Туристические маршруты
Всякие разности
Про прокладку ( как улыбаются водители - в машине главное - прокладка между рулем и сиденьем) . Drive2 (не порно) форум. Лучше, конечно, не делать самому, а совместить в сервисе с частичной переборкой, 45 + 50 т. р , например, цепи или поршневая. Профессионалы все сделают правильно, их только надо найти. * добавляю . Прокладка (металлическая) ходит с завода 150 - 200 т. км. Если есть признаки неисправности прокладки - при ремонте Обязательно проверим Цепи, особенно нижнюю, там где ведущая звездочка на коленвале. Что бы - не получилось как у меня, вызов эвакуатора за 204 версты и по проселочной, либо - ремонт там на месте за 3 дня, с привозом несколько раз запчастей. Вторая неисправность - скидываем заодно Картер , сливая масло. (И убеждаясь - что там есть вода или эмульсия, иначе - может и не прокладка..). И просто шевелим и меняем - если надо - вкладыши шатунные. Их надо менять через 150 -200т, если - коленвал был новый. Не дожидаясь заметного стука, когда - придется менять и Коленвал еще, или отдавать на шлифовку - проточку. На просвет смотрим и поршня, там что, зазор 0.15?? и с двух сторон? Ремонт или замена блока мотора , если он чугуниевый - требуется через 200 - 500 т км. После смены прокладки - или протяжки, или - особенно - если вместо Металлической прокладки поставили Паронитовую (рекомендую, если пробег больше 100т.) - надо выполнить еще очень важную операцию. Выставить фазы газораспределения, и поменять - либо перезарядить гидронатяжители цепи, хотя бы верхний.
Привет, неизвестный комрад! Переходник с 3/8 на ¼, шарнир ¼ на ¼ и соответствующая головка. Можно крутить даже шуруповертом. Отсоединяем приемную трубу. Снимаем выпускной коллектор. Впускной коллектор. Камеры сгорания, клапана, поршня очистить от нагара. Фанатизм в этом вопросе зависит только от размеров твоего личного перфекционизма и свободного времени. : ) Один момент. Проверить клапана на герметичность. С 19-ой минуты. Очистить поверхность блока цилиндров. От него вниз уходит тонкий кабель: На сам ДПКВ. Приветствую Михаил! Я правильно понял что доворотов на 90 гр будет два! или один? (После того, как прошел все болты по схеме с первоначальным усилием (≈3,5кгс), дотяни средние болты, с которых начинал. Они прослабнут после закручивания крайних болтов. Привет! Благодарю! Как отличить двиг Е3 и 4? Привет! У меня в ПТС Е3. Ну вот и о чем разговор. Комментарий удалён Да вроде оба правильно Вы рассуждаете! Вы по меткам на КВ — выставили ВМТ (убедившись что все совпало с ЗМЗ), потом уже по транспортиру — подгоняешь звезды РВ (обоих и впуска и выпуска), после ещё два раза вращаем и получаем = что выставили по транспортиру и можно ещё проверить в данном положении не ушло положение ВМТ! Так же? Берем индикатор часовой. С приспособой втыкаем его в первый цилиндр. Очень поучительно! Взял в закладки, придется ещё по отдельным пунктам для себя на листе прописать как напоминалка! Спасибо! : ) На здоровье! Рад, если помог. : ) Мне еще обратили внимание на направляющие втулки клапанов, их разбитость и соосность Ну, так то — да. Конечно, надо провести полную диагностику головки, раз уж она снята.
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот
Про замену прокладки ГБЦ.
Которому пригодятся мои записи.
Отложу в сторону манию величия с мыслями о том, что мое творчество принесет пользу многим.
: )
И буду писать для лица в единственном числе.
Сегодня очередные заметки. Так сказать – что мне особенно понравилось.
Как и раньше, всякие мелкие операции, типа съема топливной рампы, я описывать не буду.
Только «вишенки»! : )
Если у тебя плохо греет печка, выбивается тосол из расширительного бачка, а на трассе, когда ты уходишь за «сотку» растет температура ОЖ – добро пожаловать в клуб прогоревших прокладок ГБЦ.
Если ты такой же ленивый, как я : ), ты будешь до конца пытаться убедить себя, что это не прокладка. Экспериментировать с пробками расширителя и развоздушивать печку. В конце концов на расширитель будет установлена пробка с маленькой дырочкой и это приведет к разрыву патрубка.
Я, например, лопнул два штуки. : )
Если стоит силикон, эти ребята крепкие. Давлением их будет драть из под хомутов, но они будут держаться. Ты будешь пытаться ликвидировать течи хомутами различных конструкций, вплоть до замятия медных патрубков радиатора.
С развитием дыр между ГБЦ и блоком, расход тосола будет все больше и больше, температура ОЖ под нагрузкой будет расти все более явно. И, в конце концов, тебе придется сдаться и признаться себе, что съема головки не избежать… : (
Но у меня для тебя хорошая новость!
В принципе, ничего сложного в этом нет. Гораздо проще, чем отремонтировать КПП Dymos. : )
Значит так.
Сверху из неудобного только задние болты крышки клапанов.
Их я откручиваю вот такой сборкой:
Когда снимешь переднюю крышку ГБЦ, заткни тряпкой нишу цепи, чтобы не ронять туда всякие ключи и гайки.
Для этого нужен геникологический инструмент. Подпружиненный шарнир на длинном удлинителе.
У меня с завода приемная труба крепилась самоконтрящимися гайками с каким то хитрым наполнителем.
Если эти гайки по какой то необходимости надо заменить, гайки с обычным тефлоном не подойдут. Он выплавляется.
Можно поставить обычные гайки с гроверами. Там стоят шпильки с метрической резьбой на 10. При сборке гровер 10-ка хорошо ложится в головку вместе с гайкой и весь этот бутерброд без проблем можно поднять вертикально вверх на место установки.
Он чугунный, соотвсетственно – тяжелый. Можно стянуть головку и с ним, но в одиночку, конечно, корячить эту конструкцию тяжеловато. Я пробовал. : )
МЕста для съема этого коллектора под капотом достаточно, доступ ко всем гайкам есть.
К самой-самой дальней нижней шпильке крепится хомут, который держит сливную трубку печек.
При отворачивании гаек кое-какие шпильки выкрутятся вместе с гайками.
Их надо будет обязательно разобрать. И при сборке сначала вворачивать шпильку до упора, а потом уже закреплять на ней деталь гайкой.
На месте его снять не получится. У него длинные шпильки, и его мешают вытащить трубки
кондера. Но он легкий и снимать головку не мешает. С него надо снять ресивер и топливную рампу.
Ресивер крепится не только на три болта и две шпильки к коллектору, но и на два
кронштейна к головке.
В заводском исполнении сквозь впускной коллектор проходит небольшой жгут поводов и мешает вытащить головку с впускным коллектором в сборе.
Наверное, можно разъединить этот жгут, но я даже не стал искать его концы. Я снял головку, немного развернул ее и отсоединил впускной коллектор от головки под капотом. Вывел жгут и проложил его по новой трассе.
На моем моторе головка прикручена болтами с внутренним шестигранником на 12.
Для работы с ними я использовал головку на 12 с вставленным в нее обрезком шестигранника на 12.
Под каждым болтом – шайба.
По разборке, в принципе – все.
В моем случае прокладка была дырявой, практически, по всему периметру:
Проверить, не долетают ли поршня до головки.
Головку везем на шлифовку. По любому. Если даже предположить, что она идеально ровная, хотя бы для того, чтобы идеально очистить ее плоскость.
Стоит это не дорого, делается быстро. По крайней мере в Тольятти. А эффект более чем положительный.
Вообще бы плоскость головки надо шлифовать. Делается это на полоско-шлифовальных станках.
Но таких станков от нашего славного прошлого осталось не много.
Сейчас, в основном, головки фрезеруют. Используют специальные фрезы специально для этой операции. Поверхность получается очень чистая.
Так что если тебе предложат фрезеровку вместо шлифовки боятся этого не надо. Ну, может посмотреть для образца уже обработанную головку. В нормальных моторных фирмах(цехах, конторах и т.д.) такие образцы находятся в достаточном количестве.
Если клапана герметичны, то в зависимости от пробега, определяемся надо ли менять пружины и сальники клапанов.
Если какие то клапана не герметичны и требуют притирки, разумно будет разобрать все. Притереть и заменить все сальники клапанов.
Внимание! Рассухариватель ходит внутри колодцев гидротолкателей клапанов. Внимательно осмотреть инструмент, который будем туда пихать на предмет острых граней! И если надо – удалить их. Иначе можно повредить рабочую поверхность колодца.
При рассухаривании колодец смазывать, чтобы железяка меньше цеплялась за стенки колодца в случае касания.
Ну и перед сборкой клапанов, на всякий случай, иметь десяток запасных сухарей.
Крайне желательно промерить высоту стеблей клапанов относительно центров распредвалов. Как это сделать без специального инструмента в этом видео:
Один нюанс. Товарищ Харчишин принимает минимальное расстояние 35 мм. В мануале – 35,5.
Как я понимаю этот момент, ЗМЗ при расстоянии 35,5 допускает мотор в эксплуатацию, предполагая, что он пройдет еще какое то приличное количество километров.
Расстояние 35 мм – это край. С которого головка поедет только на ремонт седел.
Если ты намерял какое то промежуточное значение (скажем 35,3), решение принимать тебе. Головка, конечно, еще походит, но, ты знаешь сам — клапан перестанет закрываться в самый неподходящий момент. Потому, что подходящих моментов в таких вопросах не бывает.
Для ориентира. На моем моторе при пробеге 170 000, на газу 155 000, на впускном валу я намерял 36,5 мм, на выпускном – 35,7 мм. По разным клапанам ± 0,1 – 0,2 мм.
Понятно, что выдергивать блок для шлифовки – явный борщ. Поэтому в этом вопросе все идет на откуп твой фантазии. Ножи, металлические линейки, пылесос и т.д. Что посчитаешь нужным.
Теперь можно собирать.
У меня движок Евро-3. На нем стоит металлопакет. С такой прокладкой не используется ни смазка, ни герметики.
Единственное — чуть-чуть герметика нужно положить в место примыкания крышки цепи к блоку.
Обезжириваем поверхности, кладем прокладку на блок и устанавливаем на них ГБЦ в сборе с впускным коллектором.
На моем моторе болты головки затягиваются первоначально моментом 3,3-3,7кгс, потом дотягиваются поворотом болтов на 90 градусов. Усилие получается приличное. Поэтому надо сразу брать инструмент поудобнее, чтобы в один прием аккуратно крутануть на 90 градусов любой болт.
После того, как прошел все болты по схеме с первоначальным усилием (≈3,5кгс), дотяни средние болты, с которых начинал. Они прослабнут после закручивания крайних болтов.
Потом выдержка не менее 1 минуты.
Доворот всех болтов на 90°.
Дальше до выставки фаз – обезьянья работа. Рампа, ресивер (не забыть поставить его на кронштейны), выпускной коллектор (хомут сливной трубки печек), приемная труба, детали ГРМ (заменить упорные полукольца распредвалов).
Выставку фаз здесь описывать не буду.
Обязательно контролировать правильность установки прокладки крышки клапанов. На сколько
возможно, осмотреть визуально или ощупать рукой.
Неправильная установка приведет к разгерметизации системы вентиляции картера и, соответственно, к
огромному расходу масла. Двигатель дымить будет конкретно. Расход масла около 1 литра на 50 км
пробега.
И вот еще.
На крышке клапанов находится разъем ДПКВ:
Когда будешь снимать крышку, скорее всего, ты этот разъем разъединишь.
В этом случае при сборке смотри внимательно. Провод может упасть вниз и ты его выведешь через не совсем удобное место. Его длины может не хватить, чтобы соединиться с ответной частью разъема или чтобы встать в гнездо в соединенном состоянии.
Ну вот, вроде, и все. Удачного ремонта! : )
Потом выдержка не менее 1 минуты.
Доворот всех болтов на 90°.)
Нет.
Доворот на 90 градусов один.
После того, как пройдешь по схеме, завернув все болты ГБЦ с усилием 3,3-3,7 кг, доверни еще раз средние болты, с которых начинал, с этим же усилием, 3,3-3,7 кг.
Потому, что когда ты подтянешь края ГБЦ этим усилием, средние болты, с которых начинается затяжка, немного прослабнут.
Потом подожди не менее минуты и сделай доворот всех болтов на 90 градусов.
Существует теория, что, ориентируясь на градусы затягивают только на заводе новые детали.
И при ремонтах нужно ориентироваться на затяжку моментом.
На сколько помню, окончательный момент затяжки ГБЦ 14 кг.
Я затягиваю по градусам, потому что в официальной литературе других указаний нет.
Отличия достаточно условные. Потому как на нашем моторе всё взаимозаменяемо.
По идее на Евро 3 стоит ДМРВ и цепь однорядка, а на Евро 4 — ДАД и цепь зубчато-пластинчатая.
В прошивках может какая то разница есть.
У меня ДАД и пластинчатая цепь, а в документах написано — Евро 3.
Стоит дад и велосипедная цепь.
2012г.
Собирают из того, что есть, в доках пишут — что надо.
С максимальной точностью определяем положение ВМТ. И находим себе более удобный ориентир. Либо по меткам на шкиве коленвала и крышке цепи, либо относительно зуба шкива КВ напротив ДПКВ.
Потому, что на каждом обороте вылавливать ВМТ по часовому индикатору очень долго.
Потом выставляем фазы по транспортиру, делая контрольные провороты КВ.
ВМТ никуда не уйдет, главное ее точно определить.
Но это уже другая тема : )Related Images:
Leave a Reply
здесь - скрытая часть сайта доступ платный
hidden area pay money
1 |
<iframe src="https://www.google.com/maps/d/u/0/embed?mid=1QkBDoIdUxxwS6TPXbn_VRYQXHIJMzI0&ehbc=2E312F" width="640" height="480"></iframe> |
- Кондуки
- Романцево
- Епифань
- Старица
- Таруса
- юг Подмосковья
Крымская поездка 2004 еще в Украину. Турецкие 3 или 4 экскурсии за несколько лет. Черногория Будва. Записи интересные, у нас хорошая техника видеокамера с приближением в 140 раз, зеркалка фото - одна правда навернулась в пещере. Россия и Украина, еще если найду Болгарские экскурсии с 2002 - 2003. Вот в этом клипе который здесь есть восхождение на гору аю-даг по южной тропинке, и небольшой привал уже на северной стороне. С видом на поселок Гурзуф и лагерь Артек. Посмотрите что это возможно, хоть там очень крутой склон, больше 45 градусов и высокий 530 метров. А сейчас все в мобильник только забираются а лагерь Артек подключается по удаленке.. неа, одна прорвалась туда
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 |
[624/637] Extracting highway-1.0.7: 100% [625/637] Upgrading gpu-firmware-intel-kmod-kabylake from 20230210_1 to 20230625... [625/637] Extracting gpu-firmware-intel-kmod-kabylake-20230625: 100% [626/637] Upgrading colord-gtk from 0.3.0_1 to 0.3.0_2... [626/637] Extracting colord-gtk-0.3.0_2: 100% [627/637] Reinstalling avr-binutils-2.40_4,1... [627/637] Extracting avr-binutils-2.40_4,1: 100% [628/637] Upgrading gpu-firmware-amd-kmod-vega12 from 20230210 to 20230625... [628/637] Extracting gpu-firmware-amd-kmod-vega12-20230625: 100% [629/637] Upgrading gtkmm30 from 3.24.2_3 to 3.24.2_4... [629/637] Extracting gtkmm30-3.24.2_4: 100% [630/637] Upgrading gnome-connections from 42.1.2_2 to 42.1.2_3... [630/637] Extracting gnome-connections-42.1.2_3: 100% [631/637] Upgrading php81-tokenizer from 8.1.20 to 8.1.27... [631/637] Extracting php81-tokenizer-8.1.27: 100% [632/637] Upgrading qt5-networkauth from 5.15.8p0 to 5.15.12p0... [632/637] Extracting qt5-networkauth-5.15.12p0: 100% [633/637] Upgrading p5-File-Listing from 6.15 to 6.16... [633/637] Extracting p5-File-Listing-6.16: 100% [634/637] Upgrading ruby31-gems from 3.4.13 to 3.4.20... [634/637] Extracting ruby31-gems-3.4.20: 100% [635/637] Upgrading orca from 43.1_2 to 43.1_3... [635/637] Extracting orca-43.1_3: 100% [636/637] Upgrading fluidsynth from 2.3.3 to 2.3.4... [636/637] Extracting fluidsynth-2.3.4: 100% ==> Running trigger: gdk-pixbuf-query-loaders.ucl Generating gdk-pixbuf modules cache ==> Running trigger: glib-schemas.ucl Compiling glib schemas ==> Running trigger: gtk-update-icon-cache.ucl Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/HighContrast Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/hicolor Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/Adwaita ==> Running trigger: desktop-file-utils.ucl Building cache database of MIME types ==> Running trigger: fontconfig.ucl Running fc-cache to build fontconfig cache... ==> Running trigger: gio-modules.ucl Generating GIO modules cache ==> Running trigger: shared-mime-info.ucl Building the Shared MIME-Info database cache You may need to manually remove /usr/local/etc/php-fpm.conf if it is no longer needed. ===== Message from php81-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from postgresql15-client-15.5: -- The PostgreSQL port has a collection of "side orders": postgresql-docs For all of the html documentation p5-Pg A perl5 API for client access to PostgreSQL databases. postgresql-tcltk If you want tcl/tk client support. postgresql-jdbc For Java JDBC support. postgresql-odbc For client access from unix applications using ODBC as access method. Not needed to access unix PostgreSQL servers from Win32 using ODBC. See below. ruby-postgres, py-psycopg2 For client access to PostgreSQL databases using the ruby & python languages. postgresql-plperl, postgresql-pltcl & postgresql-plruby For using perl5, tcl & ruby as procedural languages. postgresql-contrib Lots of contributed utilities, postgresql functions and datatypes. There you find pg_standby, pgcrypto and many other cool things. etc... ===== Message from alsa-plugins-1.2.7.1: -- ===> NOTICE: The alsa-plugins port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing ===== Message from php81-zlib-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-mbstring-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-bz2-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-gd-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-xml-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-iconv-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. You may need to manually remove /usr/local/etc/freetds/freetds.conf if it is no longer needed. ===== Message from php81-zip-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-mysqli-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from py39-urllib3-1.26.18,1: -- Since version 1.25 HTTPS connections are now verified by default which is done via "cert_reqs = 'CERT_REQUIRED'". While certificate verification can be disabled via "cert_reqs = 'CERT_NONE'", it's highly recommended to leave it on. Various consumers of net/py-urllib3 already have implemented routines that either explicitly enable or disable HTTPS certificate verification (e.g. via configuration settings, CLI arguments, etc.). Yet it may happen that there are still some consumers which don't explicitly enable/disable certificate verification for HTTPS connections which could then lead to errors (as is often the case with self-signed certificates). In case of an error one should try first to temporarily disable certificate verification of the problematic urllib3 consumer to see if that approach will remedy the issue. ===== Message from py27-cython-0.29.37: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream. ===== Message from php81-curl-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-opcache-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-ftp-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from imlib2-1.7.0_1,2: -- ===> NOTICE: The imlib2 port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing You may need to manually remove /usr/local/etc/kyua/kyua.conf if it is no longer needed. ===== Message from libbs2b-3.1.0_8: -- ===> NOTICE: The libbs2b port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing ===== Message from lilv-0.24.22: -- ===> NOTICE: The lilv port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing You may need to manually remove /usr/local/www/phpMyAdmin/config.inc.php if it is no longer needed. ===== Message from php81-fileinfo-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-sodium-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from py27-tkinter-2.7.18_7: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream. ===== Message from openvpn-2.6.8_1: -- Note that OpenVPN now configures a separate user and group "openvpn", which should be used instead of the NFS user "nobody" when an unprivileged user account is desired. It is advisable to review existing configuration files and to consider adding/changing user openvpn and group openvpn. ===== Message from monero-cli-0.18.3.1_1: -- ===> NOTICE: The monero-cli port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing ===== Message from sekrit-twc-zimg-3.0.5: -- ===> NOTICE: The sekrit-twc-zimg port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/fastcgi_params if it is no longer needed. You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/mime.types if it is no longer needed. You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/nginx.conf if it is no longer needed. ===== Message from gsm-1.0.22: -- ===> NOTICE: The gsm port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing ===== Message from php81-exif-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-tokenizer-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. root@pc1ibm:~ # графика. вычисления - opencl . веб сервер с php redis mysql engine x .. криптовалюта monero в пакетах и портах для системы freebsd переход на 14 версию с января 2024. система запускается сразу в графический интерфейс, новые пакеты gnome4 xwayland ? сервер управляется дистанционно по Microsoft протоколу удаленного доступа, то есть без дополнительных программ можно с Windows 11 ноутбука. поддерживает серверные платы на одном - или более - процессорах Xeon. вот эта сборка работает на 32 ядерном и 3200 - 3800 частотой процессоре, сделаном в Воронеже, а может в Рязани. Можно теперь не говорить - что это на Тайване собрали, а то секрет пока .. был. (конечно, Китайский в 3 раза дешевле пока, но - в нем тоньше золотые ниточки и он легче на пол грамма) Операционная система применяется в банках, операторах платежей и в крипте тоже, и даже военными. Надежность позволяет. Первые варианты - Berkeley Unix были еще в 1980-х если Вы это видите - значит чиним, что то сломалось. Сайт в Интернете можно сравнить даже не с домом - его построил и заходи, а с космическим кораблем. Надо сделать, заправить, зарядить и запустить. Да еще куда надо, а не в лужу. И тогда он запускается и выходит на связь! |
1 2 3 |
[crayon-6767155f0d953191741650 inline="1" lang="arduino" highlight="0" decode="true" ] [wallet 45BgaJ]: show_qr_code █▀▀▀▀▀█ ▀▄▄▀▀▄▄ ▀███ ▀ █ ▀▄ █▀▀▀▀▀█ █ ███ █ ▀ ██▀▀ ▄▄ ▀█ ▄▄▀ █ █ ███ █ █ ▀▀▀ █ ▀▄▀▄█▀▀▀█▄▀ ▀ ▄▄██▀█ █ ▀▀▀ █ ▀▀▀▀▀▀▀ █ █▄▀▄▀▄▀ ▀ ▀ ▀▄█▄█ █ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀▀▄▀▄▄█▀▀█ █▀ █▀▀▄▄▄▄█▀ █▄▄▄ ▀ ▄ █ ▀ ▀█▄▀ ▀▄▄█▄█ █▀▀█▀▄▀ █ █▄▀ ▀ █ ▀▀█▀▄▄█▄▄▄▀▄█▄▄▀▄▄▀▀▄▄ ██▀ ▄ ▄█▀ ▄▀██▀▀▀ █▄▄█ ██▀ ██▄▀█▄▄ ██▄▄▄█▄▀▄██ ▀▄██ █▀ ▀█ ▀▀ ▀▀▄ █▀▀▀▄ ▄▀ █▀ ▄█▄▀ ▄ ▀▄▀█▀ ▀ █▀▄█▀ ▀▀▄ ▀▀█ ▀▀▄▀▀█▀▀ ▀ ▀█▀▀█▄▀ ▀█▀ ██▀ ▀▄██ ▀█▀▀ ██▄▄▄▄▀ ▄ ▄█▄▀▀ ▄▀▀▄▀█▀▄█ ▀ ▀▄ ▀▀ ▀▄ ▄▄ ▀ ▄▄ ▄▄▀▀ ▄▄ ▀ ▄█▄▀▄▄ █▄█ ▄▄█▄ █▀█▀▀ █▀ █▄█▀█▀▄▄▄█ ▄▀ ▀ ▀▀ █ ▄ ▀█ ▀ ▀▄█▄██ ▀ ▀ ▀▀ ██▀▀ ▀█▀▀█ ▄ ▀▀█ ██▀▀▀███▄ █▀▀▀▀▀█ ▄▀██▄ █▄ ██▄▀▄████ █ ▀ █▄ ▀ █ ███ █ █▀█▄▄█▀▄▀▄▄█▀ ▄ ▀█▀████▀▀▄▀▀ █ ▀▀▀ █ ▄▀▄██▀▀█▀▄█ █ ▄▀█▀▄█▀▄ ▀█▄▄▄█ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀ [wallet 45BgaJ]: show_qr_code 1 █▀▀▀▀▀█ ▄ █ ▀█ ▄█ █▀███ ▄▄▀▄▀ █▀▀▀▀▀█ █ ███ █ ▄▄▄ █▄ ▄ ▄ ███ ▀ ▄▀▀ █ ███ █ █ ▀▀▀ █ ▄█ ▄▄ ▀▄███▀█▄▄▀▄▄██▀ █ ▀▀▀ █ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▄█▄▀ █ █ ▀ ▀▄▀ █ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀█▀▀▄▀▀▀▀▄▀█▀█▀▀▀ █▀█▀▀▀▀▄███ ▀ ▀▄▀ ████▀█▀██ ▀▄▀▀▀▀ ▀ ██▀▄█ ▀█▄▀▀ ▀▄▀▀▀ ▀▀▄▄▄▀▀▄█▄█▀▀ ▀█▄▀ ▄█▄█▄▀▀▀▀▄▀▀▄▀▄█▄▀ █▄▄ ▄ ▀▀▀ ▄▀▄▀▄▀ ▄ █▄▄█ ▄█▀▄ █▀█▀██ █ ▄▀▀▀▄ ▄▀█▀▀▄█▄█▄█▄█▀▄ ▀█▀▄█▀▀▀▄█▀▀ ▀ ▄ ▄▀▀█▄▄▄▀ ▀█▀▀ ▀██▄█▀▄██▄▄▀▀█ ▀▀ ▄▀█ ▀█▄▄▄█▀▄▀▄█▄ ▄▀██▀ ▄▀ ▄▀█▀▀▄█▀ █ ▄▀█▄ █ ▄ █▀ █ ▄▄▄ █ ██▀▄▀ ▄▀ █▀ █ ▄▀▀ ▀█▀▄▄▄▄▄█▀▄▄▄ ▄▄▄▀ ▀▄█▀██▀█ ▀ █ ▄▀▀ ▄██▄▄▀ ██▀█▄ ▄█ ▄ ▀▀▀▄█▄ ▀▀██ ▀ ▀▀ ▀▀▀███▄ █▀▄▄ ▄▀██▀ ▀█▀█▀▀▀█▀ ▀ █▀▀▀▀▀█ ▀▄█▄ █▀▄ █▄ ██ ▄ █▄█ ▀ ██▀▀▀ █ ███ █ ██ ▄▄▀▄█▄▀▄▄▀███ ▀██████▄▀▀▀ █ ▀▀▀ █ █▄▀▄▀ ███▀ ▄▄█▀▄█ ▄▄▄███▄▀▀▀█ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀▀ ▀▀▀▀▀ ▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀ [wallet 45BgaJ]: |
по крипте - всем завести кошелек - у кого еще нет - тоже. это сделать не сложно. сейчас обещают раздать по 1 bitcoin каждому, а мног это или мало - смотрим курсы валют.
Комментарии 13