[webdirectory]

Туристические маршруты

Всякие разности

slider image

Электрика на УАЗ Patriot 2011

0.0
  1. Home
  2. »
  3. Электрика на УАЗ Patriot 2011
Description:

Ремонт из-за пожара в моторном отсеке, а так - из электрики за 12 лет менял только аккумулятор. И лампочки. 

Ну и на сервисе - сказали, что меняли блок света, зачем - не знаю, он работал.

 

 

Можно ли восстановить жгуты проводов, да еще и центральный блок погорел - управления двигателем?  Получается, можно. И не сильно сложнее, чем на Волге.

 

Надо ли покупать новые личинки замков, и вставки ключей - 3 штуки.. Получается, надо.   (для восстановления противоугонной системы).

 

 

 

Ремонт. Уаз Патриот 2011 limited с кондиционером, АБС и ГУР.

По мотору - предыдущий ремонт успешный (замена всей поршневой, оставил только шатуны, и замена головки блока - на новую, ЗМЗ - только уже Китайского завода.) Промвал, вкладыши и маслонасос, конечно, тоже. Цепи поменял комплектом на усиленные - только что, 3000 не отъездил. Заказывал расточку откуда - то из ДНР. До нового мотора остался коленвал - проточки требует уже, и блок двигателя 40524 или 40904, у старого пробег был 179000, только он еще ездит. (Лучше - комплект в сборе).

Пока покупаю движок - получился пожар всей электрики. (Кто так проложил силовой от аккума до стартера, да еще тонюсенький, надо было хоть бы - как от Камаза, в палец толщиной. Он замкнул об острое ребро кузова, протерев изоляцию - там не видно совсем еще - под моторчиком стеклоочистителя. Открываю капот - а там сноп пламени - в 3 метра, и проводок, нагретый до желтого каления. Сгорело под капотом почти все, бачок был с водой - его починил, остальное пришлось менять. Выдержала только клапанная крышка - она оказывается из огнеупорного стеклопластика.  Самое сложное, надо быть неплохим механиком - поменять механизм дворников. Раскручивать гайки, погоревшие и не смазываемые 12 лет - пришлось трубным газовым ключом, и чуть ли не бежать за болгаркой.)

Кто не знает - стоимость движка - почти как дизельного. От Газели - в 3 раза ровно дешевле. Есть статья - поставили на Уазик мотор от японского кроссовера, не понятно - встал он или нет, но - сказали - сэкономили порядочно денег.

Сгоревшие 3 косы - это большая часть электрики авто, я починил только одну - которая еще и не продавалась.. продается, но уже починил. Две основные - купил.

За такие деньги можно сторговать газельку года 2008, или там Волгу, ну или новый хороший мотоцикл.

замена центрального блока - старый даже может починю, прогорела плата в 2 местах, а чип - похоже что целый! ECU как иностранцы пишут, контроллер управления двигателя или мозги. Нашел, делает завод в Словакии, он Бош, и 480 евро - как то с ценой они перестарались. Похожая плата от Жигулей - 79 дол. (есть из ремонтных или б-у, купил). схема блока и соединений - https://uazbuka.ru/lib/electro/UAZ-Patriot_BOSH_M17.9.7_scheme.pdf

подключение пульта 3163-00-6512070-00ИУ (с ключом замка зажигания)
(если сломался сам ключик - его можно сделать в металлоремонте, или - купить замок зажигания,он не дорогой, там 3 ключа - лезвия в комплекте.)

Номера деталей -

3 пульта Ителма 3163-00-6512070-00ИУ

жгуты
23602-3724010 - в модели 2011 - 2012 вто этот - 3163-3724010-55
3163-3724084 кондишн (коса подходит к моторному жгуту от 2004 года 3163-3724020-20 , покупал именно этот и добавлял туда АБС и 2 разЪема к ЭБУ.)
3163-3724020-55 - если продается - все сразу по моторному отсеку, с АБС и разъемками ЭБУ, климату и к фарам - сигналам -электровентилятору, генератору - без толстого проводка только.
3163-3724095 АБС-8 по раме (сделал в первую очередь - обалденная вещь - с ним машина по гололеду не переворачивается, можно даже в повороте тормозить, аккуратно конечно).
3163-3724026-55 жгут КМПСУД (ECU) Bosch ME17.9.7 UAZ Patriot. наша машина соответствует euro 3 да и производства в основном Европы - Германия, Словакия. Из России только сталь, алюминий и резина, еще бензин. Да, движок - до последнего времени делался у нас, сейчас - появились Китайского производства - но фирменные, заводские детали.
23602-3724080 жгут под климат. Можно было не покупать, он почти не погорел. У самого блока климата погорела сильно крышка, где забор воздуха - сделаю из папье-маше. То есть эпоксидка по стеклоткани и на картонке. ( теперь это еще бонус - легкая броня - остановит камень из-под грузовика)

3163-00-3763013-00 сам блок управления. причине накрутки аж до 700 эуро- взял на авито. Арбайтен - все запустилось, мотор заводит. Очень внимательно прозвонить плюс на релюшки, и на датчики кислорода. И - не ухитриться накосячить с 3 парами разъемов, соединяющих косу со жгутом моторного отсека, предохранителями и к фарам.

0 258 006 537 3163-00-3826013-00 лямбда зонд 2 шт.  Для проверки - уложил их внутрь впускного коллектора, кончик нагревается докрасна. Нейтрализатор, конечно, не буду менять.   Он дал шороху - на первой поездке на новой машине до Кийова без остановки и со скоростью 120 - 150.. Это надо было на видео заснять - весь низ машины - где тоннель и рычаг ручника - светился темно-красным калением. Внутренняя облицовка подплавилась, пластик вроде полипропилена, но - огнетушитель не пригодился. Трубочка для возврата паров бензина - она проходит недалеко от глушителя - нагретая докрасна. Это я в лесочке около Киевских дач остановился, и заглянул вниз, под машину, чего это от нее такой запах асфальта..  Цвет трубы нейтрализатора и соединения с выпускным - ярко желтый, 1400 градусов по цвету каления. Выпускной у соединения с трубой - вишневый, 500 по Цельсию, дальше трубочка ближе к малиновому.   Так что - эта деталька сгорает на работе, за первые 7 ну 10 часов. И очень хорошо, если не с машиной.

0 221 504 027 bosch катушки 407.3705 их 4 ( у меня 2 остались живые, положил в багажник про запас )
Бачок омывателя (целый оказался)
Бачок расширительный (починил - пробкой от большой бутылки и газовой горелкой), конечно - ставить новый, он под давлением 2 атм. Да еще там кипяток.
Все резиновые шланги - вакуумник сделал из газового армированного, он оказался в запасе - и точно подходит, даже - 20 см длиннее.

smartra 3
3163-3777013 (F005V00678)

Надо ли менять блок иммобилайзера?

Не сильно представлял, оказывается - пультов надо 3 штуки. Обязательно новых, не прописаных на другой машине. Либо - 2 , и один ключик с замком, он - вроде - с чипом тоже. ( не разбирал, он у меня вообще потерялся)

Пришлось покупать и замок и 3 ключа. Ключ прописывается в иммо, а он сам потом - передает информацию в центральный компьютер. Надо ли менять блок двери водителя и блок иммо - сейчас покажет прописка ключей.

* блок иммо умельцы могут очистить. И он не сильно дорогой.

* блок центрального замка (модуль комфорта с ради брелками) можно не менять, если - машина снимается любым ключом  с охраны. Открывая двери.

 

 

 

Частые вопросы и ответы  (по ЭБУ двигателя - ECU Bosch). 2024

Ниже список ответов на частые вопросы.

1. Отправляете в другие города? — Да, отправляем. Заказ можно оформить через Авито Доставку в нашем магазине на Авито.

2. Какая гарантия на Б/У ЭБУ? — Гарантия 14 дней на случай выявления возможных (т.к блок Б/У) скрытых неисправностей. При заказе через Авито-Доставку возврат возможен только через Авито «Возврат 14 дней»!

3. Какая цена блока? — Актуальная цена ЭБУ указана в соответсвующем объявлении на Авито.

4. Блок в рабочем состоянии? – Б/У ЭБУ проверен на мотор-стенде только на предмет запуска, отсутствие троения и отклик на педаль газа. Это не полная проверка. Поэтому даем гарантию 14 дней для полной проверки блока на машине.

5. В каком состоянии ЭБУ? — Блок управления Б/У, в хорошем рабочем состоянии. Плата без прогаров, без следов попадания жидкости. Проверен на мотор-стенде. ИММО разблокирован. Прошивка стандартная.

6. Блок просто поставил и можно ехать? — Блок полностью подготовлен к установке. Все что нужно мы прошили и разблокировали. Просто «Поставил и Поехал».

7. Блок заведет мою машину? – Заведет если машина исправная. Если завелся стенд – то должен завестись и Ваш исправный авто. Иммо чистый, необученный. «ИММО Отшит». ЭБУ разблокирован.

8. Не обманете? Какая гарантия что я получу ИСПРАВНЫЙ ЭБУ, а не сгоревшую гнилую пустышку? — Не обманем. Кроме нашей репутации (см. отзывы на Авито) это гарантируют «Безопасная сделка» и «Возврат 14 дней» через Авито-доставку. Вы сможете не только осмотреть содержимое посылки при получении, но и проверить исправность блока на машине. Если будет что-то не так – сможете оформить Авито-Возврат. Авито вернет Вам деньги, а нам посылку.

9. Сколько стоит и сколько времени займет доставка? — Перейдите в любое наше объявление на Авито. Нажмите на кнопку «Купить с доставкой», там будут указаны сроки и цены доставки. У нас эти данные не отображаются, только у Вас.

 

Отличия Евро0 Евро2 Евро3

В чем разница прошивок под нормы токсичности Евро0, Евро2 Евро3-5

В чем разница? Какую выбрать?

Прошивки Евро3,4,5. (Есть ДК1, ДК2, катализатор). Для авто в идеальном состоянии. Подходят для комплектации машин, у которых есть катализатор и минимум два Датчика Концентрации Кислорода (Лямбда-зонд). Первый ДК1 находится перед катализатором, второй ДК2 после катализатора. Подразумевается, что оба ДК в исправном состоянии. Катализатор тоже не выгоревший, не забитый, не рассыпался и вообще присутствует физически. Все установленные заводом системы и датчики исправные.

Прошивка Евро2. (Есть ДК1, нет ДК2 и катализатора). Оптимальный, правильный вариант с точки зрения эксплуатации машины, если не думать об экологии за свой счет. Становится актуальным после пробега 60-120 тысяч км. К этому сроку появляются проблемы с Катализатором и вторым Лямбда-зондом. Автовладельцы предпочитают просто удалить дорогостоящий катализатор. И чтобы не горела ошибка по катализатору и машина не вставала в аварийный режим, делается перепрошивка под нормы Евро2. Этот вариант наиболее предпочтителен, так как первый ДК1 продолжает выполнять свои задачи по оптимизации подачи топлива. А значит мотор будет работать в наиболее оптимальном режиме, в котором с тягой и расходом топлива все хорошо.

Прошивка Евро0. (Нет ДК1,ДК2,катализатора). Как было на почти всех машинах до 2005 года выпуска. Вариант для уставших машин. Когда денег на полноценный ремонт не хватает, но ездить надо. Это когда отключают оба ДК и убирают катализатор. А еще дополнительно отключают Адсорбер, Пропуски зажигания, Датчик фазы распредвала и так далее. Такая прошивка больше подходит для боевой гоночной машины. С прошивкой Евро0 любое отклонение параметров системы двигателя будет приводить к неправильной подаче топлива, так как нет ДК1, который автоматически компенсирует ошибку. Так же, с прошивкой Евро0 невозможно в автоматическом режиме правильно настроить систему ГБО 4 поколения.

 

 

Предлагаем ремонт блоков управления, а так же есть в наличии и под заказ.

До и после ремонта ЭБУ проверяем на Мотор-стенде. Результат проверки: Мотор заводится, не троит, на педаль газа реагирует. Иммо чистый, разблокирован. Вентиляторы и кондиционер работают. Ошибок нет. Основные параметры в норме.

Мотор-стенды в наличии для проверки следующих блоков:

Контроллер ЭБУ мозги УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ буханка Бош М17.9.7 M17.9.71 ME17.9.7 ME17.9.71. Эбу Бош 17971 3163-3763014-30, 3163-3763015-00, 3163-3763015-10, 220695-3763014-30, 220695-3763015-00, 315195-3763014-30. Эбу Бош 1797 3163-3763013-00, 3163-3763014-20, 315195-3763014-20, 220695-3763013-00, 220695-3763014-20

Контроллер ЭБУ мозги Лада Калина Лада Гранта Лада Приора Е-Газ с электронной педалью газа. ЭБУ М74, М74.5, М74М. ЭБУ 11186-1411020-22, 11183-1411020-52, 11183-1411020-62, 21126-1411020-90

Контроллер ЭБУ мозги УАЗ Профи и Газель с мотором ZМZ-409Рrо. ЭБУ М86 236021 – 3763015-00 М86 316300 – 3763015-50

Контроллер ЭБУ мозги на Газель Бизнес и Газель NЕХТ Микас 12.3 Микас 12 бензин или битопливные пропан метан (Только для Казани)

Контроллер ЭБУ мозги ГАЗ Газель Микас 7.1, ЭБУ УАЗ Микас 7.2, Газель Микас 11 евро2, Газель Микас 11ЕТ. ЭБУ Микас 7 241.3763000-63, 241.3763000-64, 241.3763000-31. ЭБУ Микас11 821-3763000-01, 821-3763000-02, 371-3763000-02, 371-3763000-01

Контроллер ЭБУ мозги 2114, Калина, Приора 8 или 16 клапанов с тросиковой педалью газа. ЭБУ Бош 797, Итэлма Автэл Январь 7.2, Итэлма Автэл М73. 21114-1411020-31, 21114-1411020-32, 11183-1411020-20, 11183-1411020-21, 11183-1411020-22, 21214-1411020-20, 21214-1411020-30, 21230-1411020-30, 21230-1411020-40, 21230-1411020-90, 21114-1411020-40, 11194-1411020-10, 11194-1411020-01, 11194-1411020-02

Контроллер ЭБУ мозги Лада Ларгус, Лада Веста, Лада Х-Рей. ЭБУ М86 Итэлма 8450009519, 8450091495, 8450091250, 8450009053, 8450091352. Lаdа Vеstа, Lаdа Х-Rаy
Отзывы заказчиков
Василич

1 октября

Сделка состоялась · Ремонт Эбу мозги Ваз Гранта Калина УАЗ Газель

Быстро, чëтко отвечали на вопросы, проверили на стенде, дали заключения

 

описание по проверке - чуть сложнее, т.к. жгут со вторым разъемом - который над мотором и к ЭБУ, я частично взял с погоревшего, перепаяв провода. Жгут моторного отсека был от более старой модели, там еще что то с датчиками и правой фарой -
- проверяю тестером и напишу, вроде как все совпадает. Проверяю даже не по схемам, их 4 штуки разных на разные варианты, а по старому жгуту.

* исходное состояние - блок в заводском виде, состояние Нейтральное. Ключи с чипами не подносил. (да и 2 старых потеряно)
** с форума
в общем проблемка разрешилась так- перепаяли одну микросхемку(какую0 не знаю.. не я делал) со старого ЭБУ в новый и всё заработало..со старыми чипами...Видимо новое ЭБУ было уже заведомо ппрошито под ключи=снято с новой машины или неправильно прописали туда какие то умельцы а потом продали..в итоге - всё работает..
* все это так, но у меня после пожара плата выгорела конкретно. Данные eeprom с ключами - не получится скорее всего перенести. 2903q1 lm2903q1 - это не совсем чип eeprom. Усилитель и сравнение напряжений. Основной чип переставляли, TC1762. (а если и получится - у меня остался один ключ). Так что, на форумах не запрещено вводить народ в заблуждение, особенно любителям зарабатывания легких денег.

 

Регистрация ключей - или обновление данных, если ключ уже был зарегистрирован - на Этой машине - но почему-то не определяется.

Обучение ключей зажигания УАЗ.

Электронная противоугонная система автомобилей с блоком управления двигателем МЕ 17.9.7

(Двигатель ЗМЗ-4О9О4) (это - вариант с 2008 по 2014 год, что требует уточнения, может - с 2013 по 2019. Есть еще и второй - или первый вариант руководства, блок иммобилайзера smartra 3).

* в каком то варианте (2011?) число необходимых ключей уменьшено было до двух, с дополнительным ключиком замка, есть подозрение - он тоже с транспондером. Не разбирал, окзалось - потерял.

В комплект противоугонной системы входят три ключа зажигания, в головки которых встроены транспондеры. Ключи равнозначны по своим функциональным возможностям. Система позволяет зарегистрировать восемь ключей зажигания. При этом обязательным условием ее работы является регистрация трех ключей зажигания.

В отношении регистрации ключей зажигания система может находиться в состояниях "нейтральное", "обученное" и "обновление ключа".

Состояние "нейтральное" - после замены на станции технического обслуживания блока управления двигателем система производит автоматическую регистрацию ключей зажигания, для чего необходимо включить зажигание каждым ключем поочередно.

Пуск двигателя автомобиля невозможен до тех пор, пока автоматически не будет зарегистрировано три ключа, и состояние системы не изменится на "обученное".

Состояние "обученное" - успешно проведена регистрация трех ключей.

Состояние "обновление ключа" - после проведения процедуры входа в это состояние система производит регистрацию (перерегистрацию) необходимого количества ключей зажигания.

Без успешной регистрации ключей и успешного распознавания кода ключа при включении зажигания пуск двигателя автомобиля невозможен.

В отношении предотвращения несанкционированного использования автомобиля система может находится в состояниях "включено" и "отключено".

Состояние "включено" - иммобилайзер блокирует пуск двигателя. При этом сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера включен постоянно.

В это состояние система переходит в следующих случаях:
-если двигатель не был запущен в течение 25 секунд после включения зажигания и успешного распознавания кода ключа;
-если после включения зажигания код ключа не был распознан (система запомнит код неисправности, который может быть считан при помощи диагностического тестера);
-если система находится в "нейтральном" состоянии и регистрация ключей не выполнена;
-если система находится в состоянии "обучено" и используется незарегистрированный ключ;
-если система находится в состоянии "обновление ключа" и регистрация (перерегистрация) ключа не выполнена;
-после выключения зажигания;
-через 25 секунд в случае остановки двигателя и отсутствии попыток пустить двигатель вновь;
-после сбоя питания.

Состояние "отключено" - иммобилайзер не препятствует пуску двигателя. При этом сигнализатор 6 включения иммобилайзера выключен.

В это состояние (снятие с охраны) система переходит после включения зажигания при условии успешного распознавания кода ключа.

Ключ зажигания (транспондер) может находиться в состояниях "исходный", "зарегистрироганный" и "неисправный".

* неисправный - это может быть и чужой, или от другой машины. Прописан на другом блоке.

Состояние "исходный" - ключ зажигания, переданный от производителя, не прошедший регистрацию в системе.

Состояние "зарегистрированный" - ключ зажигания, прошедший регистрацию в конкретной системе. После успешного распознавания кода ключа пуск двигателя автомобиля возможен.

Состояние "неисправный" - ключ зажигания, код которого не был распознан системой при включении зажигания. Пуск двигателя автомобиля невозможен.

Внимание! Для регистрации (перерегистрации) ключей используются любые два, ранее зарегистрированные в предшествующем сеансе, ключа. Принимайте все меры предотвращающие утрату ключей.

Не рекомендуется производить пуск двигателя зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным в общей связке с остальными зарегистрированными и незарегистрированными ключами.

После включения зажигания (см. рис. 3.8) сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера загорается на 1,5 секунды в тестовом режиме. Затем, до пуска двигателя сигнализатор индицирует состояние противоугонной системы:
-система в состоянии "включено" или процедура регистрации ключа незавершена - сигнализатор 6 постоянно включен;
-система в состоянии "отключено" или процедура регистрации ключа завершина - сигнализатор 6 выключен;
-при процедуре регистрации ключа сигнализатор 6 включается 5 раз с периодом в 1с (0,5 с выключен / 0,5 с включен);
-система в "нейтральном" состоянии - сигнализатор 6 включается 3 раза с периодом в 3 с (1,5с выключен / 1,5 с включен).
-система состоянии "обучения ключа" - сигнализатор 6 включается 4 раза с периодом в 3 с (1,5с выключен / 1,5 с включен).

Регистрация ключей.
Регистрации подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях "исходный" и "зарегистрированный" (ранее прошедший регистрацию в данной системе). Ключи, зарегистрированные в других системах, не могут быть перерегистрированны в данной системе. Регистрация возможна только при помощи любых двух зарегистрированных в предыдущем сеансе регистрации ключей.

Регистрация ключа с системой находящейся в "обученном" состоянии используется для того, чтобы обеспечить владельца автомобиля дополнительными ключами зажигания (без удаления кодов зарегистрированных на предыдущем сеансе ключей зажигания).

Чтобы зарегистрировать ключ, необходимо выполнить следующие действия:

-включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя зажигания;
-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера выключен);
-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение О (см. рис. 3.8);
-в течение 10 секунд включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;
-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание.

Сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера начинает мигать, система включена;
-в течение 20 секунд (время мигания сигнализа­тора) включите зажигание регистрируемым ключом. Регистрация ключа завершена, если по истечении 5 секунд сигнализатор погаснет. Если сигнализатор включается в постоянном режиме, регистрация ключа считается незавершенной.

При необходимости обучения большего количества ключей вернитесь к началу данной операции.

ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру регистрации ключа, а если система уже находится в этой процедуре прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа.
Перерегистрация ключей используется в случае утраты хотя бы одного ключа и для регистрации дополнительных ключей (с удалением кодов ранее зарегистрированных ключей).

Для этого необходимо перевести систему в состояние "обновление ключа" и провести перерегистрацию ключей:

-включите зажигание одним из зарегистрированный ключей, повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя зажигания;
-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера выключен);
-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 (см. рис. 3.8);
-в течение 10 секунд включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;
-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание. Сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера начинает мигать, система включена;
-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) нажмите педаль акселератора. При распознавании системой полного нажатия педали акселератора, сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера выключается;
-удерживайте педаль акселератора в нажатом состоянии в течение 60 секунд. После этого сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать;
-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом (не первым и не вторым зарегистрированным ключом). Сигнализатор включения иммобилайзера включится в постоянном режиме. Отпустите педаль акселератора. Регистрация ключа завершена, если через 2 секунды сигнализатор погаснет. Если сигнализатор включается в мигающем режиме, регистрация ключа считается незавершенной и процесс регистрации прекращается;
-в течение 10 секунд после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор включения иммобилайзера будет мигать в течение 20 секунд. Для регистрации дополнительных ключей возвратитесь к предыдущей операции;
-для окончания регистрации ключей, включите зажигание вторым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор включения иммобилайзера продолжает мигать в течение 2 секунд, после чего выключится;
-в течение 10 секунд после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать;
-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание первым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор выключится. После этого система удалит все зарегистрированные в предыдущем сеансе обучения коды ключей и зарегистрирует все ключи, использованные в текущем процессе регистрации (первый, второй зарегистрированные ключи и дополни-тельные ключи). Регистрация ключей завершена, если сигнализатор включится и по истечении 2 секунд погаснет.

Если регистрация ключей прошла неудачно, то сигнализатор включения иммобилайзера продолжит мигать, а система будет заблокирована до тех пор, пока зажигание не будет включено любым из зарегистрированных ключей.

ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру перерегистрации ключа, а если система уже находится в этой процедуре прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа.

Для определения количества зарегистрированных ключей необходимо выполнить следующие действия:
-включите зажигание одним из зарегастрированных ключей, повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя зажигания;
-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера выключен);
-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 (см. рис. 3.8);
-в течение 10 секунд включите зажигание этим же ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан, сигнализатор включения иммобилайзера выключен;
-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание;
-в течение 5 секунд после выключения включите зажигание, сигнализатор включения иммобилайзера должен выключится;
-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание;
-в течение 5 секунд после выключения включите зажигание, сигнализатор включения иммобилайзера должен выключится;
-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание. Через 1 секунду после выключения зажигания мигающий сигнализатор включения иммобилайзера покажет количество зарегистрированных ключей. Сигнализатор включения иммобилайзера включается на 1 секунду для каждого зарегистрированного ключа.

ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы прекращают процедуру определения количества зарегистрированных ключей.

Перевел.. с суржика на Русский, исправив пару ошибок. Вариантов действий - как минимум 2, а может и 3. Ищите другой, если не подходит.

 

еще вариант (2009 - smartra 3, получается - надо не меньше двух работающих ключей. )

4.7.
Процедура обучения ключа.
Существуют два способа обучения ключа (-ей) владельцем автомобиля в зависимости от состояния СУД (ЭБУ двигателя) –

«обученном» и «обновление ключа».
Обучению подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях “исходный” и «обученный» (ранее прошедший обучение в данной СУД).

Ключи, обученные в других СУД, не могут быть обучены в СУД, в которой в данный момент производится обучение ключей.

Обучение возможно только при помощи любых двух обученных в предыдущем сеансе обучения ключей.

4.7.1.
Обучение ключа с СУД, находящейся в «обученном» состоянии (способ 1).

Используется для того, чтобы обеспечить владельца автомобиля дополнительными ключами зажигания ( без удаления кодов
обученных в предыдущем сеансе обучения ключей зажигания).

Процедура обучения:

1.
Включить зажигание обученным в предыдущем сеансе обучения ключом.

Подождать до тех пор, пока идентификация КК (ключ с Кодом) будет успешно завершена ( СИ погаснет) - знак замочка на панели приборов.

2.
В течение 10с после включения зажигания выключить зажигание.

3.
В течение 10с включить зажигание другим обученным в предыдущем сеансе обучения ключом. Подождать до тех пор, пока идентификация КК будет успешно завершена (СИ погаснет).

4.
В течение 10 с после включения зажигания выключить зажигание.

5.
СИ начинает мигать максимум в течение 20с и СУД будет блокирована.

6.
В течение этих 20с включить зажигание обучаемым ключом. Подождать в течение 5 с (в это время СИ мигает, сигнализируя о том, что происходит обучение ключа). После истечения этих 5с СИ либо погаснет, сигнализируя о том, что обучение завершено успешно, либо
включается в постоянном режиме, сигнализируя о том, что обучение ключа неудачно. Затем СИ начинает мигать, сигнализируя, что СУД готова к обучению ключей.
В случае неудачного обучения этого ключа процедуру можно повторить.

7.
При необходимости обучения большего количества ключей вернуться к операции по п.6 данной процедуры.

Внимание!
Включение стартера или не соблюдение указанных времён операций или отключение напряжения питания СУД запрещают вход в процедуру обучения ключа, а если СУД уже находится в этой процедуре – прекращают все дальнейшие операции по обучению ключей.

4.7.2.
Обучение ключей с СУД, находящейся в состоянии «обновление ключа» (способ 2).

Используется в случае утраты ключа (-ей) владельцем автомобиля для того, чтобы обеспечить владельца автомобиля дополнительными
ключами зажигания (с удалением кодов, обученных в предыдущем сеансе обучения ключей зажигания).

Процедура обучения:

1.
Включить зажигание обученным в предыдущем сеансе обучения ключом (достоверным). Подождать до тех пор, пока идентификация КК будет успешно завершена (СИ погаснет).

2.
В течение 10с после включения зажигания выключить зажигание.

3.
В течение 10с включить зажигание другим обученным в предыдущем сеансе обучения ключом (достоверным). Подождать до тех пор,
пока идентификация КК будет успешно завершена (СИ погаснет).

4.
В течение 10с после включения зажигания выключить зажигание.

5.
СИ начнёт немедленно мигать в течение максимум 20с.

6.
В течение этих 20с нажать на педаль газа (должна быть полностью нажата). Если СУД распознаёт полное нажатие педали газа, то
СИ немедленно погаснет.

7.
Педаль газа должна удерживаться в полностью нажатом состоянии, по меньшей мере, в течение 60с. После 60с СИ начинает мигать
в течение максимум 20с.

8.
В течение этих 20с зажигание должно быть включено обучаемым ключом (не первым и не вторым от начала процедуры обучения).
Мигание СИ немедленно прекратится. Педаль газа может быть отпущена.

9.
При успешном обучении ключа ( ключ (транспондер) в «исходном» состоянии или ранее обученный в данной СУД ключ (транспондер)
с корректным секретным кодом ) СИ включается в постоянном режиме в течение 2с и после этого выключается. При недостоверном
ключе СИ будет мигать, сигнализируя о неудачном обучении, и процесс обучения этого ключа прекращается.

10.
В течение 10с после включения зажигания выключить зажигание и извлечь ключ из выключателя зажигания.
СИ будет мигать максимум в течение 20с. Для обучения большего числа дополнительных ключей возвратиться к
операции по п.8 данной процедуры.

11.
Чтобы закончить обучение, включить зажигание вторым достоверным ключом (от начала процедуры обучения ). СИ продолжает
мигать в течение 2с и после этого выключается.

12.
В течение 10с после включения зажигания выключить зажигание и извлечь ключ из выключателя зажигания.
СИ будет мигать максимум в течение 20с.

13.
В течение этих 20с включить зажигание первым достоверным ключом
(от начала процедуры обучения). СИ погаснет.

14.
После этого СУД удалит все обученные в предыдущем сеансе обучения
ключи и обучит все ключи, успешно использованные в текущем процессе
обучения (первый и второй достоверные ключи + дополнительные ключи).

15.
После успешного обучения ключей СИ включится на 2с и погаснет.
Если обучение неудачно, то СИ будет мигать, свидетельствуя о неудаче процесса обучения ключа, а СУД будет заблокирована до тех
пор, пока зажигание не будет включено любым из достоверных ключей.

Внимание!
Включение стартера или не соблюдение указанных времён операций или отключение напряжения питания СУД запрещают вход в процедуру обучения ключа, а если СУД уже находится в этой процедуре – прекращают все дальнейшие операции по обучению ключей и
достоверными остаются ключи, обученные в предшествующем сеансе обучения.

4.8.
Проверка числа обученных ключей.
1.
Включить зажигание обученным ключом. Подождать до тех пор, пока идентификация КК будет успешно завершена (СИ погаснет).

2.
В течение 10с после включения зажигания выключить зажигание.

3.
В течение 10с после выключения зажигания включить зажигание этим же ключом.
Подождать пока погаснет СИ.

4.
В течение 5с после включения зажигания выключить зажигание.

5.
В течение 5с после выключения зажигания включить зажигание этим же ключом. Подождать пока погаснет СИ.

6.
В течение 5с после включения зажигания выключить зажигание.

7.
В течение 5с после выключения зажигания включить зажигание этим же ключом. Подождать пока погаснет СИ.

8.
В течение 5с после включения зажигания выключить зажигание. Через 1с после выключения зажигания мигающий СИ покажет количество ключей,
которые обучены СУД. СИ включается на 1с для каждого обученного ключа.

Внимание!
Включение стартера или не соблюдение указанных времён операций или отключение напряжения питания СУД прекращает
процедуру проверки числа обученных ключей.

 

 

smartra 3 immo - выше

Здесь нужен один исправный ключ. Добавка нового ключа для центрального замка.

3163-6512020 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ УАЗ-3163

Полное обучение системы.

При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.

Полное обучение проводится в следующем порядке:

снять систему с охраны;
оставить открытой одну из дверей;
включить зажигание;
не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте;
дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно;
не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно;
не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения данных;
После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.

Быстрое обучение системы.

Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13, описанные в обучении системы.

 

 

Сообщение Mindros » Чт апр 21, 2016 22:48
Ну вот уважаемые патриотоводы, проблема с программированием ключей, при замене блока управления электропакетом решена.
Вернее решения добился мой друг.
Немного предыстории.
Совсем недавно у меня перестал работать центральный замок от внешней сигнализации (внештатной) и я попросил на пробу блок управления электропакетом (БУЭ) у своего друга, также ярого патриотовода. Он любезно согласился и вот при встрече я перекинул его БУЭ себе, но центральный замок не заработал. То есть дело не БУЭ. Поставив все обратно мы разъехались по домам.
И вечером товарищ звонит и говорит, что его патриот не закрывается со штатного брелока и не открывается. То же самое и со вторым ключом. Перестали работать штатные брелоки. Видно при замене по непонятной причине произошла ресинхронизация ключей. Поломав головы пол дня и обзвонив несколько ОД, товарищ решил вчитаться в инструкцию и пробовать прописать ключи по ней.
Не буду вдаваться в подробности всего, но сразу после обеда он мне звонит и кричит в трубку ЭВРИКА. Все получились, ключи запрограмировались.
Сегодня же вечером мы встретились и он мне за "шесть секунд" запрограммировал и мои ключи. Класс!!!
А теперь главное, КАК!
Итак мы имеем всего три ключа, два с брелоком и один маленький
В моем случае он пустышка, обычно в нем установлен транспондер ИММО.
Остальные два ключа с брелоком назовем номер 1 и 2. Не имеет значение какому ключу какой номер вы присвоите, главное не перепутать номера в процессе программирования.
ИТАК:
Открываем одну дверь, мы открывали водительскую.
Вот этот мелкий ключ без брелока вставляем в зажигание и включаем его и тут же в течение 1 сек. нажимаем на большую кнопку брелока 1-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и сразу же в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку брелока 2-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку 1-го ключа и держим пока поворотники не моргнут три раза. Все ключи обучены.

Если с первого раза что то не получится, руки не опускаем пробуем снова и снова.
В процессе программирования сигнализация может перейти в режим тревоги (будет орать сигналом), не пугаемся, идем и отлучаем + от акума и подключаем вновь.
Вернуться к началу

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Чт апр 21, 2016 23:02
Тоже самое написано и в инструкции по эксплуатации.

электрика по моделям УАЗ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
№ Наименование, тип
Обозначение
З163
1
2
3
4
1
2
3
4
5
Блок управления
МИКАС-7.2:
291.3763000-11
293.3763000-04
МИКАС-11:
822.3763001-01
821.3763001-01
825.3763001-01
ME17.9.7 0 261 S04 050
МИКАС М10.3 574.3763000-03
Датчики
Датчик синхронизации:
- ДС-1
- PG-6 0 261 210 302
Датчик фазы:
- ДФ-1
- ДФ-2 (удлиненный кабель)
- PG-3.8 0 232 103 048
Датчик расхода воздуха с дат-
чиком температуры воздуха:
- 20.3855 (HFM62C/11)
- 20.3855-10 (HFM62C/19)
- HFM7-4.7 RP 0 280 218 220
Датчик абсолютного давления
со встроенным датчиком
температуры воздуха
Датчик положения
дроссельной заслонки
2007-Евро-2
315195 220694
З163
2008-Евро-3
315195 220694
Примечание
220695
РФ
31625-3763010-11
31602-3763010-04
--
--
--
1
1
--
--
--
--
--
--
--
--
--
РФ
ЭВО - 1 шт.
*Кондиционер
3163-3763011
3163-3763011-02
220695-3763011
3163-3763013
220694-37630111
1*
--
--
----
--
--
--
----
--
--
--
----
--
--
1
----
--
--
1
----
--
--
--
1--
--
1
--
--23.3847000 или
406.3847060-01
40904.3847000111----11РФ
------11----BOSCH
BOSCH
РФ
406.3847050 или
25.3847000 или
24.3847000 или
406.3847050-03/-06/-07*
4213.3847050/-04*
40904.3747000011--------1РФ
--
----
--1
----
1--
11
----
--РФ
BOSCH
31602-3877012
3163-3877011
3163-3877013--
1
--1
--
--1
--
----
--
1--
--
1--
--
----
1
--SIEMENS
SIEMENS
BOSCH
A2C53257696 или
110308-0239010----------1--SIEMENS
РФ№ Наименование, тип
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
ДПДЗ-01 (НРК1-8) или
DKG-1
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- полупроводниковый
- терморезистивный
- терморезистивный TF-W
0 280 130 093
Датчик температуры воздуха
полупроводниковый
Датчик кислорода
- 5WK9-1000-G
- OSP+ 25.368889
- LSF-4.2 0 258 006 537
Датчик детонации
GT305 или 18.3855000
KS-4-S 0 261 231 176
Датчик неровной дороги
Датчик скорости автомобиля
Педаль ускорения с датчиками
положения № 1 и 2
FPM-1.2 0 280 755 115
Выключатель педали тормоза
Выключатель педали
сцепления
Исполнительные устройства
Форсунка топливная:
- DEKA-1D (ZMZ-6354) или
0 280 150 560 или
0 280 158 107
- EV14 CL B 280 436 288
Катушка зажигания
Обозначение
406.113000-01 или
0 280 122 001
2007-Евро-2
З163 315195 220694
З163
2008-Евро-3
315195 220694
Примечание
220695
111----11РФ
BOSCH
19.3828000
234.3828000 или
40523.3828000--11--------РФ
1--------11РФ
40904.3847000------11----BOSCH
19.3828000--11--------РФ
31602-3826020
3163-3826011
3163-3826013--
1
--1
--
--1
--
----
--
2--
--
2--
2
----
2
--SIEMENS
DELPHI
BOSCH
406.3855000
40904.3855000
28.3855 (25.3855)
343.38431
--
1
11
--
--
--1
--
--
----
1
--
1--
1
--
11
--
1
11
--
1
1РФ
BOSCH
РФ
РФ
3163-1108150------11----BOSCH
21.3720
21.3720--
----
----
--2
12
1--
----
--РФ
РФ
406.1132711-02 или
406.1132010 или
406.1132107444----44SIEMENS
BOSCH
BOSCH
3012.3705 (406.3705)--
----
2--
24
--4
----
----
--BOSCH
РФ№ Наименование, тип
3
4
5
6
двухвыводная
Катушка зажигания
индивидуальная ZS-K-1x1
0 221 504 027
Регулятор дополнительного
воздуха РХХ-60
Модуль электробензонасоса
с датчиком уровня топлива:
316051-1139020
315195-1139020
3741-1139020
с регулятором давления на 380
кПа и струйным насосом:
3163-1139020
315195-1139020-10
Клапан продувки адсорбера
Устройство дроссельное
электромеханическое с
датчиками положения № 1 и 2
8 Индикатор MIL
9 Индикатор IMMO
10 Реле электромагнитное:
- главное
- электробензонасоса
- электровентилятора № 1
- электровентилятора № 2
- муфты кондиционера
11 Указатель температуры
охлаждающей жидкости
12 - Комплект проводов
высоковольтных (4 шт.)
- Жгут проводов высокого
напряжения с наконечниками
3032.3705 (405.3705)2007-Евро-2
З163 315195 220694
2
--
--40904.3705000------44----BOSCH
406.1147051/-01*/-02*111----11РФ
РФ
31622-1139020*
315195-1139020-01*1
--
----
1
----
--
1--
--
----
--
----
--
1--
--
1--
--
1
----
--
1
----
--
1
--1
--
--
1--
1
--
1--
--
1
----
--
1
----
+
----
+
----
+
--1
+
+1
+
+--
+
----
+
-
Обозначение
2112-1164200-02
TEV-5 0 280 142 479
З163
--
2008-Евро-3
315195 220694
--
2
Примечание
220695
2
РФ
7
DV-E5 0 280 750 151
40904.1148090
90.3747или 90.3747-01
BOSCH
РФ
1
1
1
1*
1*1
1
--
--
--1
1
--
--
--1
1
1
1
11
1
1*
--
--1
1
--
--
--1
1
--
--
--39.3807000--------1114216-3705090----1----1--РФ
4052.370724411--------1РФ№ Наименование, тип
13 Свеча зажигания искровая:
LR15YC-3707000
А14ДВР СН474-3707000
DR17YC/A
WR7BC 0 242 235 522
Прочие устройства
1 Двигатель:
ЗМЗ-409.10/Е2
ЗМЗ-40904.10/Е3
ЗМЗ-4091.10/Е3
УМЗ-4213.10/Е2
УМЗ-4213.10/Е3
2 Жгут проводов ЭСУД:
3163-3724026-30
3163-3724026-55
315195-3724067-10
315195-3724067-50
220604-3724022-10
220694-3724022-50
220695-3724022-50
3 Комбинация приборов:
594.3801
591.3801
597.3801
596.3801
4 Спидометр электронный
85.3802
852.3802
853.3802
5 Выключатель зажигания:
- без антенны иммобилайзера
- с антенной 6 Ом
- с антенной 24 Ом
2007-Евро-2
З163 315195 220694З163LR17YC 4062.3707-02*
4052.3707000-10
NR15YC-3707000*--
4
--
----
4
--
----
--
--
4--
--
4
----
--
4
--4
--
--
----
4
--
--
409.1000400
40904.1000400
4091.1000400
4213.1000400
4213.1000400-50/701
--
--
--
--1
--
--
--
----
--
--
1
----
1
--
--
----
1
--
--
----
--
--
--
1--
--
1
--
--
Обозначение
2008-Евро-3
315195 220694
Примечание
220695
3163-3724026-45*
--
--
--
390944-3724022-10*
390944-3724022-50*
390945-3724022-50*1
--
--
--
--
--
----
--
1
--
--
--
----
--
--
--
1
--
----
1
--
--
--
--
----
--
--
1
--
--
----
--
--
--
--
1
----
--
--
--
--
--
1
3163-3801010-30
3163-3801010-20
3163-3801010-50
3163-3801010-401
1*
--
----
--
--
----
--
--
----
--
1
1*--
--
--
----
--
--
--315195-3802010-11
315195-3802010-20
374195-3802010-10--
--
--1
--
----
--
----
--
----
1
----
--
1--
--
--
--
--
--
1
--
BRISK
BRISK
BRISK
BOSCH
РФ
*Кондиционер
РФ
Без АБС
*АБС
CAN
*АБС+CAN
РФ
РФ
31514-3704010
3741-3704010
3163-3704005
3163-3704005-10
--
--
1
--
1
--
--
--
--
1
--
--
--
--
--
1
--
--
--
1
--
1
--
--
--
1
--
--
МИКАС-11
SMARTRA№ Наименование, тип
6
7
8
Обозначение
2007-Евро-2
З163 315195 220694
З163
2008-Евро-3
315195 220694
Примечание
220695
Комплект выключателя
зажигания и замков дверей:
- с антенной 6 Ом
3163-6105006
1
--
--
--
--
--
- с антенной 24 Ом
3163-6105006-10
--
--
--
1
--
--
Иммобилайзер:
31.3777.000
3163-3777010
1
--
--
--
--
--
SMARTRA-3 F005V00678
3163-3777013
--
--
--
1
1
--
Нейтрализатор отработавших
газов каталитический:
31602-1206010-03
31602-1206010-04*/-05*
1
1
--
--
--
--
3163-1206010
315195-1206010-01*
--
--
--
1
1
--
220694-1206010
--
--
1
--
--
--
374194-1206010 /-02*/-03*
374194-1206009-01*
--
--
--
--
--
1
374195-1206010 /-02*/-03*
374195-1206009-01*
--
--
--
--
--
--
220694 - в том числе 390694, 314194, 330394 и др. автомобили старого грузового ряда с двигателем УМЗ-4213.10;
220695 - в том числе 390695, 314195, 330395 и др автомобили старого грузового ряда с двигателем ЗМЗ-4091.10;
* - вариант исполнения;
ЭВО – электровентилятор охлаждения двигателя.
--
--
МИКАС-11
SMARTRA
РФ
--
--
РФ
--
--
--
--
1

 

 

* возможно - подходит с 2011 до 2019 года, номер блока выше.

 

поправил на вариант 2010 (с сайта uazbuka.ru).

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ 2010 года (Евро-3)

Наименование, тип

Обозначение

Упрощенные модели

С газобаллонным оборудованием

Поставщик

З164

315196

220695

З163

23602

390945

   
 

Контроллеры (бензиновые)

                 

1

ME17.9.7 0 261 S04 050

Программа - 1037504368 (VM31B124)

3163-3763013

--

--

--

--

--

--

1

+

1

+

--

--

 

BOSCH

2

M17.9.7 0 261 S04 795

Программа - № 1037506958 (VM32B176) до 01.07.2010

Программа - 1037506958

(VM32B181) - до 01.07.2010

220695-3763013

1

--

+

1

--

+

1

+

--

--

--

--

--

--

--

1

+

--

 

BOSCH

 

Датчики

                 

1

Датчик синхронизации:

DG-6 0 261 210 302

или DG-6P 0 261 210 331

40904.3847010

1

1

1

1

1

1

 

BOSCH

2

Датчик фазs

PG-3.8 0 232 103 048

40904.38470000

1

1

1

1

1

1

 

BOSCH

3

Датчик расхода воздуха с дат- чиком температуры воздуха:

HFM7-4.7 RP 0 280 218 220

3163-3877013

1

1

1

1

1

1

 

BOSCH

4

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ-01 (НРК1-8) или

DKG-1 0 280 122 001

406.113000-01

1

1

1

--

--

1

 

РФ или

BOSCH

5

Датчик температуры охлаждающей жидкости

TF-W 0 280 130 093

40904.3828000

1

1

1

--

--

1

 

BOSCH

6

Датчик кислорода

LSF-4.2 0 258 006 537

3163-3826013

2

2

2

2

2

2

 

BOSCH

7

Датчик детонации

KS-4-S 0 261 231 176

40904.3855000

1-

1

1

1

1

1

 

BOSCH

8

Датчик скорости автомобиля

343.3843

1

--

--

1

1

1

 

РФ

9

Педаль ускорения с датчиками

положения № 1 и 2

3163-1108150

--

--

--

1

1

--

 

BOSCH

 

* текст распознан с картинки нейросетью, я то на руш с ки понимаю, а вот ИИ пока с картинки плохо читает. Да еще и на сторону Киевлян перешел.  Поэтому за ошибки вопросы к ним, не исправлял.

 

для 2008 года ?
*
Как обучить иммобилайзер УАЗ Патриот?
-удерживайте педаль акселератора в нажатом состоянии в течение 60 секунд. После этого сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать; -в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом (не первым и не вторым зарегистрированным ключом).

**
Что нужно знать - перед заменой блоков или ремонтом, (а угонщикам знать не обязательно).
Угонщику проще закатить а.м. в фургон и заложить коробками. А не разбираться со всякими секретами.
Ломать голову приходится хозяину.

Ключ - брелок на УАЗ (все для модели 2009-2012, и с небольшими изменениями до 2019 года). Машина наконец то обновилась - в 2024, и будет опять пользоваться спросом, завод вроде работает.

Внутри ключа - Две отдельных электронных схемы, но - они совмещены в одном маленьком чипе. Большая деталька - катушка простая Epcos для резонанса при срабатывании ответной части в Замке зажигания. И сигнал по воздуху передается в блок Иммобилайзера - на моторном щите со стороны салона. Сигнал содержит код ключа, ключ имеет свойство однократной записи и много раз чтения.   (ну типа как банковская карта - которую надо прислонять поближе).

То есть - если ключ _привязывается_ к блоку, то его обучить на других блоках нельзя.
Эта часть - Иммобилайзер, выдающий знак замочка на приборной панели, если ключ чужой или - не рабочий. его антенна - несколько витков проволочки под пластиком замка зажигания.

Вторая часть брелка - это управления Блоком Комфорта, то есть центральным замком. Это - отдельный блок, обычно - в двери водителя. И у него антенна в средней части машины, под крышкой - примерно где коробочки и ниже магнитолы или приемника. Этот блок антенны побольше, действует до 10 метров. Он только открывает двери и снимает авто с охраны.

Работой иммобилайзера управляет центральный контроллер, ECU, блок управления двигателем. Коды ключей передаются в него, и сохраняются в энергонезависимой памяти (eeprom). Если ее перебросить программатором с одного блока на другой - то новый блок будет с ключами сразу. Если ее считать нельзя, например блок погорел, то нужен и новый блок и 3 новых ключа . Уточнить - в некоторых вариантах 2 брелка и один чип в обычном ключе - механическом. * если блок новый, он идет с тремя ключами. Если перешитый - уточнить у продавца. Может быть иммо _отвязан_ , тогда найти хотя бы один старый ключ, либо - новый блок иммо и 3 новых вставки или ключа - брелка.

проверка - без ключей. (как на стенде) Повернуть замок зажигания. (все собрано, жгуты и провода проверены, особенно плюсовые к аккумулятору и блоку предохранителей. К релюшке зажигания и к реле бензонасоса. Прозвонить тестером, что бы блок опять не погорел.)
Загорается замочек и не гаснет. (если нет Новых ключей - ни одного, не работают датчики и тахометр, но - это не точно.)
Замкнуть реле бензонасоса. Должен быть слышен звук работы бензонасоса. (все жидкости проверены? Тосол и масло и уровень тормозной? Датчик тормозной? Датчик температуры и аварийный датчик давления - они сверху на головке блока. Разъемка снизу, для блока управления. Частая ошибка - перепутать проводки к измерителю давления и к аварийному указателю, они одинаковые. Поменять местами, если ерунду показывает.)
включить стартер. Исправный мотор заведется, максимум - через секунды 3. Должен погаснуть замочек на панели приборов. Коробка на нейтрали? машина никуда не несется? Нажать на газ - довести плавно обороты до 3000 и отпустить. Обороты должны установиться 700 .. 1200 - как настроено. 

Информация с датчиков не отображается. Давление, обороты, температура. Напряжение показывает. Часы и замочек - иммо - работают.  * Давление и обороты - показывает, перегрев  тоже. Проводки перепутал, и вроде - без сильных поломок.

 

 

 

 

Добавка - Руководство 2009 - 2010 года, зеленая книжица.  30691 слово, 180 картинок

 

/Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот (редакция 2009).html

 

 

 

 

 

 

Related Images:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Send message to listing owner

Send message to moderator

здесь - скрытая часть сайта доступ платный

hidden area pay money

 

  • Кондуки
  • Романцево
  • Епифань
  • Старица
  • Таруса
  • юг Подмосковья

Крымская поездка 2004 еще в Украину. Турецкие 3 или 4 экскурсии за несколько лет. Черногория Будва. Записи интересные, у нас хорошая техника видеокамера с приближением в 140 раз, зеркалка фото - одна правда навернулась в пещере. Россия и Украина, еще если найду Болгарские экскурсии с 2002 - 2003. Вот в этом клипе который здесь есть восхождение на гору аю-даг по южной тропинке, и небольшой привал уже на северной стороне. С видом на поселок Гурзуф и лагерь Артек. Посмотрите что это возможно, хоть там очень крутой склон, больше 45 градусов и высокий 530 метров. А сейчас все в мобильник только забираются а лагерь Артек подключается по удаленке.. неа, одна прорвалась туда

крым 1996

[/crayon]
Снимок экрана от 2022 11 09 14 35 52
информация для перевода - Monero monero:88BF2ctx37b6kyCAWf3YmadRLrV4asMDuAZyYXZrbHpULDqES7UTv22D1ju9uakwwoXJXg5FeaYFB7cj1vC4HZU5V7s1niN

по крипте - всем завести кошелек - у кого еще нет - тоже. это сделать не сложно. сейчас обещают раздать по 1 bitcoin каждому, а мног это или мало - смотрим курсы валют.

Related Images: