Туристические маршруты
Всякие разности
( это не я, сам Первый сказал - вроде на пресс-конференции, а то его в народе уже и за Еврея стали считать.. Неа, не похож. Ну просто рост у него, а так - с Тверской он, матушка оттуда, из Завидова вроде. ) А в Тверской области - по справочнику, всего две народности. Славянская, и Карелы. Ну не политкорректно говорить Чудь, это только Ломоносову можно было. * Его работа осталась, cyberleninka / Библиотека им. Ленина, Москва. А не по справочнику - еще немножко Мерян, славян - Поляков, да и Литовцев, или Прибалтов.. раньше их обзывали Жмудь и Голядь. И все мы вместе - в России, конечно. Попытка разгадать, куда подевались наши местные.. ну да, в Московии раньше жили люди, не только медведи. И они построили поселки и города До прихода Юрия Долгорукого, Киевского и потом Суздальского князя. (вариантов немало, только - у нас не обошлись как вот такие сякие Американцы с Индейцами, а точно? ) Сразу предупреждаю, немножко похож почему то на этого самого Архангелогородца, который жил уже 300 лет назад, и походу, был одним из царских деток. Только.. ну чуть пониже его, на 4 сантиметра, и носы не ломаю. Только, у меня не совсем Варяги в родственниках, а эти загадочные меря, про которых несколько раз упоминали в летописях. Да, Русскими они стали, только у нас пару словечек похожи на Финские, еще и на Словацкие и даже на самый восток Франции, там была Моравия. Меря, походу, это первая волна переселенцев, оттуда, и вторая, из Варягов. Ruotsi на древней карте Швеция и Норвегия. И, может, местные остались - их ученые назвали Дьяковцами, по городищу в парке Коломенское. ( А их вообще походу Боги утащили, 1500 лет как, ну или по современному инопланетники побрали. Иначе - трудновато объяснить исчезновение без следа. ) подборка. Я с некоторым вообще не согласен, но - в этой теме не понятно, где истина. И - она может быть очень не угодна некоторым.
Рекомендуем почитать ( а лучше не надо.. Генетики, правда Голландский ученый, посчитал нас всех за Русских , большую часть Европы - франки, немцы, кельты.. и центр России, от Москвы до Костромы и Владимира. Типа группа R1a. А вот в центральных областях слияние с Варягами, финно - уграми, до трети.. Геном N1 больше. Глаза преимущественно голубые, у кого больше признаков северян, а у кого больше славянской крови - карие. То есть - было две волны переселенцев, как минимум, да , еще Венгры - Мадьяры.. Обратно в Европу ушли в 825 -860 годах. Еще и соседи Турки то есть Булгары (больше Славян) и они же Татары, и восточнее - туркоязычные племена, генетика I. ) Меро́вия — историческое название территории в современной северной части Нижегородской области, ограниченной реками Волгой, Унжей и Ветлугой[1]. После того, как в ходе русской колонизации финно-угорский этнос меря был частично вытеснен с территорий современной Владимирской, Ивановской, Костромской, Московской, Ярославской областей, часть мери отступила за Волгу в Меровию, что и послужило причиной этого названия. Позднее, в XVI—XVIII веках идёт русификация мери уже и на этих территориях, а часть её отходит дальше на восток в Заветлужье, сливается с родственным этносом мари, что становится основой формирования северо-западной группы этого народа в современных Воскресенском, Тонкинском, Тоншаевском и Шарангском района[1]. В Меровии есть топонимы, напоминающие о мере — Маура, Мериново и другие[1 Ме́ря, меря́не — древнее финно-угорское племя, проживавшее в Верхнем Поволжье на территории современных Ярославской, Ивановской, Владимирской,Рязанской, восточной части Московской и западной части Костромской областей России. Также исследователи используют этноним «меря» для общего названия славянского и финского населения (мерянская культура), проживавшего на этой территории во второй половине I тысячелетия н. э. Меря впервые была упомянута в VI веке готским летописцем Иорданом под названием меренс (merens) как данник короля готов Германариха. Исследователи в меренс видят финно-угорское племя меря. Позднее сведения о мере можно найти и в русских хрониках. Согласно летописи «Повесть временных лет», меря располагалась в районе озёр Неро («Ростовское озеро») и Плещеево («Клещина»). По предположению А. Е. Леонтьева, в VI веке мерянские племена переместились из района средней Оки (культура рязано-окских могильников) на север. При этом В. В. Седов считает, что Леонтьев не пытался подкрепить свою догадку фактическими данными. Анализ культуры рязанско-окских могильников и древностей Волго-Клязьминского междуречья второй половины I тыс. н. э. достаточно определённо демонстрирует невозможность их генезиса. Отличаются также погребальная обрядность, комплексы женских украшений и керамические материалы. Начало слияния с восточными славянами относится к X—XI вв. Эта территория стала основой Владимиро-Суздальского княжества. Меря входила в состав населения, восстававшего в 1071 и 1088 против насаждения христианства и феодальных порядков. В Истории о Казанском царстве упомянут черемисский (марийский) народ, который жил в Ростовской земле. Автор называет их остяками. Как сообщает летописец, они убежали от русского крещения и поселились в Болгарской земле и Орде. Вопрос о том, в какой период и на какой части Нижегородской области мог проживать мерянский этнос, относится к числу дискусионных. Финно-угорский этнос меря, как известно, в IX - X веках обитал от Ростова Великого, который при Рюрике был мерянской столицей, до ветлужских лесов. Хотя города Ростов, Муром и Белоозеро и были основаны славянами, охотничьи финно-угорские племена тяготели к ним [2]. Никаких конфликтов на национальной почве между русскими и мерей никогда не было. И тем более поразительна загадка исчезновения мери, муромы и мещёры уже в Древней Руси - ведь малые народы водь, вепсы (весь) и ижорцы (ижора) существуют до сих пор! К разрешению этой загадки приблизился В.Е.Ларионов в своей работе "Расовые и генетические аспекты истории русского народа" [3]. Он утверждает, в частности, что причиной исчезновения вышеназванных племён явился религиозный конфликт - знаменитое Суздальское восстание 1071 года, охватившее всю Северо-Восточную Русь и подавленное воеводой Яном Вышатичем. После него, как полагает Ларионов, язычники, поклонявшиеся Велесу, как славяне, так и финно-угры, ушли в заволжские леса, что можно проследить археологически. Через два - три века чудь была полностью ассимилирована более многочисленными марийцами. Согласно топонимическому словарю Н.В.Морохина, память о проживании мери в этих краях сохранилась в таких топонимах, как Мериново, Меровия - территория между Волгой, Ветлугой и Унжей, получившая такое название именно в XI веке [5], а также Маура - левый берег Волги в пределах Городецкого и Сокольского районов, и Мяря (б. Маря) - посёлок в Выксунском районе. Особо надо выделить деревню Мериново - родину семеновской матрешки. Она расположена на берегу реки Керженец в 5 км от города Семёнова. Это один из центров старообрядчества - здесь с XVII века и по сей день живут знаменитые кержаки. Однако, скорее всего, Мериново гораздо древнее. История его уходит корнями в домонгольские времена и тесно связана с легендарным градом Китежем, что затонул во время Батыева нашествия. У Н.В.Морохина [5] читаем про Мериново: "Вероятно, этноним: у деревни "следы рвов и искусственного спуска к реке - место древнего городища", приписываемого мере". Здесь автор ссылается на А.П.Мельникова [4], который в 1923 году писал: "Деревня Меринова на живописном берегу реки Керженец, рядом с деревней Полянка (?), выходящая на плоскогорье крутого обрыва выступающей скалы над Керженцем. Это место называется "Меринова городинка" или город. Сохранились едва лишь заметные следы рвов и по правую сторону искусственный спуск к реке - очевидно это место древнего городища, быть может мерянского. "Меряново", впоследствии превратившееся в Мериново. В Семёновском уезде ещё существует три кургана, - один еле заметен теперь около с. Пафнутова, другой - по дороге от с. Бор в Рожново и третий курган "Лодка" на Керженце, близ монастыря". Сегодня можно смело утверждать, что гипотеза Н.В.Морохина и В.Е.Ларионова (который, среди прочего, ссылается на некое предание XVII века) пополнилась новыми данными в свою пользу. Со слов жителя Меринова, бывшего бригадира колхоза "Красный Восход" Валерия Михайловича Ныркова (1941-2009) нам удалось записать предание, многократно рассказанное ему в детстве его матерью, Секлетеей Евстрафьевной Нырковой, урождённой Жидковой (1901-1990). Согласно этому преданию, на месте нынешнего деревенского кладбища, что ниже по течению Керженца (именно там видны "следы искусственного спуска к реке"), находилось в древности поселение мери. Оно было разрушено и сожжено ханом Батыем, уцелел только один человек. Он перебрался по брёвнам вдоль берега реки на то место, где сейчас находится деревня, и поставил первый дом. Позже сюда приходили другие лишившиеся крова люди, и так выросло поселение, получившее название "Мери-ново", то есть нового поселения мери. (Хотя вероятнее образование топонима от Меряново). Это предание хорошо согласуется и с доказательствами, приведёнными В.Е.Ларионовым, и с легендой о граде Китеже и хане Батые (озеро Светлояр находится по прямой в 30 км от Меринова), а потому может служить ценным подспорьем в дальнейших исследованиях. Нам не известно о каких-либо этнографических и археологических изысканиях в Меринове и соседних деревнях со времён А.П.Мельникова, а вместе с тем этот район представляет собой определенный интерес. Так, около д. Деяново находится вкопанная в землю деревянная голова "идола" (мужчины с усами), украшенная двумя старообрядческими крестами. Местные жители следят за "идолом": он окрашен ярко-голубой краской, сверху покрыт металлическим козырьком, к нему возложены искусственные цветы. У ручья близ д. Гавриловка находится резной столбик высотой 1-1,5 метра, также ярко-голубого цвета и также блюдомый местными жителями. Возвращаясь непосредственно к теме нашей работы, надо отметить, что данные Мельникова-Печерского и ссылающегося на него Н.В. Морохина, а также мнение Л.Н. Гумилева о Меровии были жестко раскритикованы в кругах некоторых нижегородских краеведов. По их мнению, о том, что меря жила по Керженцу, не может быть и речи. В подтверждение своего мнения они ссылаются на Н.Д. Русинова [6], который допускает присутствие мери никак не восточнее Узолы. Топоним Мериново они объясняют какими угодно версиями (например, от слова "мерин", которое, в свою очередь, происходит от монгольского "морин"), но в научной литературе не встречается совершенно никаких альтернативных версий, кроме вышеупомянутой этнонимической. Еще одним их аргументом является положение о том, что меря исчезла полностью к XIII веку, а русское население к этому времени еще не успело колонизировать земли по Керженцу, а следовательно, рассказ С.Е. Нырковой является позднейшей фикцией. Нельзя не заметить массу уязвимых мест такой теории. Не говоря уже о надуманности этимологии названия "Мериново" от "мерин", она никак не объясняет топонимы Маура, Мяря (Маря), Меровия. Авторитет Н.Д. Русинова не подлежит сомнению, но в его книге речь идет о расселении мери в X - XI веках, до 1071 года, то есть как раз тогда, когда она и вправду не могла жить восточнее Узолы. Легенда же о Батые относится к XIII веку, когда остатки мери продвигались в сторону Керженца, к марийским землям. Касаясь вопроса о населении Семеновского района до XIII века, нажо отметить, что он остается крайне неясным. Эта территория не входила в зону расселения ни марийцев, ни мещеры и муромы, ни мордвы и мери, а находилась на границе всех их. Гидронимов данного периода вроде бы нет (только более ранние - Керженец, Люнда [6] - и более поздние - Санохта), некоторые комонимы близ Семенова - Пыдрей, Шалдеж [5] - являются марийскими. Впрочем, можно обратить внимание на затон Люлех (затон Калинина) в Борском районе: по одной из версий, топонимы на -ех являются мерянскими (хотя есть и другие версии). Таким образом, Мериново находилось на самой границе марийских земель. Необходимо также вспомнить закон относительного негативизма: топонимы с корнем "меря" могли появиться лишь на границе расселения этого этноса, но никак не на ее исконных, внутренних территориях. Значит, деревни Мериново, Мяря и Маура обозначают максимальные границы расселения мери в XIII веке. Что же касается вопроса о русской колонизации, то в свете последних раскопок в Першино-1 и Першино-2 (Борский район) под руководством Д.А. Антонова выясняется, что там русские жили уже с XII века. Поэтому ничего невероятного в приходе русских колонистов на территорию Меринова в XIII веке и смене ими угасшей мери нет. XIII век, таким образом, является тем рубежом, когда последние меряне, жившие на территории Нижегородской области, были ассимилированы русскими или марийцами. [1]. Гумилёв Л.Н. Древняя Русь и Великая Степь. - М., 1993. На фото - дизайнер Маша из нижегородской Шахуньи. Знакомая моего ивановского друга. По его замечанию: «Маша мечта любого мерянского национал-краеведа». Да, действительно, классическая заволжско-мерянская антропология у девушки. Её прекрасный образ сподвигнул меня написать эту небольшую заметку про историю Ветлужского региона. — Ветля-Шангонское кугызство Шахунья это древний ареал вӹтлӓ мари, ветлужских или костромских марийцев. На этих территориях в средневековье существовало Ветля-Шангонское кугызство - марийское Ветлужское княжество. Со столицей в Шанзе (Шанга. Современный город Шарья в Косромской области). Слово «шанза» происходит от марийского шэнцэ (шэнзэ) и означает глаз. Крепость Шанза была поставлена ветлужскими мари на границе своих земель как сторожевой пост (глаза), который наблюдал за продвижением дружин Ростово-Суздальских князей. Место было удобно для защиты, так как с трех сторон имеет естественные крепостные «стены»: реку Ветлугу с высоким берегом и глубокие овраги с крутыми скатами. Выставить такую сторожевую крепость под силу только достаточно крупному военно-административному центру (княжеству), объединявшему значительные рода и фратрии марийского народа. — Меровия У этих земель было еще одно название в средние века — Меровия — историческое название территории в современной северной части Нижегородской области, ограниченной реками Волгой, Унжей и Ветлугой. Меровия / Merowia(m) впервые упоминается в «письме брата Юлиана о монгольской войне» автором которого является Юлиан Венгерский / Iulianus Hungarus — венгерский монах-доминиканец, совершивший в 1230-е годы два путешествия на восток в поисках Великой Венгрии (Magna Hungaria), прародины венгров. В нем Меровия упоминается, наряду с несколькими языческими царствами завоёваными татарами. — Меря Известно, что в ходе формирования Древнерусского государства в пределах Ростово-Суздальской земли, финно-угорский этнос Меря стал основой формирования великорусского этноса в этом регионе. В результате этих этно-культурных и политических процессов часть мерян ушли с территорий современной Владимирской, и Ярославской областей. Они ушли за Волгу, в Унженско-Ветлужское междуречье, в Меровию, что вероятно и послужило причиной появления этого названия. В.Ключевский в своей работе «О финских чертах великороссов» упоминает предание, записанное в XVII в., согласно которому часть языческого, очевидно, мерянского населения Ростовской земли, выселилась в пределы Болгарского царства на Волгу к родственным мери черемисам. Позднее, с 16 века, по мере расширения Московского государства, началась русификация (крещение) мери уже на этих территориях, в результате чего появляется русский субэтнос ветлугаев. А часть мерян отходит дальше на восток, в Заветлужье, и сливается там с близкородственным этносом мари. Меря становятся участниками формирования северо-западной этнографической группы марийского народа в современных Воскресенском, Тонкинском, Тоншаевском и Шарангском районах Нижегородской области. В Меровии есть топонимы, напоминающие о мере — Маура, Мериново, встречаются типично мерянские форманты-бал/бол и другие мерянские топонимические этно маркеры. — Ты чей? Мӓрӹн! Ветлужские марийцы или вӹтлӓ мари — северо-западные марийцы, проживающие на северо-востоке Нижегородской области в Тоншаевском, Тонкинском, Шахунском, Воскресенском и Шарангском районах. В настоящее время носят название ветлужские или нижегородские марийцы, устаревшее наименование — костромские марийцы. Самоназвание марийцев на северо-западном диалекте марийского — «мӓрӹ», в отличие от литературного варианта «мари». На вопрос «ты чей?» нижегородские мари отвечают «мӓрӹн», то есть марийский, что в русской транскрипции записывается как «мерен». Это является одним из доводов сторонников тождественности мерян и мари — М. Фасмера, Т. С. Семёнова, С. К. Кузнецова, Д. А. Корсакова. — Северо-западное наречие западной ветви марийского языка Нижегородские марийцы говорят на северо-западном наречии западной ветви марийского языка, но для большинства из них литература, которая издаётся в Марий Эл, непонятна. При этом, в марийских семьях все говорят по-марийски, а писать не умеют. Хотя учебник их диалекта, на котором также говорят марийцы в соседней Кировской области, издан в Йошкар-Оле, изучение родного языка до сих пор не налажено, не только из-за труднодоступности этих учебников, но из-за того, что население раскинуто по отдельным сёлам, а, также, из-за удаленности их ареала проживания от крупных городов и дорог, и, увы, нежелания специалистов-преподавателей туда переезжать. Подробнее о северо-западном наречии западной ветви марийского языка вы можете прочесть здесь - https://vk.com/wall-64389613_2187 Источники: 1 - Нижегородский топонимический словарь (сост. Н.В. Морохин) Нижний Новгород 1997 г. "КиТиздат". с. 132. 2 - Леонтьев А. Е. Археология мери. К предыстории Северо-Восточной Руси. 1996. 3 - Нижегородские марийцы. Сборник материалов для изучения этнической культуры марийцев — Составитель: Николай Владимирович Морохин, Издательство: Центр народного творчества Министерства культуры Республики Марий Эл, 1994 год. Андрей Мерянин. #меря #марийцы #мерянский_язык #меровия #ветлуга Чем дальше, тем упоротее. Дайджест за неделю 23-29 декабря 2024 События на уходящей неделе продолжают формировать наши представления о том, что год грядущий нам готовит. И это явно не стабилизация обстановки в мире. Начнём, пожалуй, с заявлений «ещё н... "Истерически орал одну фразу": что кричал челябинский студент при попытке взорвать банкомат Его остановили два случайных свидетеля. Парни рассказали, что другие люди разбежались.АЛЛА МИХАЙЛОВАРанее мы рассказывали, что 19-летний челябинский студент, ведомый мошенниками, пыталс... merjanin написал в merjamaa_food Печка Меровии. В гостях у бабушки Кати. Фрагмент фильма "И углами изба красна" (1985) сюжет которого наряду с рассказом об уникальных свойствах русской печи посвящен рецептам и способам приготовления различных традиционных в Меровии блюд. Одно из них называется "гуленник" А рецептом этого картофельного блюда с нами поделились жители Ковернинского района Нижегородской области, места где находилась средневековая Меровия, описанная венгерским монахом Юлианом Венгерским совершивший в 1230-е годы два путешествия на Волгу в поисках Великой Венгрии (Magna Hungaria). Рецепт простой и, судя по описанию, очень аппетитный. Для приготовления гуленника понадобится уже сваренное картофельное пюре, которое смешивают с молоком или со сливками, туда также добавляют два яйца и соль по вкусу. Затем полученную смесь тщательно перемешивают. Все это выкладывают в глиняные горшочки и ставят в духовку на 25 минут. Аналог этого блюда в Костромской Мерянии называется "заливушка" или "залитушка". "Заливушка" может готовится из картошки, репы, брюквы, круп и даже макарон. Михаил Леонидович Томилин г. Клин В данной статье покажем взаимосвязь древнего арийского, индоевропейского племени или народа - Меря, оставшегося на ряду с другими арийскими племенами на своей прародине Русской равнине после ухода с нее части арийских племен. Покажем, что земля или страна Меровия в Заволжье связана с народом Меря, с которым созвучно и название гор Меру – Северных увалов и приполярного Урала. В книге В.И. Карпец «Русь Меровейская» советского и российского учёного-правоведа, специалиста по истории государства и права говорится: «Наиболее ярким примером является создание сыном Олега Вещего, тоже Олегом, в IХ веке королевства Моравии, которое в то время произносилось, как Меровия. Замечательно, что в более поздних источниках Меровией назывались также земли северо-восточного Заволжья, между реками Ветлугой и Унжей ….(севернее, по реке Сухоне простиралась Мервия, что, естественно, то же самое).» О существовании государственности северных славян в древности говорится в работе А. Васильева «О древнейшей истории северных славян до времени Рюрика» изданной в 1858 году. А. Васильев показывает источники, говорящие о древности Руси: «И теперь уже читаем мы историков времен Диоклитиана, III столетия по Р.Х. писали, что в персидских междоусобицах принимали участие рюсси. Моисей Харентский живший в V веке знал, что русский народ примыкает жилищами к Дунаю». Далее говорится о других источниках. О Новгороде повествует в VI веке Иордан готский историк, Ангарий проповедник христианской веры в Швеции говорит о разорении Славянска, сказания прусских летописцев о частых воинах «россиян с пруссами еще в VI веке», легенды Скандинавии и финнов говорят о русском Алдейгоборге (урочище Старое городище, находящееся недалеко от Ладожского озера то же что Алдейгоборг), Иоакимовская летопись и ручательством за нее Татищева. Из вышеизложенных фактов А Васильев делает вывод: «Неизвестность времен даже существования городов, которых видны теперь только следы, неизвестность времени построения многих и до ныне существующих городов – доказывают, что славяне севера за много столетий до Рюрика имели оседлость, значительность и гражданственность, следовательно столь же устроены как и греки древних отдельных государств Греции и естественно имели своих Демосфенов, Периклов, Фемистоклов, которые неминуемо проявляются в стране раздробленной на малые области и управляемые выборными лицами. Но многие русские не хотят сообразить, что существование городов, т.е. благоустроенных общин не может быть без благоустроенности гражданской и как бы боятся подумать, что северные славяне, имея города должны были иметь установления законы войны и замирения» Отметим и важное замечание автора: «Славяне севера чуждые волнений и тревог южных славян должны были иметь, и свою Степенную Историю, прерванную великими внутренними междоусобицами … прерванную проникновением в Россию Христианства, обратившего не только всех тогдашних писателей, то есть монахов к греческим сказаниям, но увлекшего их в ненависть ко всему языческому, т.е. ко всему прежде бывшему…» «Летопись называет только два места обитания мери — районы озера Неро (Ростовского) и озера Клещино (Переславльского). Это территория «центральной» (ярославской) мери. Так как в отличие от чуди меря свои следы оставила на определенной ограниченной территории, причем нет данных, что в древнерусский период этноним меря переносился на какой-либо другой народ, неоценимую помощь при решении вопроса о расселении мери оказывают этнотопонимы, производные от слова меря: названия населенных пунктов и других объектов, вторичные по отношению к этнониму …. »( из работы А.К. Матвеева «Этноним меря и его отражение в русской топонимии» https://www.gumilev-center.ru/ehtnonim-merya-i-ego-otrazhenie-v-russkojj-toponimii-2/) В приведенной выше работе говорится о мнении А.И. Попова советского ученого доктор исторических наук, лингвиста и знатока топонимики, профессора: «Отрицая тождество марийцев и мерян, он тем не менее указывает, что этнонимы меря и мари(й) имеют общее индоевропейское происхождение» Приведем мнение о племени меря из эссе «К вопросу о русско-славянском происхождении летописного народа меря» https://zdrager.livejournal.com/73411.html: «Возвращаясь к древнерусским аналогиям, кого напоминают меря? Какие народы на Русской равнине исчезли с исторической арены в десятом, одиннадцатом веках? Несложный вопрос. Ни один народ в России не исчез. Зато исчезли, в одну эпоху с мерей, кривичи. И поляне. И дреговичи. Вообще все славянские племена. Славянские. Нет, они не прекратили свое существование. Они просто преобразовались в соответствии с изменением социально-политической структуры общества. Словене превратились в новгородцев. Поляне - в киевлян. Кривичи - в псковичей и смолян. А меряне? А как вы думаете? Да, во владимирцев и суздальцев, в кого же еще. Поскольку они были славянами. Революционный прорыв в мерянской теме совершил академик В. В. Седов, определивший мерян как славянский народ, хотя и он не смог окончательно преодолеть непробиваемый псевдо финно - мерянский шаблон, и остался в убеждении, что славяне-меря поселились на территории некого все равно финно - угорского народа. Сопоставление судьбы народа меря с судьбами других народов Руси вполне очевидно показывает, что меря разделили судьбы именно славянских народов, поскольку только славянские летописные народы (кривичи, поляне и т.д.) исчезли со страниц истории в одну эпоху с мерянами. Именно и только славянские народы, объединившись в единый русских этнос, потеряли необходимость в своей более ранней племенной сепаратистской идентификации и утратил ее. Все же финно - угорские народы в Руси, абсолютно все, сохранили свою неславянскую этническую идентификацию и сохранили свои языки до настоящего времени. Сама историческая судьба мерян убедительно свидетельствует, что это был славянский народ.» Уточним это был народ близкий к славянам, сохранивший древнюю архаику внешнего вида, языка, культуру быта, относящийся к древним индоевропейским племенам, когда большая часть арийских племён осталась дома на Русской равнине в северной и средней её части, став предками народов этой земли, в том числе и древними предками русского народа (одробнее в нашей статье «Имена племён изначальных ариев, оставшихся на Русской равнине - предков русского народа « https://dzen.ru/media/id/60034dcd9b2b224c262c30f4/imena-plemen-iznachalnyh-ariev-ostavshihsia-na-russkoi-ravnine-predkov-russkogo-naroda-6353e264a7a623608f6b19ba) «Горы, отделяющие север и Молочное (Белое) море от всех остальных земель, зовутся горами Меру, а величайшая из вершин - Мандарой. За горами Меру полгода длится день и полгода - ночь, там воды застывают, приобретая причудливые очертания. Там в небе над океаном сверкают радужные водяницы и только птицы да великие мудрецы - "риши" знают дорогу в этот край. Так рассказывают о далекой северной стране, о древней прародине гимны Ригведы и песни Махабхараты - древнейших священных памятников индийцев.» (ЖАРНИКОВА С.В. «ЧТО ЗНАЧИТ - РУССКАЯ ЗЕМЛЯ «https://dostoyanieplaneti.ru/3348-zharnikova-s-v-chto-znachit-russkaya-zemlya) О месте нахождения таинственных Рипейских, Гиперборейских гор или гор Меру: «Выдающийся геоморфолог Ю. А. Мещеряков в своей книге «Рельеф СССР» писал: «Положение главного водораздела северных и южных морей на Русской равнине принадлежит Северным Увалам». … Так, на карте Птолемея (II в. н. э.) Рипейские (Гиперборейские) горы оказались в древней градусной сетке именно там, где находятся Северные Увалы, на 60—63° с. ш. Именно отсюда берет начало Кама, которую древние считали истоком Волги — Ра. Да и Валдайская возвышенность, откуда действительно начинается наша великая река тоже входит в южную часть этой дуги возвышенностей. (Светлана Васильевна Жарникова «Гиперборея и горы Меру») Не просто так в древности Каму считали истоком Волги: «Оказывается по водности (т.е. по количеству воды) Кама больше Волги в месте их слияния! Среднегодовые расходы их соответственно равны 3800 куб.м/c и 3000 куб.м/c. … По водности Кама превосходит Волгу. По площади водосбора к месту слияния рек несколько больше Волга (площади берём такими, какими они сложились в естественных условиях 260,9 тыс.кв.км против 251,7 тыс.кв.км). Однако на этой территории Волга объединяет меньшее количество рек и уступает Камскому бассейну (66,5 тыс. рек против 73,7). Средняя и абсолютная высоты Волжского бассейна меньше Камского, так как в бассейне Камы находятся Уральские горы. Но главный фактор определяющий кто-чей приток - это возраст. Геологический возраст речной долины. Древняя долина Камы старше долины Волги.»( Волга или Кама? https://ustengo.livejournal.com/19590.html) С.В Жарникова отмечает, что: «Районы Северных Увалов, особенно в их восточной и центральной части, на сегодняшний день археологически почти не исследованы, и можно надеяться, что в ближайшем будущем археологов здесь ждут новые интересные находки и открытия, позволяющие приподнять завесу над прошлым многих народов, населяющих наш континент». В другой своей статье «Древние тайны русского севера» С. В Жарникова. пишет: «И если священные горы Хара и Меру и Северные Увалы (в комплексе с приполярным Уралом) одно и то же, то найти шесть рек, о которых писал Ал-Идриси, несложно. В Волгу (Русийу) действительно впадают берущие начало на Увалах крупные реки: Кама, Вятка, Унжа, Кострома, Шексна. Из вышеизложенного материала можно сделать предположение и о таинственной династии франкских длинноволосых и светловолосых королей Меровингов, правившей с конца V до середины VIII века во Франкском государстве. Меровинги могли происходить от родоначальника - выходца с Русской равнины из Заволжской Меровии. В книге В. Карпец «Русь Меровейская» говорится о том, что в первой половине XIX московский историк Ю.И. Венелин (был карпатским русином): «Обнаружил в архивах, а главное в летописях и устных сказаниях его народа любопытнейшее свидетельство. Во многих памятниках территория современной Финляндии и Балтии, а также нынешних Ленинградской, Новгородской и Псковской областей называлась Старой Франкией, а собственно Франция, точнее северная её часть – Новой Франкией…. Позднее Федор Глинка, Василий Передольский (исследователь Новгорорда) и другие выявили удивительные совпадения: река Шелонь под Новгородом и Шалонь во Франции, Алаунские высоты в Тверской губернии и Каталунские поля во Франции, те самые где в V веке произошла первая в истории «битва народов. Венелин делает удивительно смелый, но до сих пор никем не опровергнутый вывод: русы и франки – один народ … и позднее даже в IX веке, византийские хроники о Вещем Олеге говорят, будто бы он из рода франков». Как видим миграция в древние времена шла с Русского Севера в Европу( подробнее в нашей статье «Старая Франкия на севере Русской равнины. Русы и франки, славяне и кельты. Северная прародина» https://dzen.ru/media/id/60034dcd9b2b224c262c30f4/staraia-frankiia-na-severe-russkoi-ravniny-rusy-i-franki-slaviane-i-kelty-severnaia-prarodina-61576373ed0c852cc63aa330 Рекомендуем почитать ? ?
В X-XI веках меря носили подвески в виде коньков с шумящими привесками, сделанные в технике филиграни. Украшения делали из крученой или гладкой проволоки или отливались по восковой модели. Этот тип украшений был самым распространенным, существовало более 9 их видов. Дмитровский музей имеет много таких украшений, поскольку город Дмитров был заложен князем Юрием Долгоруким в 1154 году на месте мерянского поселения. Назван город в честь святого великомученника Дмитрия Солунского, небесного покровителя его сына Всеволода, родившегося в том году. Примерно так в это время выглядели местные девушки. Реконструкция из Дмитровского исторического музея
Новая шутка Путина про Германию сорвала аплодисменты В Германии негодуют, поняв смысл шутки Путина про Индию Вот зачем нужно всегда замачивать курицу в солевом растворе «НАТО окружает Петербург»: в Китае удивлены реакцией Москвы Ученые назвали два продукта, которые вызывают агрессивный ракДа, Чудь Белоглазая
Меровия - это и есть Биармия
Меровия
Примечания
МЕРЯНЕ
В начале-середине I тыс. н. э. в междуречье Оки и Волги сформировались племена мари, мери, мещеры, мокшан, муромы и эрзян. Племена городецкой культуры испытывают сильное влияние пьяноборских племён, которые в начале нашей эры продвинулись в Западном Поволжье. К этому времени позднегородецкие племена приобретают устойчивый обряд в грунтовых могильниках. К началу второй половины I тысячелетия н. э. между перечисленными племенами возникают заметные различия.
Меряне занимали промежуточное географическое положение между местами обитания прибалтийско-финских (весь, вепсы), волжско-финских (мурома, мещера, мари) и урало-финских[нет в источнике] (пермь) народностей, проживая на территории современных Тверской, Владимирской, Московской, Костромской, Ярославской, Вологодской и Ивановской областей России до славяно-кривичской колонизации их земель в X—XI веках.
Согласно «Повести временных лет», в 859 году мерян обложили данью варяги. В 882 году меря принимала участие в военных походах Олега на Смоленск, Любеч, Киев. Последнее упоминание мери как отдельного народа имеется под 907 годом, когда меряне в составе войска Олега пошли на Царьград. Тем не менее есть отдельные упоминания и позднее: «mirri» в «Gesta Hammaburgensis ecclesiae pontificum» Адама Бременского (1075), вероятно, пользовавшегося более ранними источниками.
В «письме брата Юлиана о монгольской войне» впервые упоминается Меровия (Merowiam), которая наряду с несколькими языческими царствами была завоёвана татарами. По мнению С. А. Аннинского Меровия находилась к северу от реки Волги, между реками Унжа и Ветлуга Л. Н. Гумилёв считает, что эти страны были захвачены в 1235 году. Н. В. Морохин предполагает, что в Меровии есть два этнотопонима, указывающих на проживавшую в этих местах мерю — Маура, Мериново.
В 1245 году по жалобе галичского князя Константина Ярославича Удалого, вызванной непрекращающимися набегами ветлужских марийцев, золотоордынский хан приказал отдать правый берег реки Ветлуги Галич-Мерьскому княжеству.
Последний раз меря упоминается в «Житии Авраамия Галицкого», написанного в середине XVI века Протасием, игуменом Чухломского монастыря, о событиях 2-й половины XIV века[16]. Когда в XIV в. Авраамий Галичский решил поселиться на Галичском озере, там жили «человеци по дубравам некрещении, наричеми меря».
По данным археологических раскопок и ориентировочно по данным обширной дославянской топонимики этих мест, меря были финно-угорским народом с языком, близким, вероятно, марийским языкам, вепсскому, мордовским (эрзянскому и мокшанскому).
В настоящее время истинных потомков летописного народа мери, по-видимому, не существует. Название «меря» известно практически только из летописи «Повесть временных лет». Нет данных, было ли это самоназвание либо искажённое внешнее наименование местного племени пришлыми славянами.МЕДОВАРОВ М.В.
К вопросу о присутствии мери на территории Нижегородской области
[2]. Дубов И.В. Новые источники по истории Древней Руси. - Л., 1990.
[3]. Ларионов В.Е. Расовые и генетические аспекты истории русского народа. - М., 2000.
[4]. Мельников А.П. Нижегородская старина. Путеводитель в помощь экскурсантам. - Н.Новгород, 1923.
[5]. Морохин Н.В. Нижегородский топонимический словарь. - Н.Новгород, 1997.
[6]. Русинов Н.Д. Этническое прошлое Нижегородского Поволжья в свете лингвистики. - Н.Новгород, 1994.
КРАСА МЕРОВИИ. ИЛИ — ТЫ ЧЕЙ? МӒРӸН!
Мерянская кухня - Печка Меровии. В гостях у бабушки Кати.
Меровия в Заволжье. Меря. Горы
Меру. Династия Меровингов
Таким образом, таинственные священные горы арийских мифов, скифских преданий и рассказов античных писателей обрели вполне реальные очертания, так как практически все, что говорилось о Харе и Меру, Рипейских горах, можно соотнести с Северными Увалами и приполярным Уралом.(«ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ РУССКОГО СЕВЕРА. С.В.ЖАРНИКОВА» https://dostoyanieplaneti.ru/3370-drevnie-tajny-russkogo-severa-s-v-zharnikova)Старая Франкия на севере Русской равнины. Русы и франки, славяне и кельты. Северная прародина.
Украшения меря
Фото отсюдаRelated Images:
Leave a Reply
здесь - скрытая часть сайта доступ платный
hidden area pay money
1 |
<iframe src="https://www.google.com/maps/d/u/0/embed?mid=1QkBDoIdUxxwS6TPXbn_VRYQXHIJMzI0&ehbc=2E312F" width="640" height="480"></iframe> |
- Кондуки
- Романцево
- Епифань
- Старица
- Таруса
- юг Подмосковья
Крымская поездка 2004 еще в Украину. Турецкие 3 или 4 экскурсии за несколько лет. Черногория Будва. Записи интересные, у нас хорошая техника видеокамера с приближением в 140 раз, зеркалка фото - одна правда навернулась в пещере. Россия и Украина, еще если найду Болгарские экскурсии с 2002 - 2003. Вот в этом клипе который здесь есть восхождение на гору аю-даг по южной тропинке, и небольшой привал уже на северной стороне. С видом на поселок Гурзуф и лагерь Артек. Посмотрите что это возможно, хоть там очень крутой склон, больше 45 градусов и высокий 530 метров. А сейчас все в мобильник только забираются а лагерь Артек подключается по удаленке.. неа, одна прорвалась туда. Доступ на личный раздел на первой страничке.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 |
[624/637] Extracting highway-1.0.7: 100% [625/637] Upgrading gpu-firmware-intel-kmod-kabylake from 20230210_1 to 20230625... [625/637] Extracting gpu-firmware-intel-kmod-kabylake-20230625: 100% [626/637] Upgrading colord-gtk from 0.3.0_1 to 0.3.0_2... [626/637] Extracting colord-gtk-0.3.0_2: 100% [627/637] Reinstalling avr-binutils-2.40_4,1... [627/637] Extracting avr-binutils-2.40_4,1: 100% [628/637] Upgrading gpu-firmware-amd-kmod-vega12 from 20230210 to 20230625... [628/637] Extracting gpu-firmware-amd-kmod-vega12-20230625: 100% [629/637] Upgrading gtkmm30 from 3.24.2_3 to 3.24.2_4... [629/637] Extracting gtkmm30-3.24.2_4: 100% [630/637] Upgrading gnome-connections from 42.1.2_2 to 42.1.2_3... [630/637] Extracting gnome-connections-42.1.2_3: 100% [631/637] Upgrading php81-tokenizer from 8.1.20 to 8.1.27... [631/637] Extracting php81-tokenizer-8.1.27: 100% [632/637] Upgrading qt5-networkauth from 5.15.8p0 to 5.15.12p0... [632/637] Extracting qt5-networkauth-5.15.12p0: 100% [633/637] Upgrading p5-File-Listing from 6.15 to 6.16... [633/637] Extracting p5-File-Listing-6.16: 100% [634/637] Upgrading ruby31-gems from 3.4.13 to 3.4.20... [634/637] Extracting ruby31-gems-3.4.20: 100% [635/637] Upgrading orca from 43.1_2 to 43.1_3... [635/637] Extracting orca-43.1_3: 100% [636/637] Upgrading fluidsynth from 2.3.3 to 2.3.4... [636/637] Extracting fluidsynth-2.3.4: 100% ==> Running trigger: gdk-pixbuf-query-loaders.ucl Generating gdk-pixbuf modules cache ==> Running trigger: glib-schemas.ucl Compiling glib schemas ==> Running trigger: gtk-update-icon-cache.ucl Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/HighContrast Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/hicolor Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/Adwaita ==> Running trigger: desktop-file-utils.ucl Building cache database of MIME types ==> Running trigger: fontconfig.ucl Running fc-cache to build fontconfig cache... ==> Running trigger: gio-modules.ucl Generating GIO modules cache ==> Running trigger: shared-mime-info.ucl Building the Shared MIME-Info database cache You may need to manually remove /usr/local/etc/php-fpm.conf if it is no longer needed. ===== Message from php81-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from postgresql15-client-15.5: -- The PostgreSQL port has a collection of "side orders": postgresql-docs For all of the html documentation p5-Pg A perl5 API for client access to PostgreSQL databases. postgresql-tcltk If you want tcl/tk client support. postgresql-jdbc For Java JDBC support. postgresql-odbc For client access from unix applications using ODBC as access method. Not needed to access unix PostgreSQL servers from Win32 using ODBC. See below. ruby-postgres, py-psycopg2 For client access to PostgreSQL databases using the ruby & python languages. postgresql-plperl, postgresql-pltcl & postgresql-plruby For using perl5, tcl & ruby as procedural languages. postgresql-contrib Lots of contributed utilities, postgresql functions and datatypes. There you find pg_standby, pgcrypto and many other cool things. etc... ===== Message from alsa-plugins-1.2.7.1: -- ===> NOTICE: The alsa-plugins port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing ===== Message from php81-zlib-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-mbstring-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-bz2-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-gd-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-xml-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-iconv-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. You may need to manually remove /usr/local/etc/freetds/freetds.conf if it is no longer needed. ===== Message from php81-zip-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-mysqli-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from py39-urllib3-1.26.18,1: -- Since version 1.25 HTTPS connections are now verified by default which is done via "cert_reqs = 'CERT_REQUIRED'". While certificate verification can be disabled via "cert_reqs = 'CERT_NONE'", it's highly recommended to leave it on. Various consumers of net/py-urllib3 already have implemented routines that either explicitly enable or disable HTTPS certificate verification (e.g. via configuration settings, CLI arguments, etc.). Yet it may happen that there are still some consumers which don't explicitly enable/disable certificate verification for HTTPS connections which could then lead to errors (as is often the case with self-signed certificates). In case of an error one should try first to temporarily disable certificate verification of the problematic urllib3 consumer to see if that approach will remedy the issue. ===== Message from py27-cython-0.29.37: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream. ===== Message from php81-curl-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-opcache-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-ftp-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from imlib2-1.7.0_1,2: -- ===> NOTICE: The imlib2 port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing You may need to manually remove /usr/local/etc/kyua/kyua.conf if it is no longer needed. ===== Message from libbs2b-3.1.0_8: -- ===> NOTICE: The libbs2b port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing ===== Message from lilv-0.24.22: -- ===> NOTICE: The lilv port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing You may need to manually remove /usr/local/www/phpMyAdmin/config.inc.php if it is no longer needed. ===== Message from php81-fileinfo-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-sodium-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from py27-tkinter-2.7.18_7: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Uses Python 2.7 which is EOLed upstream. ===== Message from openvpn-2.6.8_1: -- Note that OpenVPN now configures a separate user and group "openvpn", which should be used instead of the NFS user "nobody" when an unprivileged user account is desired. It is advisable to review existing configuration files and to consider adding/changing user openvpn and group openvpn. ===== Message from monero-cli-0.18.3.1_1: -- ===> NOTICE: The monero-cli port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing ===== Message from sekrit-twc-zimg-3.0.5: -- ===> NOTICE: The sekrit-twc-zimg port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/fastcgi_params if it is no longer needed. You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/mime.types if it is no longer needed. You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/nginx.conf if it is no longer needed. ===== Message from gsm-1.0.22: -- ===> NOTICE: The gsm port currently does not have a maintainer. As a result, it is more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at: https://bugs.freebsd.org/bugzilla More information about port maintainership is available at: https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing ===== Message from php81-exif-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. ===== Message from php81-tokenizer-8.1.27: -- ===> NOTICE: This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it: Upstream EOL reaches on 2024-11-25. It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26. root@pc1ibm:~ # графика. вычисления - opencl . веб сервер с php redis mysql engine x .. криптовалюта monero в пакетах и портах для системы freebsd переход на 14 версию с января 2024. система запускается сразу в графический интерфейс, новые пакеты gnome4 xwayland ? сервер управляется дистанционно по Microsoft протоколу удаленного доступа, то есть без дополнительных программ можно с Windows 11 ноутбука. поддерживает серверные платы на одном - или более - процессорах Xeon. вот эта сборка работает на 32 ядерном и 3200 - 3800 частотой процессоре, сделаном в Воронеже, а может в Рязани. Можно теперь не говорить - что это на Тайване собрали, а то секрет пока .. был. (конечно, Китайский в 3 раза дешевле пока, но - в нем тоньше золотые ниточки и он легче на пол грамма) Операционная система применяется в банках, операторах платежей и в крипте тоже, и даже военными. Надежность позволяет. Первые варианты - Berkeley Unix были еще в 1980-х если Вы это видите - значит чиним, что то сломалось. Сайт в Интернете можно сравнить даже не с домом - его построил и заходи, а с космическим кораблем. Надо сделать, заправить, зарядить и запустить. Да еще куда надо, а не в лужу. И тогда он запускается и выходит на связь! |
1 2 3 |
[crayon-677787eab0d0c569980784 inline="1" lang="arduino" highlight="0" decode="true" ] [wallet 45BgaJ]: show_qr_code █▀▀▀▀▀█ ▀▄▄▀▀▄▄ ▀███ ▀ █ ▀▄ █▀▀▀▀▀█ █ ███ █ ▀ ██▀▀ ▄▄ ▀█ ▄▄▀ █ █ ███ █ █ ▀▀▀ █ ▀▄▀▄█▀▀▀█▄▀ ▀ ▄▄██▀█ █ ▀▀▀ █ ▀▀▀▀▀▀▀ █ █▄▀▄▀▄▀ ▀ ▀ ▀▄█▄█ █ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀▀▄▀▄▄█▀▀█ █▀ █▀▀▄▄▄▄█▀ █▄▄▄ ▀ ▄ █ ▀ ▀█▄▀ ▀▄▄█▄█ █▀▀█▀▄▀ █ █▄▀ ▀ █ ▀▀█▀▄▄█▄▄▄▀▄█▄▄▀▄▄▀▀▄▄ ██▀ ▄ ▄█▀ ▄▀██▀▀▀ █▄▄█ ██▀ ██▄▀█▄▄ ██▄▄▄█▄▀▄██ ▀▄██ █▀ ▀█ ▀▀ ▀▀▄ █▀▀▀▄ ▄▀ █▀ ▄█▄▀ ▄ ▀▄▀█▀ ▀ █▀▄█▀ ▀▀▄ ▀▀█ ▀▀▄▀▀█▀▀ ▀ ▀█▀▀█▄▀ ▀█▀ ██▀ ▀▄██ ▀█▀▀ ██▄▄▄▄▀ ▄ ▄█▄▀▀ ▄▀▀▄▀█▀▄█ ▀ ▀▄ ▀▀ ▀▄ ▄▄ ▀ ▄▄ ▄▄▀▀ ▄▄ ▀ ▄█▄▀▄▄ █▄█ ▄▄█▄ █▀█▀▀ █▀ █▄█▀█▀▄▄▄█ ▄▀ ▀ ▀▀ █ ▄ ▀█ ▀ ▀▄█▄██ ▀ ▀ ▀▀ ██▀▀ ▀█▀▀█ ▄ ▀▀█ ██▀▀▀███▄ █▀▀▀▀▀█ ▄▀██▄ █▄ ██▄▀▄████ █ ▀ █▄ ▀ █ ███ █ █▀█▄▄█▀▄▀▄▄█▀ ▄ ▀█▀████▀▀▄▀▀ █ ▀▀▀ █ ▄▀▄██▀▀█▀▄█ █ ▄▀█▀▄█▀▄ ▀█▄▄▄█ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀ [wallet 45BgaJ]: show_qr_code 1 █▀▀▀▀▀█ ▄ █ ▀█ ▄█ █▀███ ▄▄▀▄▀ █▀▀▀▀▀█ █ ███ █ ▄▄▄ █▄ ▄ ▄ ███ ▀ ▄▀▀ █ ███ █ █ ▀▀▀ █ ▄█ ▄▄ ▀▄███▀█▄▄▀▄▄██▀ █ ▀▀▀ █ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▄█▄▀ █ █ ▀ ▀▄▀ █ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀█▀▀▄▀▀▀▀▄▀█▀█▀▀▀ █▀█▀▀▀▀▄███ ▀ ▀▄▀ ████▀█▀██ ▀▄▀▀▀▀ ▀ ██▀▄█ ▀█▄▀▀ ▀▄▀▀▀ ▀▀▄▄▄▀▀▄█▄█▀▀ ▀█▄▀ ▄█▄█▄▀▀▀▀▄▀▀▄▀▄█▄▀ █▄▄ ▄ ▀▀▀ ▄▀▄▀▄▀ ▄ █▄▄█ ▄█▀▄ █▀█▀██ █ ▄▀▀▀▄ ▄▀█▀▀▄█▄█▄█▄█▀▄ ▀█▀▄█▀▀▀▄█▀▀ ▀ ▄ ▄▀▀█▄▄▄▀ ▀█▀▀ ▀██▄█▀▄██▄▄▀▀█ ▀▀ ▄▀█ ▀█▄▄▄█▀▄▀▄█▄ ▄▀██▀ ▄▀ ▄▀█▀▀▄█▀ █ ▄▀█▄ █ ▄ █▀ █ ▄▄▄ █ ██▀▄▀ ▄▀ █▀ █ ▄▀▀ ▀█▀▄▄▄▄▄█▀▄▄▄ ▄▄▄▀ ▀▄█▀██▀█ ▀ █ ▄▀▀ ▄██▄▄▀ ██▀█▄ ▄█ ▄ ▀▀▀▄█▄ ▀▀██ ▀ ▀▀ ▀▀▀███▄ █▀▄▄ ▄▀██▀ ▀█▀█▀▀▀█▀ ▀ █▀▀▀▀▀█ ▀▄█▄ █▀▄ █▄ ██ ▄ █▄█ ▀ ██▀▀▀ █ ███ █ ██ ▄▄▀▄█▄▀▄▄▀███ ▀██████▄▀▀▀ █ ▀▀▀ █ █▄▀▄▀ ███▀ ▄▄█▀▄█ ▄▄▄███▄▀▀▀█ ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀▀ ▀▀▀▀▀ ▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀ [wallet 45BgaJ]: |
по крипте - всем завести кошелек - у кого еще нет - тоже. это сделать не сложно. сейчас обещают раздать по 1 bitcoin каждому, а мног это или мало - смотрим курсы валют.