[webdirectory]

Туристические маршруты

Всякие разности

slider image

Шкворня Уаз Патриот – протяжка и замена

0.0
  1. Home
  2. »
  3. Шкворня Уаз Патриот – протяжка и замена
Description:

 

Устанавливаем под задние колеса башмаки, ослабляем колесные болты со стороны ремонтируемого узла

Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо.

Откручиваем и снимаем защитный корпус и муфту отключения колеса, описано в статье – «Как снять и установить ступицу переднего колеса УАЗ Патриот».

Демонтируем суппорт тормозного механизма для этого:

 

                

 

Накидным ключом или головкой на 12 откручиваем два болта крепления держателя пластинчатой пружины (рис. 1), и снимаем держатель и пружину (правый болт можно просто ослабить и отвести держатель в сторону).

Накидным ключом на 19 или головкой откручиваем два болта крепления скобы тормозного механизма (рис.2) и снимаем скобу.

 

Головкой на 19 откручиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, накидным ключом на 19 ослабляем нижний болт и, отводя суппорт назад, снимаем блок цилиндров тормозного механизма (рис. 3).

Подвешиваем на крючок блок цилиндров, стараясь не перекручивать тормозной шланг.

 

Откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта и снимаем его.

 

С помощью ударной отвертки откручиваем три винта крепления тормозного диска и снимаем тормозной диск (рис. 4).

Отворачиваем четыре гайки крепления поворотного рычага на корпусе поворотного кулака (для правого поворотного кулака) (рис. 5)

 

Откручиваем гайку верхнего шарового пальца шкворня (рис. 6)

Откручиваем гайку крепления шарового пальца рычага рулевой тяги и съемником отсоединяем рулевую тягу (рис. 7).

 

Отсоединяем рычаг от поворотного кулака (для правого поворотного рычага), снимаем его и извлекаем прокладку (рис. 8).

 

Специальным ключом откручиваем зажимную втулку (рис. 9). Извлекаем зажимную втулку и верхний шкворень (при тугой посадке обстукиваем медным молотком по шкворню).

Откручиваем датчик скорости на автомобилях оборудованных АБС (рис. 10).

 

Откручиваем болты крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси (рис. 11).

Отодвинув поворотный кулак от фланца шаровой опоры, разворачиваем поворотный кулак на 180˚ и головкой откручиваем нижнюю гайку шкворня (рис. 12).

 

Извлекаем шайбу и обстукиваем медным молотком по шкворню (рис. 13).

Специальным ключом откручиваем зажимную втулку нижнего шкворня (рис. 14).

 

 

Извлекаем поворотный кулак вместе с полуосью из чулка (рис. 15).

Выворачиваем девять болтов обоймы крепления манжеты поворотного кулака и выворачиваем болт ограничитель поворота колес с контргайкой.

 

Снимаем обойму манжеты, войлочный уплотнитель и сальник шаровой опоры (рис. 17).

Извлекаем шаровую опору из корпуса поворотного кулака (рис. 18).

Поддев отверткой, вынимаем вкладыши шкворней из опоры (рис. 19).

После этого все детали промываем и дефектируем.

Устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Обильно смазываем сферическую поверхность шаровой опоры Литолом.

Смазываем сферическую поверхность вкладышей и устанавливаем шкворни.

Вворачиваем зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней в шаровую опору.

Обеспечиваем одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры (рис. 20). Допускается разница не более 0,2 мм.

Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие на 20–30 Нм (2,0–3,0 кгс·м).

Окончательно затяните зажимные втулки.  (20 - 30 кгс ·м)

 

Заполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24.

Установите накладки с прокладками и затяните гайки.

Установите поворотный кулак и проверьте усилие его поворота относительно шкворней в любую сторону.

Оно должно составлять 10–15 Нм (1,0–1,5 кгс·м).

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте подшипники ступиц передних колес (см. «Как отрегулировать подшипники передних колес УАЗ Патриот»).

 

 

смотрим еще - переход по ссылкам  - муфты отключения переднего привода - https://yahobby.ru/webdirectory/150004/%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bc%d1%83%d1%84%d1%82%d1%8b-%d1%83%d0%b0%d0%b7-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%be%d1%82/
 
и как подтянуть и надо ли - подшипники ступицы колеса -
 
и еще - сборка подшипников моста (переднего обычно) 7606 7608 - первый серьезный ремонт после 172 000 км. (потом - цепь в моторе)
 
как посмотреть на колеса перед поездкой и что надо сделать (это молитва водителя, ну как у летчиков тоже - про себя что то проговаривают!)
 
 
очень важный узел - не болтается тогда, резина служит больше 60 000 км, нет тряски, не изношено колесо пятнами или с одной стороны (сход - развал, вот эта часть как раз ответственна за развал), нет сильной тряски на 50 70 и 75 км.ч, такой, что кажется, сейчас машина развалится.
 
правильная регулировка - можно покупать б-у шины с износом 40 процентов после 150000 пробега и они еще столько же пройдут..
 
 
Надо хорошие спец. ключи для разрезных втулок.
Если вкладыши латунные, можно при протяжке слегка стукнуть кувалдочкой по воротку ключа, усилие затяжки втулок до 35 - 40 кгс на метр. Или 90 - 100 кг на вороток ключа.  Проверить, что колеса поворачиваются, рукой , пусть и с усилием, а не со всей силы рулем.  Протянуть еще раз через 1000 км. 
 
 
 
 

Related Images:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Send message to listing owner

Send message to moderator

здесь - скрытая часть сайта доступ платный

hidden area pay money

 

  • Кондуки
  • Романцево
  • Епифань
  • Старица
  • Таруса
  • юг Подмосковья

Крымская поездка 2004 еще в Украину. Турецкие 3 или 4 экскурсии за несколько лет. Черногория Будва. Записи интересные, у нас хорошая техника видеокамера с приближением в 140 раз, зеркалка фото - одна правда навернулась в пещере. Россия и Украина, еще если найду Болгарские экскурсии с 2002 - 2003. Вот в этом клипе который здесь есть восхождение на гору аю-даг по южной тропинке, и небольшой привал уже на северной стороне. С видом на поселок Гурзуф и лагерь Артек. Посмотрите что это возможно, хоть там очень крутой склон, больше 45 градусов и высокий 530 метров. А сейчас все в мобильник только забираются а лагерь Артек подключается по удаленке.. неа, одна прорвалась туда. Доступ на личный раздел на первой страничке.

крым 1996 .. я в опасностях не сильно участвовал, чувиха мий поехала (и крышей тоже) а я смотрел видео только. Как разбирали Ретэг и тащили на веревке полутонную бомбу, хохлы однако. Ни, нах.. пуст лучше теперя кляти москаль, не , просто Москаль. Да ну, уже Москвич и Русский. Уже скоро 30 лет как.

[/crayon]
Снимок экрана от 2022 11 09 14 35 52
информация для перевода - Monero monero:88BF2ctx37b6kyCAWf3YmadRLrV4asMDuAZyYXZrbHpULDqES7UTv22D1ju9uakwwoXJXg5FeaYFB7cj1vC4HZU5V7s1niN

по крипте - всем завести кошелек - у кого еще нет - тоже. это сделать не сложно. сейчас обещают раздать по 1 bitcoin каждому, а мног это или мало - смотрим курсы валют.

Related Images: