3) и через воронку доливаем жидкость до требуемого уровня;

- уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть не ниже кромки наливной горловины (рис. 4).

Чтобы удалить воздушную пробку при заливке жидкости, нужно открыть пробку наливной горловины радиатора.

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот

На автомобилях ЗМЗ-40904.10 для заливки жидкости открываем пробку расширительного бачка, рисунок 5, и заливаем охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость нужно заменять после пробега 60000 км или 2 года эксплуатации.

Конечно, еще этот срок может быть уменьшен по состоянию системы охлаждения и качеству охлаждающей жидкости.

Емкость системы охлаждения автомобиля УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-40904.10 двенадцать литров.

Применяемая охлаждающая жидкость: ОЖ-40 «Лена», ОЖ-65 «Лена», Тосол-А40М, Тосол-А65М, Shell safe

Для замены охлаждающей жидкости понадобится подходящий шланг для слива и емкость.

Заменять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе.

Для замены охлаждающей жидкости устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем брызговики двигателя, для этого откручиваем два болта и пять гаек крепления брызговика.

 

Открываем кран отопителя (рис. 6).

Подставляем под двигатель и радиатор емкости для сбора жидкости.

 

В зависимости от типа радиатора (рис. 7), откручиваем пробку и плотно надеваем подобранный шланг, придерживая его во время слива жидкости, или надеваем на кран шланг и открываем кран радиатора, сливаем жидкость из радиатора.

 

Надеваем шланг на кран слива жидкости из блока цилиндров (рис. 8) и сливаем жидкость из блока.

 

 

* там нет краника, если его не поставил автолюбитель - вывернуть болтик - пробку.  (срезать высверлить, нарезать резьбу под краник 3/8 ", завернуть краник)

 

совсем если нет антифриза или тосола - слить воду из радиатора, а из блока наполовину, открутив нижний шланг помпы. Прогреть до 120 градусов мотор с открытой пробкой - выкипет, но , только не перестараться, а то придется ГБЦ менять с клапанами.  Залить омыватель стекол -20, если синий с метанолом - так он и -30 не замерзнет. Раствор соли полпачки с водой ( - 15) а потом промыть хорошо, а то проржавеет все.  

Лопнет, скорее всего, радиатор печки под торпедой, и в середине салона, один лопнул, когда пришлось зимой машину бросить.  Очень увлекательно потом эти детали разбирать, особенно всю торпеду - хорошо, хоть это можно делать не под машиной, лежа на дороге в 30 - градусный мороз.   Трубочки медные - можно запаять, если видно, где дырка. Если алюминиевые, даже на главном радиаторе - заклеить монтажным клеем, и усилив эпоксидкой.   Основной радиатор устроен так, что он запрессовывается, если его разморозило, усики можно поджать в больших тисках или - струбциной. А доехав до обитаемой местности - потом заменить.   (отсоединив основной шланг - лучше у верхнего бардачка под торпедой, чем за мотором - подсоединить туда накачаное колесо - через резиновую трубку, смастерив хоть какой переходник даже из тряпки.  перед этим - быстро выкрутить ниппель. Продувка - можно и просто дунуть в трубочку, но это водители не любят делать, религия однако.)

Заводить мотор на морозе - можно и нужно со слитой водой. через минуту а то и две, но не дожидаясь нагрева до красна - залить воду. Проверить, закрыты ли краники. как сливать - написано выше.

 

Заливка воды - это только требуется, если какая то неисправность. Серьезная, например - пробило прокладку, течет помпа или проржавела пробка у блока двигателя. Пробка и лопнувшая трубочка - замазываются герметиком, и можно доехать в ремонт. Не помешает в машине держать баллон даже с монтажной пеной.

 

После слива жидкости охлаждения нужно промыть всю систему, после этого залить жидкость, как указано выше.

Заводим двигатель и нагреваем двигатель до рабочей температуры, после этого проверяем уровень жидкости по меткам на расширительном бачке.

Доливать жидкость можно только после того как двигатель остынет.

 

 
 
 
 
А на УАЗике с кондиционером - все не так. Слить воду из радиатора можно - слева, если спереди смотреть, но со стороны моторного отсека - внизу, есть пластиковый болтик.
Подставлять надо довольно большой тазик, там надеть, или даже вставить трубочку не очень получится. (Потом подобрать кусочек резиновой трубочки можно, даже с зажимом из химреактивов).
А на двигателе - 40904, более новая модель, примерно с 2010г. никаких пробок нет. Попробую поискать, может ее перекрывает выпускной коллектор или термостат, а пока - работает вариант такой - ослабить хомут и снять нижний шланг, подставив ведро.   Не покупать ведь краник, сверлить под него точно в нужном месте дыру в моторе, и нарезать резьбу?  * все таки похоже есть - в самой нижней части рубашки охлаждения и прямо под выпускным коллектором, выше опоры двигателя немножко и правее на сантиметров 6, там болтик - пробка, только не отворачивается, прикипела намертво.  (был сорван, помогла дрель ручная со сверлом 6 мм, потом 10, и ударная отвертка советская из хром молибдена).
 
Зимой - проще (дешевле) починить или заменить помпу и прокладку, заклеить или запаять радиатор, если протечка. Чем каждый раз заливать тосол.  Ну или каждый раз сливать воду - как в армии и делают, только там все удобно - открыл краник и подставил ведро..
 

 

Related Images:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Send message to listing owner

Send message to moderator

здесь - скрытая часть сайта доступ платный

hidden area pay money

 

  • Кондуки
  • Романцево
  • Епифань
  • Старица
  • Таруса
  • юг Подмосковья

Крымская поездка 2004 еще в Украину. Турецкие 3 или 4 экскурсии за несколько лет. Черногория Будва. Записи интересные, у нас хорошая техника видеокамера с приближением в 140 раз, зеркалка фото - одна правда навернулась в пещере. Россия и Украина, еще если найду Болгарские экскурсии с 2002 - 2003. Вот в этом клипе который здесь есть восхождение на гору аю-даг по южной тропинке, и небольшой привал уже на северной стороне. С видом на поселок Гурзуф и лагерь Артек. Посмотрите что это возможно, хоть там очень крутой склон, больше 45 градусов и высокий 530 метров. А сейчас все в мобильник только забираются а лагерь Артек подключается по удаленке.. неа, одна прорвалась туда. Доступ на личный раздел на первой страничке.

крым 1996 .. я в опасностях не сильно участвовал, чувиха мий поехала (и крышей тоже) а я смотрел видео только. Как разбирали Ретэг и тащили на веревке полутонную бомбу, хохлы однако. Ни, нах.. пуст лучше теперя кляти москаль, не , просто Москаль. Да ну, уже Москвич и Русский. Уже скоро 30 лет как.

[/crayon]
Снимок экрана от 2022 11 09 14 35 52
информация для перевода - Monero monero:88BF2ctx37b6kyCAWf3YmadRLrV4asMDuAZyYXZrbHpULDqES7UTv22D1ju9uakwwoXJXg5FeaYFB7cj1vC4HZU5V7s1niN

по крипте - всем завести кошелек - у кого еще нет - тоже. это сделать не сложно. сейчас обещают раздать по 1 bitcoin каждому, а мног это или мало - смотрим курсы валют.

Related Images: