[Hack]

Туристические маршруты

Всякие разности

slider image

tc1762 pinout me17.9.7

0.0
  1. Home
  2. »
  3. tc1762 pinout me17.9.7
Description:

Поломки Уаз Патриот (2011)

* не заводится вообще (бензин  и 12 вольт есть. Какой то писк при включении с панели приборов.  Лампочки и бензонасос не включаются вообще).

*  Заводится и едет, но только без датчика расхода воздуха (расход бензина 20л на 100 км, белый дым из выхлопной.)

* Заводится, но не едет, или глохнет, или обороты 500 и меньше. на педаль газа не реагирует.

(ну правильно, половина контактов земляных и питания на микроконтроллере отгорело, а он еще и работает)

 

Ремонт - заменить Замок зажигания,  блок иммобилайзера Bosch. Блок радиозамка, или носить с собой два ключа. Заменить центральный блок управления - ECU? КМПСУД с тремя новыми чип - ключами.  Запчасти на почти 100 тысяч руб . и еще - может быть - все три косички проводов под капотом, только по салону - целая и менять не надо.

В сумме почти 200 т. р. - как ремонт мотора или новый блок двигателя.  ( Причина - чаще всего обрыв ремня и проводков к датчику, или  - оплавились и замкнули к датчикам кислорода - или - вообще нагрелся до красна стартерный провод 60 квадратов - да еще еле машину потушил, залил все водой из канистры и огнетушителем.)

.. Стартерный теперь от Камаза и подвязан проволокой под машиной и за мотором. Поддон он не расплавит и рулевую тягу то же, пожарку вызывать не понадобится. Он так с инженерным умом был проложен, что через года три перетерлась изоляция об острые углы кузова, да еще под косичками проводов и за мотором стеклоочистителя, там повреждения были обнаружены только после пожара, и замены всего почти под капотом. Датчики кислорода - примотаны за косичку проволокой - и к кузову, там как раз железочка, рядом с выхопным коллектором, но - подальше от него. Датчик расхода воздуха - проводки примотаны изолентой к гофре сверху, гофру ремень не перервет. Вот три поломки, еще может быть и из - за предохранителей..

 

Разобрал блок управления Уазика.

Настолько сделан хитро, что при замыкании или обрыве почти любых проводов на датчики - выгорает напрочь, с дыркой посередине платы.

И его заменить целое дело, стоимость под 600 евро, делается только в Европе. Хоть программы появились - не надо еще менять иммобилайзер и 3 ключа сразу.

 

Пробую две платы починить - перегорает, похоже, дорожка от земляного провода и от питания, чипы на первый взгляд целы.

Чип без прошивки - как раз можно купить, и который интерфейсный 40048, и и еще драйвер с управлением по spi  tle8209-1r .

 

кусочки схемы и распиновки от 40048 - драйвера управления инжекторами и компрессором кондиционера.

(не нашел схему, она почему то доступна только с Украины..  выдрал из видео)

кстати, схема нарисована совсем не точно, проверять!  Там, где подписано 5в с процессора - часто не питание, а сигнал. Питание вроде только на 10 лапе, и то там вроде не 5 вольт - с транзистора не идет. у процессора TriCore два питания и земля конечно,Vdd Vddp Vss.

 

https://www.youtube.com/watch?v=wp_J5K34Zr8

 

 

 

 

и фото платы, где обычно большая дырка -

 

Распиновка микросхемы ЭБУ Bosch 40048 — УАЗ Patriot. Запчасти на фото: BC0210   (испр. - на 19 лапу не надо +12вольт, можно, но один раз перед заменой чипа. Там делитель из двух резисторов, схемы проверять они совсем не заводские!  ) нашел на форуме по программе и прошивке .

по номиналу трех резисторов - черных без маркировки - это обычно 4k7 а может 9к1   - подтяжка входа МК на питание или присаживание на землю. Ща померяю.  6300 Ом, или 6к3. Это только один померял, два других оторвались. Поставлю такие же, подпаяв тоненькой проволочкой от обмотки катушки.  Земляной и питание - надо восстановить, как на фото.  Внутренние слои платы - если повезло, то целы, а так - все 300 с чем то соединений прозванивать, это долго.  * все 3 резистора на питание, 12 вольт после реле - подписано на схеме, и на сигналы процессора, 6k2 поставил . 47 k может быть 46к4 - на некоторых платах подписаны - делитель на 2 - один к сигналу, второй к входу микроконтроллера и на землю.

резисторы. на снимке у двух почти квадратных контактных площадок.. сверху чуть левее от центра три не подписаных резистора - по 6400 Ом. То есть, померял один, два других потерялись - это снимок исправной и новой платы.  Верхние две из всех четырех контактных площадок - на кусочке фото, на землю  .. померил тестером, оказалось 30 ом от общего - то есть это линия 5 вольт от мощного полевика, да и полевик оказался живой.. включился просто от щупа измерителя Елена 7-8 .. осторожно с этим Минским прибором за 120 тысяч, он может превратить темную материю в светлую энергию, по- украински называется выбух..!   Пятая совсем слева - у нее маленький резистор (300 ом - нет, это вообще емкость, как резистор не звонится, и синего цвета, не черного - на снимке вообще не передается.. емкость 10000 пФ или 103 ), это линия питания - (какая,? * +12 после реле основная; ) с земляной шиной звонится 30 Ом .. емкость к земле, не там мерял.  подозрение, что не емкость это . Отпаяю один резистор, на Елене тоже, возможно, проходит вч импульс через структуру микроконтроллера - там используются какие - то новые транзисторы, срабатывающие уже при 0.7 вольта - и это не советский КТ-315, научились и в мире делать.. наши опередили всех на 30 лет..

*посчитал маленькие синие прямоугольнички за конденсаторы. тестер не показывает - больше 100 килоом,  а вот мост Е7-8 - он умеет измерять емкости, не отпаивая их и дже не снимая напряжение до 30 вольт! - накладывая 100-кгц сигнал прямоугольной формы - он показал от 10 до 19 нанофарад. Соответственно, это керамический конденсатор 103.  Не, все таки сине-зеленые резисторы, хоть и маленькие. Один померял 47к. У тестера была забастовка наверное, еще он немножко переделан - для работы с такой мелкой электроникой - на кончиках щупов сделаны маленькие выточки и к ним припаяны с паяльной кислотой две булавки. самые тоненькие, еще и обкушеные наполовину.

Резистор получается RC цепочки - от самой крайней левой контактной площадки и на две лапы чипа - 3400 ом примерно, он звонится на 7 лапу процессора. и на резистор 3161 (3k1) на другой стороне платы - левый хвостик и контактная площадка.  Рядом -правее - резистор на 7  (оказался 24, а по прибору 46k4, да их два - на землю и сигнал) Килоом, он идет к 13 лапе проца и на вывод - куда ставится транзистор но - не установлен. И на резистор 7 килоом с землей ( перемерял - все оказались 46к, а рядом с потеряныи 6,3  6,4 килоома.).

Теперь верхние. Потеряный резистор идет через еще один зрезистр 43 Ком. примерно, на 5 лапу, и напрямую - ( ищу сейчас)  - очень удобно, что все 3 резистора и контактная площадка идут на 4 переходных отверстия прямо над 11 лапой - на фото.  Контактная площадка - крайняя правая снизу -на 6 лапу через резистор 24к - он над 8 и 9 лапками. Сверху резистор 47k  (может 43) над ним, идет к 5 лапке. второй нашел (который 6к3 на землю) -  он идет через 47к на емкость маленькую (не ,это 12к тоже резистор или 47k) и на 4 лапу.  .. есть все таки защита от вч - ну у самого процессора. в цепи к 7 лапе mcu тоже два резистора, получается, по 47 килоом.

Восстановление двух перегоревших дорожек - это было заземление датчиков (с одним проводом вопрос, почему то 5 ом к земле, а через какой элемент - не нашел.. Вообще, довольно сложно, надо подпаяться к перегоревшей металлизации отверстия, и рядом с ними (4 отверстия, вокруг них плата и перегорает ) - раздваивающаяся шина общего провода, земля - в виде двух тонюсеньких проводков. Она тоже перегорела.  Подпаял по 2 проводка к металлизированому отверстию.

(не ошибка инженера, а вообще - либо плату разводил робот - трассировщик, например из программы P- CAD altium designer, либо инженер так специально сделал, слабое место, что бы потом при малейшем соприкосновении проводов - все погорело. Не разумно делать плату вообще многослойную, для силовой техники - это же не микросхема компьютера. Ну да, внутри микросборок - так делают, уменьшить размер коробочки. А здесь надо - как в инвертере на 5 киловатт - все силовые цепи сделать кондовые, шина земли и шина питания по 60 а то и по 90 квадратов.. инженер поймет, 1 кв. мм медного проводника - это ток 6 ампер, а внутри катушки - всего 3  с половиной ампера, иначе она нагреется до 100 градусов и больше.. Ток 10 ампер на катушки зажигания - проводник надо 2,5 мм кв., и через предохранитель на 16 ампер. И никаких внутренних слоев. На все датчики - предохранители, один  общий, кстати, есть - он в блоке под капотом, но - не срабатывает почему то.  Вторая цепь питания есть , с релюшки.   сделали бы плату сантиметров 15 на 15 - шо, в машину не влазиет? Зато прямо 7 на 8 см, и еще и охлаждение надо, термопасту. )

 

Как проверяется проводник, подающий питание? Миллиомметром. а что то такого прибора сейчас нет, ну продается на авито за 500т, это что, антиквариат? И у него не щуп, а провод в квадратов 40, с гайкой и болтом, и еще с медной пластиной - землей.  Не , это все таки на ж.д. измерять или где то у строителей, сварщиков. Здесь надо проще.     На провод подать ток в ампер ну можно 3 ампера, поставить регулируемый источник питания на 3 вольта - больше не надо.. что бы еще чипы не погорели. И , взяв обычный тестер - стрелочные перевелись, ну и цифорвой сойдет, померить напряжение на пределе 600 милливольт. Если там окажется 3 вольта - проводник перегорел, либо - не контачит.

 

** Выискиваю два внутренних слоя, где заведено питание, куда они идут - все точки. Сначала - к ним надо подпаяться, облудив провод и просунув через перегоревшее отверстие, то есть - пропаяв металлизацию. С капелькой канифоли и припоя, обязательно.   Канифоль еще неплохо изолирует обугленную плату, а лучше - потом лаком из серии ПФ или - нитро.

* Электрика - наука о контактах. По большинству причин неправильной работы есть два объяснения. (Народное - Козьма Прутков ) . Либо нет контакта, это по науке обрыв проводника. Либо замыкание, контакт есть там, где его не должно быть. Электрики называют К.З. или коза или там фаза ушла в песок. Еще бывает замыкание частичное, не полностью, например, как здесь. Оно - самое опасное, чаще получается пожар . И даже - шаровая молния. Попробуйте облить провода под напругой водой - ну, конечно, всех убъет, а кто стоит в сторонке и подальше - может уцелеть и снять прикольное видео, с участием бога Зевса или Велеса, не, Перуна конечно. Что им совсем не понравится, и угостят следущей молнией.

* Ребята вроде в Рязанской побаловались, взяли катушку провода, привязали хвостик к кошке и забросили на электролинию, вроде 220к. Один выжил, и рассказал, что случилось. Больше всех пострадала кошка, сильно мяукала и плакала, осталась без хвоста и вся подпаленая.. Двое исчезли в синем огне, получился ярко- синий, со слов очевидца, черный шар, улетевший вверх. И сразу ударила молния, хоть никакой грозы не было. А грохот был и ужасный.  А если в электрике разбираться (со слов парня с поселка, рядом с Грозным, вроде Ножай Юрт )  - парни лет 12-и залезали по очереди на электролинию, метров на 20 высотой, потом очень аккуратно прыгали с изолятора - такая гирлянда из стеклянных тарелок - на толстый провод. Перехватывая за него руками - спускались к той части, которая свисает ближе к земле, и - прыгали. Провод, говорят, теплый, прямо горячий, все вокруг искрит, это не опасно - с их слов , только один получил ожог, часть волос погорела, после этого не лазили.

получилось - два на землю - может, от одного контакта разъема, отдельно. И еще два - на землю через 5 Ом - либо, это линия питания?? надо включать, так не нашел. Вообще, на датчик тока похоже, а чип - возможно lm78 - с другой стороны не установлен.. О чем это говорит - не доделаное изделие, либо - упрощенное, либо - ну не знаю, разработчик с техником поругался или с программистом..   * однако - по схеме подключения - земля датчиков, получается - 5 или 6 ом это что?? где диод шоттки или резистор?? на неконтакт не похоже - прозвонилась дорожка с  нулевым сопротивлением на место для микросхемки с другой стороны - по-видимому под датчик тока..   если будут какие неполадки - соединить попробую с общей землей. Не нашел,что за элемент 5 ом, и вроде - это не с понижайки питания и не с защитного диода или элемента.  Синий провод на схеме, второй синий короткий и с датчика - земля точно 0 ом. (надо коротить на 0)  .. уточнил на другой плате - там вообще отгорела.. И весь этот полигон внутренний звонится как 0 на землю датчиков - контакты B5-B8 и A3 A4 A5 еще и через перемычку 0 ом на B4/ а на землю то не соединяется - видимо, по задумке он шел прямо на процессор, gnd signal по внутренней дорожке. Соединяю навесным 0.5 мм двумями с земляным контактом процессора, поближе к части, где сигналы. (ну он отгорит при токе 30 ампер, то есть теперь при замыкании сначала сгорит предохранитель - как и должно быть!)

 

дорожки, которые обычно перегорают (земля похоже или питание, надо включать чтобы уточнить..)  +5в на самом деле 12 вольт питание с защитного диода и емкости, после реле. 23к оказалось парой по 47 к и с землей и с питанием. Что бы расмотреть картинку, надо - по правой кнопке мышки - открыть в новой вкладке. И увеличить хорошо, лупой или - нажав на ctrl и колесом прокрутки у мыша.

 

а вот резисторы подписаны, они и вправду 47к, 46k4 или 46400 ом.

 

 

ну вот - из коллекции парочка модулей может ставиться обратно на машину.. Магия.

схема жгута (не полностью, только часть - где ЭБУ.)  на форумах есть с подписаными разъемами и датчиками, здесь только сигналы.

XS1 сверху - диагностический разъем, его на новых Уазиках переделали, завели под торпеду в блок предохранителей, и добавили сигналы CAN .. Что бы работал приборчик, например маршрутный комп - надо добавить 2 сигнала.

выходы на релюшки с 40048 - защищены диодиком Шоттки к шине питания или на землю (от всплесков напруги самоиндукции ). Авто релюшки управляются небольшим током, от 80 до 150 ма.

Дмрв не правильно - если круглый разъем то 5 - 218 - син -бел. провод. С плоским вроде правильно.

..

 

 

Открываем крышку под рулем и видим картину маслом. Не забудьте скинуть клемму с аккумулятора!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Откручиваем четыре болта и начинаем разматывать куски черной изоленты, изредка отстегивая стяжки. Абсолютно ничего этакого, только дико неудобно.

Выщелкиваем разъем и записываем распиновку проводов, согласуясь с найденной в сети распиновке разъема OBD2

* разъем на схеме в самом верху, подписан xs1  - и его придется привести к (общему знаменателю )- вот к такому виду , тогда бортовой компьютер или дополнительные приборы подключатся -

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Красный (16) — +12В  (! зел-черн. на Димитровградской косичке!)
Белый (4) — Земля   соединить с 5, добавив контакт.
Желто-зеленый (7) — K-Line    51-40048 ECU board, через резистор 10 Ом и с подпиткой 10к и через емкость 1 nF на землю.  (зел-черн. )
Серый (6) — CAN-High   Шина CAN не заведена на Патриоте 2011, но идет на Приборную панель. Соединяюсь к проводам, добавляю контакты. 47-40048,

заведен через соединитель жгутов на жгут к приборной панели (второй по моторному отсеку, он более сложный в машине с кондиционером и абс. )
Бело-коричневый (14) — CAN-Low  48-40048  (бело-зел. на панель приборов еще)

соединитель жгутов (папа - на жгуте КМПСУД  ECU) кто назвал Э бу - я не ..бу, не из наших какой то не знающий ни русский ни польский ни персиянский ни Бхарат индийский..

-----!--!-----

. 5 4 . 2 .

12 11 10 9 8 7

---------------

 

контакт 12  CAN-H (47-40048)

контакт  11  CAN-L (48-40048)

** для уменьшения сбоев - советуют сигналы CAN повести витой парой, то есть обмотать в косичке проводком - каждый, и его соединить на землю.  В заводском жгуте - там  вообще коаксиальный кабель. В том, что делают сейчас - (Димитровград) - проще, но проводки свиты с земляными, для уменьшения помехи..

контакт 16 идет на питание 12 вольт - с блока предохранителей под капотом - и через разъем питания жгута КМПСУД.

В косичке - это разъем (папа) , который находится перед ответвлением на катушки зажигания, и - примерно, под элементом жесткости отсека двигателя, под этой железкой, слева над мотором.

-----!--!-----

6  5 4 3 2 1

12 11 10 9 8 7

-----------------

здесь - с 3 контакта идет +12 вольт, с 5 контакта +12 на блок управления ( ECU ).  Контакты не подписаны, тогда условно считаю, подписаны на разъемке Мама жгута моторного отсека Патриот 2011 с Гур, АБС и кондиционером..

* Еще А16 и A55, A56 - с релюшки - питание блока управления +12 вольт. A16 - напрямую, без включения зажигания. (Если включать на коленке - надо подать все три, и не забыть землю.. крайне не рекомендуется вообще блок снимать или отсоединять, он при этом потеряет все адаптивы - настройки, они сохраняются только во временной памяти..)

* хакеру не составит проблем что то считать, это глупость а не защита. Он подаст 12 вольт с 3 элементов, литиевых - подпаяв на разобраном - но не отсоединенном блоке - посмотрите конструкцию, так оказывается можно, земляные только по одному заземлять.. подпаяет прямо питание на весу, а потом отсоединит разъемы, пойдет все взламывать. Прошивка давно - еще в 2010-м разобрана, и не секрет.  * Умнее сделано в картридже игровой приставки - там маленькая батарейка, и тоже настройки не пришутся в основную память flash, не уменьшая ее число циклов записи (сейчас их 500 тыс всего, потом сделают без ограничения - может быть. Это есть в документации к системе хранения - диску ssd, там еще одна засада - время хранения информации 30000 часов без повторной записи. то есть меньше 4 - 5 лет.)

 

 

Смотрим на разъем, который я выкусил из машины.  *это 2017 года - переделали, но.. опять с ошибкой!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Смотрим на картинку распиновки OBD2 из интернета. Сравниваем. Еще раз смотрим. Еще раз сравниваем. Понимаем, почему адаптер не видел мозги Дрыня.

Внимание! Некоторые адаптеры не будут видеть ECU патриотов, при этом прекрасно работая с другими машинами. Причина: отсутствие что-либо на 5й ножке разъема, он же Signal Ground или "Сигнальная Земля". Просто некоторые считают, что 5я и 4я ножка это одно и то же, а некоторые — нет.

Как эту проблему решать с обычными патриотами, я не знаю. Может, поможет переставка ламельки с 4й на 5ю … Мне проще: я впаивал новый разъем и просто объеденил 5ю ножку с 4й.

Пропускаю минут 15 мучений с засовыванием пучка проводов на место и прикручивание блока предохранителей на место. Подумав, я решил забить на правый верхний болт и изменил метод подключения земли (на фотографии она на правом нижнем болту): засунул под блок предохранителей для лучшего контакта.

Результат: при включении зажигания никакого дыма из-под руля и весь зоопарк адаптеров работает.

Что мне и требовалось. Ждите: как созрею, напишу про диагностику всего, чего есть в машине 🙂

 

про разъем OBD II на УАЗ Патриот 2011 года с платой ЭБУ Bosch.  поскольку, там всего 2 контакта, разъем лучше поменять. Тогда даже все приблуды вроде бортового компьютера подключаются..

-----    сейчас поправлю, это для 5 проводов с круглой фишечкой, есть оказывается и 4 провода и вытянутая.

дмрв bosch (уаз 2011 - 40904 )  смотреть на разъем , который на проводе

-   ( зел - черн )      (зел-черн)   -  --- питание с 17 - 40048 (a25, a37)  |  земля датчиков (b5-8)

(син-бел сигнал b19)   (бел-зел b27 резист.?)   ( питание 12 вольт красн.-ж)

-----

 

распиновка pinout блока 0 261 S04 050 3163-3763013-00 снаружи (два разъема, они подписаны A и B, по 56 контактов.)

таблица  - поправил то есть исправляю под bosch уаз патриот евро 3  (есть такие же платы от Vaz Lada Zhigolo . хороший пример - что надо знать местные говоры и языки соседних народов .. Жигули звучит на многих европейских и в английском языке как вор и мошенник, жиголо, шкода по русски - хулиганство, а вот по-украински вообще делать гадость, все ломать например.  Вот назвали по богине Лада - сразу стали машины покупать иностранцы! )

Прожженую плату восстановил - подпаяв 4 проводка вместо внутренних дорожек, починил только нужные - там половина не используется.  Вот по этой табличке, на ней еще расписаны некоторые сигналы дальше по плате и чипам.  (проверять плату - над-о- плясать от этого разъема - тут мне кошака помогает текст набирать, потом подправлю)

 

№ с 1 по 56  Секция A (X1) Секция B (X2)
A1 not connected  дорожка на плате есть, идет на емкость около транзисторов для зажигания и на не уст. чип рядом с tle8209 , лапа 21 или 3 B1, 201 Вход. Датчик положения коленвала (1 опорное нап.) ОУ, резисторы 10к 14к7, 30541 .. 80 tc1762 (mcu)
 на  чип  не уст.  с краю платы (34pin или лапка) B2 Вход. Датчик кислорода 2 (А) и на  B30 через 47К ом.. дальше на 91 tc1762 и 61, 10к и 15к, 68 ом с зем; (46 - как то связан)
A3 0v земля отдельная для датчиков B3 Вход. Датчик положения дросселя (6)  39 mcu , 47k, 47k?
A4 0v analog ground B4 Масса ДК 1 (С)
A5 Масса датчика педали акселлератора (3)  смотри B47 B5 Масса ДТОЖ (1)
A6 Масса датчика педали акселлератора (5) B6 Масса ДК 2 (С)
A7 Вход. Датчик давления хладагента (2 ур) ДДХа- ср. , 47k, 47k- на 0v (недалеко от кварца с обр. стор.) , 16 mcu * отгорел в дырке.  (починил медным пэв-2 0.25)  6k4 с +12v (напротив 11 tle8209) B7 Масса датчиков дросселя (3)
A8 CAN- 3 пр? 6k4 с +12v, 47k, 47k- на 0v;  38 mcu (не исп ) B8 дмрв ноль (чер.-зел)
(не исп ) not connected
A10 24k - 48 tc1762 и 34k, 1mf на землю (nc - не исп ) *было замыкание линии, но не совсем, а 30 ом .. такая неисправность убъет процессор за десяток включений, это же выход программируется.. починил - 34k с зем. B10  3,4 вольта питание с 16-40048 ( замерить -5вольт??)
A11, 111 Датчик педали акселлератора (6)  100k?, 14k (? прозвонка на 0), 36 mcu, c=103 (10nf). * отгорел, ремонт припайкой проводка. not connected
A12  на вход 33 mcu r=42k2 (110k), c=102?(не исп ) not connected
A13 лампа иммо диод, резистор? с 41-40048 B13, 213 Вход. Датчик положения коленвала (2) ОУ, резисторы 14к7, 30541 .. 80 tc1762
n c not connected
A15 Выход. Управление главным реле (85) с 20 - 40048 B15 Вход. ДТОЖ (2)  r=14k9 -  между разъемами,  65 mcu, c=103 на 0v; r=2k7  на vddp
A16 Вход. Питание +12в зажигание (клемма15)  2k87 на зем. ; через 1к - 19 - 40048 (сигнал вкл.) B16 вход на 35 mcu (через 42к2)
(n c) 6k4 один из трех на месте дыры, на 46k4 потом 46k4 на землю и c=104 (105? не уст., есть место ) с 0v и pin 3 tc1762 B17 - 49mcu 1k на 0, через 15k  (не исп?)
A18 (n. c.)  46k4, 6k4 ; 46k4 на 0, 4 mcu B18  - через 20к, R,C 2к 10н на землю, 47 вход   5 круглого разъема ДМРВ
A19 ДДХа -мм кондишена  46k4, 6k4 ; 46k4 на 0, 15 mcu  * живой B19 дмрв сигнал1 б-син.  42к, 9к - зем, с 42к -10н на зем., 34 mcu
A20 вход  датчик авар давл. масла. 6k4 на питание; 46к4 на 0 через 46k4 и на 17 mcu * в пожаре уцелели, а провод к 20 контакту отгорел. * к.т. снизу у 44 mcu B20 Вход. Датчик положения дросселя (5)
A21 Вход. Датчик педали акселератора (4)10k на 0v - между разъемами, 14к,61 mcu и 1мкф с зем. * отгорел и без него не поедет зел-черн пр. not connected
A22 Вход. Диагностика вентиляторов ОЖ(87) на 56k2, с него на 9k1 на 0v,  59 mcu   * отгорел ( нет провода n.c.) not connected
A23 (n. c.) 2k15 на Vddp, 14k7 - 56mcu B23Питание (3,3V) датчиков дросселя (2) с 16 лапы
A24  37mcu через 42k2  (не исп. - в разъеме нет провода) not connected
A25 17 - 40048 5вольт а может 3в питание (дмрв чер-зел) not connected   57 mcu , r=42k2
A26 Питание(3.3V) датчика педали аксел. (1)16-40048 B26 55-mcu r=15k  //nc
A27 К-Line (контакт 13 –КЭП),51-40048 диодик, резистор 10 ом, 100к B27 Вход ДТВВ (контакт 4-ДМРВ) 2150 ом с 3в, через 14к- 64 mcu, измер. температуры воздуха в ДМРВ.
A28 Выход. Сигнал тахометра (ППр)  30-40048 not connected
29 Выход. Сигнал расхода топлива (ППр)  31-40048 (нет провода) not connected
30 ?  выход с  32 лапы 40048  (не исп.) B30 Вход. Датчик кислорода 1 (А)  11-40048 vddp через 300 ом; 85 ом на 0, через 47K +47к на B2, 61 tc1762 через 10к  , 91 tc1762 через 15к
A31 Выход. Управлением реле кондиционера  бел-син   62-40048 B31 Вход. Датчик фазы (3) ДПРВ  74-tc1761 через 9к и r=8к на землю
A32 CAN-H 61 Ом на зем. через 1 мкф, защ . диод. , 47-40048 B32 Вход. Датчик скорости автомобиля (2)
 33 not connected  на не уст чип у полевого тр-ра. B33 Вход. ДМРВ (5)
A34 Вход. Запрос на включение кондиционера 3160 на 0 (большой, ближе к полевику) , 47k , 47k на 0, 6 mcu. см замыкание A47 A35 * и отгорел. not connected
A35 Вход. Выключатель педали тормоза (3) 3160 на 0, 47k , 47k на 0, 8mcu ; см замыкание A47 A34 A35 * и отгорел. B35 Выход. Клапан продувки адсорбера (1)
A36 Вход. Выключатель педали сцепления (2) резистор 3160 на обр. стор. 6k8 на 0, 47k , 47k на 0,  13 mcu. not connected
A37 17 - 40048 5вольт а может 3в питание (N C нет провода) B37 Вход. Датчик детонации (1)"+"
A38 Питание (3.3V) датчика педали (2) 5v? от 15-40048 син-бел B38 Вход. Датчик детонации (2) "-"  rc 8k2 100n, 8k2 к 30- tc1762 , через 1000 пф - к 31
A39 k-line immo  диод шоттки защ., 100к от питан., через 10 ом  55-40048, 1000 пф ? на зем. син-бел B39 Выход. Нагреватель ДК 2 (D)
A40 Выход. Лампа «Check engine» (ППр)  22-40048 розов.  B40 выход 24 - 40048
A41 Выход. Упр. реле вентилятора 1 (85)  23-40048 зел-бел 38 выход 40048 - на реле (с диодиком)
A42 Выход. Упр. реле бензонасоса (85)  63-40048 кр-жел. Выход. Форсунка 2 цилиндра (B)  28-40048
n. c. Выход. Форсунка 3 цилиндра (B)  57 -40048
44 CAN-L  61 Ом на зем. через 1 мкф, защ . диод. , 48-40048 бел-син. Выход. Форсунка 1 цилиндра (B)  (25 - 40048 выход)
not connected на  чип  не уст. с краю, где полевик. Выход. Форсунка 4 цилиндра (B)  60-40048
n. c. 6k8, 47k - на 47k с зем., 5-mcu (целый, резист. на месте) Выход. Нагреватель ДК 1 (D)
A47 Вход. Выключатель педали тормоза (4) 3160 на зем (с обр стороны) ,  через 47k, 47k с зем, 7 mcu. * Замкнули все 3 - A47, A34, A35 - и во внутреннем слое, там прямо в прогорелой дырке 5 проводников в двух слоях внутри платы, она 6 - слойная (может 5) . Замыкание не полное, 40 ом , может уголь или сгоревшая дорожка.  * отгорел еще;  зел-чер. провод B47 Масса датчиков. Дорожка на плате и на внутренний слой, signal ground около 35 - 48 выводов, и на общую земляную шину. Сопротивление с землей д. б. меньше 0,05 ома, не помешает усилить проводком МГТФ 0.5 мм.
 A48 not connected N.C. not connected
49 выход с 39 -40048 49-56 силовые n.c. нет провода not connected
not connected  нет пров. Масса выходных каскадов
51 Выход. Упр. реле стартера (85) B51 Выход. Привод дросселя (1) "+"  TLE-8209-1R -8
52 Выход. Упр. реле вентилятора 2 (85) B52 Выход. Привод дросселя (4) "-" TLE-8209-1R -13
53 Масса выходных каскадов 2.5 мм кв 25 ампер  бел-кр толст. Катушка зажигания 2 ц. (1)
54 Масса выходных каскадов 2.5 мм кв 25 ампер бел-кр толст. Катушка зажигания 3 ц. (1)
55 Вход. Питание +12 после Главного Реле  кр-оранж Катушка зажигания 4 ц.(1)
56 Вход. Питание +12 после Главного Реле кр-оранж - огонь Катушка зажигания 1 ц.(1)

 

ДТВВ- Датчик Температуры Впускного Воздуха

ДМРВ- Датчик Массового Расхода Воздуха

ППр- Панель Приборов

КЭП- Контроллер Электро Пакета

(*) – номер контакта датчика , исполнительного механизма.

30541 bosch (схема от другого блока, здесь выход 5 с подтяжкой 2K2 на 80 tc1761 )  по принципиальной схеме узнается как аналоговый усилитель, али компаратор, выход все равно переводится на процессоре в цифру. Разница только - 0 и 1 или там 1024 ступеньки, как на Ардуино.  (не понятно, надо осциллу. Усиливает он сигнал с ДПКВ, от датчика Холла, и процессор его обрабатывает)

https://i.sstatic.net/fzUVBeE6.png

 

резисторы с контактов B2 B30 - не сильно проверял

 

 

снимок почти ожившей платы, убрано замыкание, высверлены три замкнутых проводника в разъеме, не припаяны только пока земляные контакты.  Видно, что секция B у разъема почти не повреждена, она просто подальше от дырки, и там проводки проходят через край платы. Все равно, резистор один заменен, и надо усилить подгоревший, но не переплавившийся земляной провод. Сигнальные проводки проходят в основном на виду, на обратной стороне платы, и они - видно, что целые. Проверять только штук 8-9 , которые во внутреннем слое.

хвостики у резисторов припаяны к переходным отверстиям, или к контактной площадке. Ну или два вместе можно.  Не радиовзрыватель и даже не изделие Икс-55, в машине большой вибрации не должно быть. Ну клеем из пистолета будет закреплено, или лаком, лучше эпоксидным или ПФ. ( Резисторы советские - очень БУ и как раз от названного устройства, надпись на них с загадочными символами ВП. ВЗР - завод Воронежских радиодеталюшек, ну вороги точно не дотронутся.. если русски понимэ .)

 

Новость - у нас , оказывается, начал работать завод, который - как целый район Зеленограда.. Микрон, Логика . Там еще советские деталюшки делались, а недавно какую -то оборудку у немцев брали. И, говорят, наши Кулибины ее слега улучшили,  стали делать не только карту Тройка, а еще и микроконтроллеры, чуть побыстрее Ардуинки.  И - вроде как запустят Армянский процессор, советского гения. Он побыстрее израильского, которые делает американская компания, и буде по новой технологии 24 ядра и вроде - техразмер 3 нанометра.  Делали еще и в Калининграде, на Балтике а там - что то сложности получились. Пока у наших деталек есть один недостаток, цена, а вот надежность у них - побольше считается.  Ардуинка на новом процессоре стоила 11т., а вот из Шеньжень - китайская промзона - всего 750р.  Но - у Китайской частота 33, и 16, правда, полная совместимость. у Российской - заявляют 250, и на новом кристалле 1200 мгц. Есть куда еще стремиться, Интел давно уже делает 16 ядер и с частотой до 4300, размер приближается к нанометру.

 

 

Распиновка микросхемы ЭБУ Bosch 40048 — УАЗ Patriot. Запчасти на фото: BC0210

табличка соединений чипа 40048 - (исправляю, пока точнее картинки сверху)

здесь, сверху есть картинки из видео, там автоэлектрик пробовал сигналы подписать, но не по всем получилось.

1 (от точки считается всегда налево по кругу)   цифра - лапы tc1762 mcu ,  A1 - B56 разъемы. 1 - 165, 168 - не питание, подписан sdio и универсальный вывод.

2 -159

3-158

4-157

5-156

6 +5 вольт с понижающего на полевике.

7 Vss то есть земля.

8 - 120 -nmi прерывание не отключаемое.  r=3k8, потом 121 и c=103? на зем. rc цепочка

9 рез. 1470 ом, 12 tle8209  ( -abe ), 2к7 с питанием 5в.

10 +3v Vdd микроконтроллера. (а может 5  Vddp - 5, нет тоже 3  Vdd - 3вольта)  Похоже, выходы 10 и 11, рядом емкости 105 керамика (1 мкф).

11 Vddp 11 mcu

12 Vss 0v

13 V (in) +5v с полевика

14 затвор полевика (через резистор) управление понижающим стабилизатором

15, 16,17  питание на датчики - емкость 104 с землей.  А38 ; A26 и B10, B23 ;  A25, A37

18  питание 12 вольт (от реле)  A55 A56

19 через r=1k, 2870 ом на землю,  со входа A16  ( контакт вкл. зажигания.)

20  в обрыве   А15 - (выход с mosfet) на гл.реле?

 

21  2 вольта выход? на емкость с землей и конт. площ. и вроде все

22 A40 лампа неисправности мотора  (накопление ошибок - не правильно работает 2-й датчик кислорода обычно - менять нейтрализатор)

23 A41 реле вентилятора

24  B40  довольно кондовая дорожка (+12 или реле??)

25  B44  инжектор 1 цилиндра.

26 gnd земля

 

27 земля

28 инжектор 2 цил. B42

29  B46  дк-1 подогрев

30 A28 (кондишн управление  ош.)   тахометр - на панели

31  A29

32  A30

 

33 - 36 на катушки зажигания  к полевикам 1, 2, 3 , 4 через резисторы на затвор.

37  A50, диод Шоттки на зем. значит - на релюшку выход, защита от самоиндукции.

38 B41 диод Шоттки, выход на

39 на диодик и выход A49

40 0v земля

41  A13  замочек лампа иммо и на диодик с землей

42 +12 (с аккум.)

43 +5 полевик

44 A51   стартер

45 0v gnd

46  A52 вентилятор

47  A32, резистор 61 ом,диодик?  CAN-H

48   вход c  A10, через r=21k, 34k на землю (под пластиком разъемов и эта дорожка земляная была почти в обрыве 8 ом); контр. точка между разъемами под пластиковой крышкой  (A10 не исп.)     замыкание - убрал         //// CAN-L  A44 , резистор 61 ом,диодик.

49  143 mcu (внутр. дорожка под местом, где горит)

50 142 mcu (внутр. дорожка под местом, где горит)

51 с=103, резисторы 10 ом, 100к K-LINE  A27

52  136, 151 mcu

 

53  135, 152 mcu

54  128, 138 mcu

55  10 ом, c=102,  A39  k-line immo

56   B39 дк2 нагрев.

57  B43 Форсунка инжектор 3 цилиндра

58 0v

 

59  0v

60  B45 инжектор 4 цилиндра

61  B35

62 A31   реле кондиционера

63 A42 реле бензонасоса

64 163 ecu tc1762

 

 

вроде разобрался. Потеряные резисторы у сгоревшей дырки - два по 6,3 килоома,  подтяжка лапок компьютера на 5 вольт.  Перегоревшие проводники - с той стороны, сейчас я их починю.. Еще бы и разъем прозвонить.  Контактную площадку (или все четыре - они остались целые, а вокруг сильно погорела плата - капну канифоли обычной и прогрею проводок лужёный, поводив его туда сюда. Провод медный обмоточный, пол миллиметра лучше, только залудить.)  сгоревшую плату - чуть нитролаком или клеем - расплавом, лучше лаком. Уголь проводит ток, может и 100 ом показать, что просто все замкнет опять.  ** контакт с землей датчиков - во внутреннем слое - показывает 8 ом. Это для шины зземления - вообще то обрыв, отгорела где то внутри платы. Интересно, что до места установки микросхемы с обратной стороны - доходит без плохого контакта, 0 ом. Резистор или какой другой элемент на 8 ом - не обнаружен, значит - соединяю проводником, это плохой контакт.  Подписаные резисторы 23 при отпайке оказались по 47К, прибор соврал ( да не соврал, там цепь 47к на землю и 47 на питание, и так по 5 сигналам вроде.)

 

* дырень, которая прогорела. Элементы - емкости и в основном, резисторы есть на фото. Номинал я подпишу, 3 резистора 6k3 , парочка 47к большой и маленький, есть и 18к. Кондер считается только керамической деталькой, остальные маскируются зеленой краской и они резисторы. Внутренние дорожки - их примерно 7 штук, не считая больших - питание и земля.

Отловлены - прямо в горелой дырке - (все номера выводов процессора 1762) 22, 65 - это уточнить, вроде питание с  40048 на процессор. 63 ножка, кондер 103 и дальше - надо прозвонить - у 8 - ногого чипа 2903q1 пустое место под маленький элемент. 12 процессора - маленькая шина питания, ее прозвонить по всему процессору, и все все рядом, более опасно замыкание, чем обрыв..  Проводок на соединение двух резисторов около 40 -44 лапы, и переходящий на внутренний слой (это вроде сигнал ДПКВ - без него не заведется).  50 и 52 - замечен оборваный провод шины питания. 64 - это не повтор с 65, тоже оборван и он  в самом низу, плата минимум 6 - слойная. (ну и поиздевались - такие устройства надо на 2 - слойной делать, а все питание - перемычками и полигонами..)  36 и 57 - рядом три проводка, третий ищу.. 48.  12  - вроде нулевой, только - их там три, и может замкнули, и все ли земля?  Еще есть 3 или 4 провода, в обрыве, и это - похоже - другие..  * проверяю дорожки, и контакты тоже, которые подписаны как отгорел !! это для ремонта двух прогоревших плат. Соединение от земли датчиков - пробросить на земляную шину, около 45 - 46 контакта большого чипа, а еще лучше - на другой стороне, там есть конденсаторы между питанием и землей, на землю, конечно. Не перепутать.  Дырка в плате прогорает - из за очень плохого контакта с тремя проводками во внутреннем слое, идущими на землю рядом с Аналоговым портом чипа..  Это инженеры купили диплом у каких - то террористов, сколько машин погорело да еще и поразбивалось..

 

немножко по ардуинке - то есть по Tricore TC1762.  Контакты не подписаные - просто пропущены или - не проверялись. Кроме, может, не используемых - например порт 5 лапы 1, 2, 3 - не соединены а вот P3 лапа 4 уже используется.  * по возможности подправьте, чип паяльной станцией не сдувал, только - что на виду..   * N.C. или не исп. вывод - подписан, и то не точно. ничего не подписано - не проверял али  не  нашел.

1  P5.0

2 P5.1

3  рядом контр. точка  (n c ) через 46k4,  потом 6k4 один из трех на месте дыры, 46k4 на землю и c=104 (105? не уст., есть место ) с 0v  , A17 контакт

4 P5.3, in43  46k4 на 0, A18 (n. c.) через  46k4     * целая дорожка, и большинство входов так же - напруга делится на 2 резисторами , иногда емкость с землей 0.1 чи то ли 1 мкф. Подтяжка к питанию 6k4.

5 P5.4    47k, 47k; 6k2 с +12 к резистору 47к и A46 -вход (не исп.)   P5.0 -P5.15 как я понял, запрограммирован как вход.

6     47k, 47k  ,     A34  / режим вкл. кондиционера.  3160 ом на зем. (у полевика), потом через делитель из 2 резисторов на 6 лапу.  * отгорел и еще замкнул на 8 , они рядом . проверять!  резисторы все целы.

7 47k, 47k от резистора на конт. площ. (где 2 элемента не уст. - конденсаторы или зенер), A47 вх.  3160 ом с зем. - сигнал нажатия тормоза - с концевика.  * и отгорел и все 3 замкнуты .. 3 как минимум дорожки во внутреннем 2-м сверху слое, где дырка. Резисторы потерялись, припаиваю. переходные отверстия высверлил 0.7 и соединяю все три проводом в изоляции, ПЭВ-2 0.3..  * устранение замыкания по сигналам к лапам 6б7б8 и возможно 3 , 4.  Резисторы поставил два  по  47K - 473 маркировка, 3160 ом целый (он на обр. стороне, рядом с чипом усилителя, а два других рядом -где полевик) . А где другие сигналы третий 6k4 к питанию +12., можно 6k8.

8 47k, 47k полсе резистора конт. площ., 3160 ом на зем. (от полевика второй )  A35  концевик тормоза - их два .  * отгорел и проверить замыкание.

9 TRCLK не исп?

10 Vdd с 40048 , c кондеров по 1 мкф +3.3 вольта

11 Vddp с 40048 , c кондеров по 1 мкф +5 вольт (не замерял, может 1.8v)

12 Vss земля

13  47k, 47k, после резист. 6k8 к питан.+12 - с другой стороны; A36  (концевик педали сцепления)  * на одной плате замыкание под разъемом и отгорел

14  47k?, 47k,после резист. 6k3 к питан.  A48  NC (проводка нет, не исп.)

15  p5.10   46k4 на 0; через 46k4, 6k4 на питание, A19 ДДХа -мм кондишена

16   p5.11 ДДХа- ср используется, 107 ( A7 ) , резисторы 47к и 47k с зем.  (2 резистора с обр. стороны чипа, большой и мал.)

17 46к4, после резистора 46к4 на землю (делитель на 2) и 6k4 к питанию +12v  и к A20    датчик авар давл. масла    * отгорел от резистора (около 44 лапы переходное) и на разъем

18  47k?, 47k,после резист. 6k3 к питан. A8  NC сигнал не исп. (резистор напротив края чипа у 44 лапы)

19

20

21  N. c.  подписано у чипа в тех. описании (datasheet)

22 - 27 разное питание и ноль, емкости керамические с питанием.   23 Vdd ; 24 Vddp

28 Аналоговый порт AN 20 - 35.

29

30  с=103 10n на  31   ;  r=8k2, 10k, c=104? ; B37 после емкости к r=8k2 (под разъемами в середине)  с первого резистора и rc цепочки на B38 . Транзистор или зенер диод не уст. Датч. дет.

31 c =103 на 30 .. к цепочке rc - на B37 через 8к2  датчик детонации - он с катушечкой.

32

33 r , c на 0; 42k2 подписан -   на A12  (не исп. в разъеме)

34 B19  44k2 с= 103? 104? мал. керамика есть и 1 мкф и 0.1 и меньше. Побольше (у питания ) - 2 по 10 мкф.  Вход ДМРВ.

35  B16  r, c на 0v через 42k2 .    не исп.

36 A11, 111 Датчик педали акселлератора (6)  15k?,  c=103 (10nf).

37   A24 r, c на 0v через 42k2 .  вход

38 A8 CAN- 3 пр? 6k4 с +12v, 47k, 47k- на 0v;   n. c.  не исп ; резисторы рядом с 40 и 44 mcu.

39 c=103 на 0v ;  B3 вход, 47k; 47k - на 0 .  ДПДЗ -1 датчик дроссельной заслонки.

40

41

42

43

44

 

45

46  c 10n на 0v; r=1k2 ( под большим элементом защиты 5 резист. в центре) на 0v; рез 820 с Vddp,  к.т. на обр. стороне чип - не уст.  связан с B2 B30???

47 20к, 3к? и 103 на зем. ; r=20k - B18 вход ДМРВ 5 контакт кругл разъема.

48  был 31 ом на зем. - явная ошибка или замыкание, 1mf емкость; AN16  - аналоговый порт вообще то.   Найден у разъема между A, B ровно напротив перемычки signal gnd .. A10 21k, 34k и  1mf на 0   (не исп.)  * и  отгорел в дырке   *отпаял вывод и соединил 34 k на землю. Почему - если настроится как выход - будет замыкание и чип просто может погореть. Выходы процессора, даже не используемые, соединять на землю или питание никак нельзя. Если настраивается как вход - через резистор больше 3 килоом.

49  15k? , 1k большой на 0, B17. ( не исп.)

50  на не уст. чип

51  Vss земля

52  r, c , с транзистора снизу через 1800? на базу тр-ра сигнал с 148 p0.3

53  Vss земля

54 Vddp

55  15k, 15k?, B26.

56 с=104 (0.1 .. 1mkf ?) на 0; A23 (n. c.), 2k15 на Vddp через 14k7

57  r,c на 0,  через 42k2  B25

58 c=104? на 0v

59 c=104? на 0v

60  7k5 на +12, 7k5 на 0, c=103 на 0.   Ч. е. з. может, измерение напр. 12v на батарее.

61 21 Вход. Датчик педали акселератора (4) 14к,  1мкф с зем. (аналоговой, полигон у 44 - 60 выв. и все нули от датчиков - туда)

62

63

64

65 r=2k7  на vddp;  B15 Вход. ДТОЖ (2)  r=15k -  между разъемами, c=103 на 0v;

66  1k33 с +5v , c=103? на 0v  , 1k2 на 0 v -- проверить, идет на r=68 и с B2 B30 - земля ли это ** земля датчиков, analog gnd см. выше ремонт прогара;

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76 enable - 9 TLE8209-1R

77

78

79  7- TLE8209-1R  вход усилительного чипа - упр. дроссельной заслонкой

80

81  на 14 - TLE8209-1R  in2 - упр. заслонкой дроссельной через усилитель

82

83

84

85

86

87

88

 

89 n. c.

90

91 P1.0  с разъема B30 через 15к и .. 47k -- 68 ом на землю .. -10дб )::  еще через 47к  с B2 разъема

92

..

119

120  8-40048 nmi прерывание не отключаемое. ; r=3k8, на 121 , c=103? на зем. rc цепочка

121 r=3k8,  c=103 на зем. rc цепочка через R на 120

122

123

124

125

126  4- TLE8209-1R

127

128

129  17- TLE8209-1R  SCK (синхронизация последовательного вх.-вых.)

130

131

132  16 - TLE8209-1R  Serial In

 

133

134

135

136

137

138

139

140 0v

141

142  50-40048

143 49-40048

144

145

146

147

148  .. на  транз. (не уст.)  и на r,c .. на 52

149

150

151

152

153

154

155  0v

156 - 5 -40048

157  4-40048

158 3-40048

159 2-40048

160

161

162

163

164

165 1-40048

166

167

168   1-40048  (может - данные 1 - 8 , 8 проводков)

169

170

171

172 0v

173

174

175

176

 

 

 

TLE8209-1R  (схема из тех . описания выше )

1- 0v

2 на 1k2 ом и на не уст. чип ; потом 1k7 на землю, 130 - tc1762  SO  (последовательный выход в цифре)

3 +5 вольт ( с полевика)

4  126 - tc1762

5  c=104? , на 0

6 +12v

7  in1   с 79 - tc1762

8  B51   Out1  (на дроссельную заслонку E-Gas.. проверка - после подачи напряжения +12 при первом вкл. зажигания - происходит установка и калибровка заслонки.)

9  -enable  (+dis. ?) -  76 tc1762

10 0v

 

11 0v

12  -abe 2к7 с питанием 5в , R=1470 Ohm - 9-40048

13 B52 Выход. Привод дросселя (4) "-"

14  81- tc1762   in2

15  +12v

16 132 - tc1762  SI

17  129  - tc1762  SCK

18  +5v

19 0v

20 0v

 

 

achtung!   по емкости конденсаторов я сильно не учел, что век то уже 21-й.. самый маленький керамический, который я подписал как 103 или 10 нанофарад - отпаял и замерил -

 

1m52 это слегка перебор, прибор не включался больше 30 лет и там слегка сбилась калибровка. В два раза, а сейчас в полтора, исправляется потихоньку.  Емкость маленьких керамических 1 микрофарада. Отпаян у сигнала с педали газа, там - кстати - интересняя неисправность.. Вывод микроконтроллера прозванивается как 30 ом на землю, на всех режимах ..  я посчитал, что пробился вход, и отпаял его. Не так это просто, сдвинул слегка вбок до соседнего вывода, феном не грел. кончиком паяльника от станции, ставил его на 190 градусов - не 300.  Плата паялась Свинцово-оловянным припоем, для надежности .. так что Немцы всех дурят с экологией, не верьте им. Вообще то - собрано в Словакии, а у них многие еще в СССР учились..  Шаг выводов микросхемы 0.6 мм а точнее - дюймовый, сколько то там точнее. Надо бы 20- кратную лупу або микроскоп, ну обошелся подточеной алмазным надфилем булавкой и офисным ножиком - у него кончик тоньше 0.3 Вывод оказался не пробит, на тестере прозванивается как диодик, 900 ом на режиме диода. Измерять тестером не опасно, ток там ограничен 10 ма вроде, напряжение меньше 5 вольт.  Получается - частичное замыкание на плате. Я вспомнил, машина несколько раз отвратительно реагировала на педаль газа, обороты были около 900, не зависимо от того, как нажимал . Потом парочку нажатий чуть ли не до упора - и все таки поехала, видно - прошла калибровка в микроконтроллере.   * этот вывод не использовался, но - он мог вызывать кратковременно замыкание. Запаял прямо на лапку mcu проволочку , облудив сначала и , конечно, зачистив. Тут бы левшу Тульского, который какую то блоху подковал, да его сейчас не найти..

 

конденсатор это вот такая деталька, из бежевой керамики, 0,5 мм в ширину и толщину, примерно 1 мм в длину, он припаян к тонкому проводку . Выдерживает почти 100 вольт, емкость 1 микрофарада, даже может дернуть током.  Особое свойство - убирает помеху от сигнала, даже частотой до 10 Гигагерц..  только, если припаян напрямую, без проводков.

Мост rcl ( immitance meter ) Минского завода 1983г. еще не использует светодиодные индикаторы, они только появлялись. Но там лампы тлеющего разряда - улучшенные неонки ИН12. Они закрыты синим оргстеклом - огонь плазменного разряда от прибора, содержащего пары ртути и газ неон - очень не безопасен для глаз, температура облачка плазмы доходит до 15000 градусов.  Кто в курсе - светодиоды еще опаснее, могут даже радужку обесцветить. Самый безопасный - свет Солнца, к нему глаза привычны, а для вечернего освещения - обычная лампа накаливания - на 100 или 150 ватт, меньшей мощности тусклые.  Прибор можно купить у антиквара (поиск_ не только по сайту), условно цена без аукциона от 3 - 5 тыс. Заокеанскими.

to be continue (may be) или продолжение следует.

За 11 лет накопилось 2 блока, и сейчас еще один подпалил, ну что то у них надежность никакая..  Надо сделать с открытым исходником, на более большой плате .. все есть уже, даже на гибком пластике вместо печатной платы.. с ценой только слегка преувеличено как считаю.  Оправданая стоимость ну 25, 30 - как у Китайского 300 долл. или из ремонта.

 

 

 

* проверка полевика mosfet N ch - здесь можно не отпаивая.  Поставить цифровой тестер на значок диода. (стрелочный - на 1000 или 10000 ом, принципиально - на щупах померить другим тестером, должно быть около 4 вольт, не меньше. Если меньше - взять 2 батерейки литиевых - и соединить последовательно, и к ним присоединить резистор 200 килоом - это будет пробник.)  Дотронуться плюсом тестера - у стрелочного он общий и черный провод, у цифрового - красный, или подать напряжение плюс через резистор 200к - на Затвор транзистора gate а на исток - source - минус. У полевика, если смотреть на выводы спереди - и на название не кверху ногами - слева затвор, в середине короткая ножка сток, справа исток.  Тестер не должен показать замыкание, то есть ведет себя затвор - как обрыв, стрелка не дергается, транзистор открылся электрическим полем.  Перенести плюс тестера на сток, оставив минус на истоке. Показания - ноль, или как замыкание, сопротивление канала меньше 0.05 ом. Поменять местами  щупы. На затворе - обрыв, иногда может быть защитный диод, тогда он прозванивается как диодик, 50 - 3000 ом. менять местами обратно, минус на исток, source, и быстрее, за пол секунды. Плюс на drain, сток. Обрыв, значит транзистор исправен (если запаян в схему - там показывает любое сопротивление, но не 0). дотронуться плюсом на затвор, и сразу на сток. Замыкание, значит открылся и работает. Одним пальцем взяться за минус или исток, оставляя щуп на стоке, не трогая его. Вторым дотронуться на затвор. Закрылся, тестер показывает обрыв. Заряд сошел через палец, никого не убило и дуга не горит, там всего 4 вольта, а вот если подключить на сток катушку - и пустить через нее ток - то там при выключении и 10 киловольт будет, и даже взрыв и молния, смотря какой транзистор и катушка. Этот - на 60 вольт, его и на повышайки ставят - как раз по такой схеме.

еще и полевик. (используется для внутреннего питания 5 вольт из 12, наружу - вроде бы т.т.т не выходит.. а то еще и при замыкании проводов все микросхемы менять, а их 5 штук, если не 6..)  76419s - 60 вольт, 29 ампер - как его и за что, молния вроде не попадала . Ну у бога Велеса лучше не спрашивать, а вот покупать придется штуки три на запас. (не понимаю, при токе в 30 ампер - ну все бы там погорело, а не дорожка в середине платы. Все таки удар с высокой частотой, и за счет индукции проводов. (Кранты, это надо емкостью 103 например на вольт 300 керамической некоторые цепи защищать.. ) Меры защиты от мощного радио излучения, ну на кой ляд РЭБ врубили что ли..  ** оказалось, это он на меня так среагировал, и на мой прибор измерительный, как соединил все лапки его сразу с землей - так и оклемался.. И емкости там установлены! под разъемкой . Шапочку из фольги  - только не себе, а процессору для машины!

 

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Send message to listing owner

Send message to moderator

здесь - скрытая часть сайта доступ платный

hidden area pay money

<iframe src="https://www.google.com/maps/d/u/0/embed?mid=1QkBDoIdUxxwS6TPXbn_VRYQXHIJMzI0&ehbc=2E312F" width="640" height="480"></iframe>

 

  • Кондуки
  • Романцево
  • Епифань
  • Старица
  • Таруса
  • юг Подмосковья

Крымская поездка 2004 еще в Украину. Турецкие 3 или 4 экскурсии за несколько лет. Черногория Будва. Записи интересные, у нас хорошая техника видеокамера с приближением в 140 раз, зеркалка фото - одна правда навернулась в пещере. Россия и Украина, еще если найду Болгарские экскурсии с 2002 - 2003. Вот в этом клипе который здесь есть восхождение на гору аю-даг по южной тропинке, и небольшой привал уже на северной стороне. С видом на поселок Гурзуф и лагерь Артек. Посмотрите что это возможно, хоть там очень крутой склон, больше 45 градусов и высокий 530 метров. А сейчас все в мобильник только забираются а лагерь Артек подключается по удаленке.. неа, одна прорвалась туда. Доступ на личный раздел на первой страничке.

крым 1996 .. я в опасностях не сильно участвовал, чувиха мий поехала (и крышей тоже) а я смотрел видео только. Как разбирали Ретэг и тащили на веревке полутонную бомбу, хохлы однако. Ни, нах.. пуст лучше теперя кляти москаль, не , просто Москаль. Да ну, уже Москвич и Русский. Это с их слов. Уже скоро 30 лет как.

[624/637] Extracting highway-1.0.7: 100%
[625/637] Upgrading gpu-firmware-intel-kmod-kabylake from 20230210_1 to 20230625...
[625/637] Extracting gpu-firmware-intel-kmod-kabylake-20230625: 100%
[626/637] Upgrading colord-gtk from 0.3.0_1 to 0.3.0_2...
[626/637] Extracting colord-gtk-0.3.0_2: 100%
[627/637] Reinstalling avr-binutils-2.40_4,1...
[627/637] Extracting avr-binutils-2.40_4,1: 100%
[628/637] Upgrading gpu-firmware-amd-kmod-vega12 from 20230210 to 20230625...
[628/637] Extracting gpu-firmware-amd-kmod-vega12-20230625: 100%
[629/637] Upgrading gtkmm30 from 3.24.2_3 to 3.24.2_4...
[629/637] Extracting gtkmm30-3.24.2_4: 100%
[630/637] Upgrading gnome-connections from 42.1.2_2 to 42.1.2_3...
[630/637] Extracting gnome-connections-42.1.2_3: 100%
[631/637] Upgrading php81-tokenizer from 8.1.20 to 8.1.27...
[631/637] Extracting php81-tokenizer-8.1.27: 100%
[632/637] Upgrading qt5-networkauth from 5.15.8p0 to 5.15.12p0...
[632/637] Extracting qt5-networkauth-5.15.12p0: 100%
[633/637] Upgrading p5-File-Listing from 6.15 to 6.16...
[633/637] Extracting p5-File-Listing-6.16: 100%
[634/637] Upgrading ruby31-gems from 3.4.13 to 3.4.20...
[634/637] Extracting ruby31-gems-3.4.20: 100%
[635/637] Upgrading orca from 43.1_2 to 43.1_3...
[635/637] Extracting orca-43.1_3: 100%
[636/637] Upgrading fluidsynth from 2.3.3 to 2.3.4...
[636/637] Extracting fluidsynth-2.3.4: 100%
==> Running trigger: gdk-pixbuf-query-loaders.ucl
Generating gdk-pixbuf modules cache
==> Running trigger: glib-schemas.ucl
Compiling glib schemas
==> Running trigger: gtk-update-icon-cache.ucl
Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/HighContrast
Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/hicolor
Generating GTK icon cache for /usr/local/share/icons/Adwaita
==> Running trigger: desktop-file-utils.ucl
Building cache database of MIME types
==> Running trigger: fontconfig.ucl
Running fc-cache to build fontconfig cache...
==> Running trigger: gio-modules.ucl
Generating GIO modules cache
==> Running trigger: shared-mime-info.ucl
Building the Shared MIME-Info database cache
You may need to manually remove /usr/local/etc/php-fpm.conf if it is no longer needed.
=====
Message from php81-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from postgresql15-client-15.5:

--
The PostgreSQL port has a collection of "side orders":

postgresql-docs
  For all of the html documentation

p5-Pg
  A perl5 API for client access to PostgreSQL databases.

postgresql-tcltk
  If you want tcl/tk client support.

postgresql-jdbc
  For Java JDBC support.

postgresql-odbc
  For client access from unix applications using ODBC as access
  method. Not needed to access unix PostgreSQL servers from Win32
  using ODBC. See below.

ruby-postgres, py-psycopg2
  For client access to PostgreSQL databases using the ruby & python
  languages.

postgresql-plperl, postgresql-pltcl & postgresql-plruby
  For using perl5, tcl & ruby as procedural languages.

postgresql-contrib
  Lots of contributed utilities, postgresql functions and
  datatypes. There you find pg_standby, pgcrypto and many other cool
  things.

etc...
=====
Message from alsa-plugins-1.2.7.1:

--
===>   NOTICE:

The alsa-plugins port currently does not have a maintainer. As a result, it is
more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in
the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at:

https://bugs.freebsd.org/bugzilla

More information about port maintainership is available at:

https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing
=====
Message from php81-zlib-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-mbstring-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-bz2-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-gd-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-xml-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-iconv-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
You may need to manually remove /usr/local/etc/freetds/freetds.conf if it is no longer needed.
=====
Message from php81-zip-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-mysqli-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from py39-urllib3-1.26.18,1:

--
Since version 1.25 HTTPS connections are now verified by default which is done
via "cert_reqs = 'CERT_REQUIRED'".  While certificate verification can be
disabled via "cert_reqs = 'CERT_NONE'", it's highly recommended to leave it on.

Various consumers of net/py-urllib3 already have implemented routines that
either explicitly enable or disable HTTPS certificate verification (e.g. via
configuration settings, CLI arguments, etc.).

Yet it may happen that there are still some consumers which don't explicitly
enable/disable certificate verification for HTTPS connections which could then
lead to errors (as is often the case with self-signed certificates).

In case of an error one should try first to temporarily disable certificate
verification of the problematic urllib3 consumer to see if that approach will
remedy the issue.
=====
Message from py27-cython-0.29.37:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Uses Python 2.7 which is EOLed upstream.
=====
Message from php81-curl-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-opcache-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-ftp-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from imlib2-1.7.0_1,2:

--
===>   NOTICE:

The imlib2 port currently does not have a maintainer. As a result, it is
more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in
the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at:

https://bugs.freebsd.org/bugzilla

More information about port maintainership is available at:

https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing
You may need to manually remove /usr/local/etc/kyua/kyua.conf if it is no longer needed.
=====
Message from libbs2b-3.1.0_8:

--
===>   NOTICE:

The libbs2b port currently does not have a maintainer. As a result, it is
more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in
the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at:

https://bugs.freebsd.org/bugzilla

More information about port maintainership is available at:

https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing
=====
Message from lilv-0.24.22:

--
===>   NOTICE:

The lilv port currently does not have a maintainer. As a result, it is
more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in
the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at:

https://bugs.freebsd.org/bugzilla

More information about port maintainership is available at:

https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing
You may need to manually remove /usr/local/www/phpMyAdmin/config.inc.php if it is no longer needed.
=====
Message from php81-fileinfo-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-sodium-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from py27-tkinter-2.7.18_7:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Uses Python 2.7 which is EOLed upstream.
=====
Message from openvpn-2.6.8_1:

--
Note that OpenVPN now configures a separate user and group "openvpn",
which should be used instead of the NFS user "nobody"
when an unprivileged user account is desired.

It is advisable to review existing configuration files and
to consider adding/changing user openvpn and group openvpn.
=====
Message from monero-cli-0.18.3.1_1:

--
===>   NOTICE:

The monero-cli port currently does not have a maintainer. As a result, it is
more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in
the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at:

https://bugs.freebsd.org/bugzilla

More information about port maintainership is available at:

https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing
=====
Message from sekrit-twc-zimg-3.0.5:

--
===>   NOTICE:

The sekrit-twc-zimg port currently does not have a maintainer. As a result, it is
more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in
the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at:

https://bugs.freebsd.org/bugzilla

More information about port maintainership is available at:

https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing
You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/fastcgi_params if it is no longer needed.
You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/mime.types if it is no longer needed.
You may need to manually remove /usr/local/etc/nginx/nginx.conf if it is no longer needed.
=====
Message from gsm-1.0.22:

--
===>   NOTICE:

The gsm port currently does not have a maintainer. As a result, it is
more likely to have unresolved issues, not be up-to-date, or even be removed in
the future. To volunteer to maintain this port, please create an issue at:

https://bugs.freebsd.org/bugzilla

More information about port maintainership is available at:

https://docs.freebsd.org/en/articles/contributing/#ports-contributing
=====
Message from php81-exif-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
=====
Message from php81-tokenizer-8.1.27:

--
===>   NOTICE:

This port is deprecated; you may wish to reconsider installing it:

Upstream EOL reaches on 2024-11-25.

It is scheduled to be removed on or after 2024-11-26.
root@pc1ibm:~ # 

графика. вычисления - opencl . веб сервер с php redis mysql engine x .. криптовалюта monero в пакетах и портах для системы freebsd  
переход на 14 версию с января 2024.
система запускается сразу в графический интерфейс, новые пакеты gnome4  xwayland ? сервер управляется дистанционно по Microsoft протоколу удаленного доступа,
то есть без дополнительных программ можно с Windows 11 ноутбука.
поддерживает серверные платы на одном - или более - процессорах Xeon. вот эта сборка работает на 32 ядерном и 3200 - 3800 частотой процессоре, сделаном в Воронеже,
а может в Рязани. Можно теперь не говорить - что это на Тайване собрали, а то секрет пока .. был.  (конечно, Китайский в 3 раза дешевле пока, но - в нем тоньше золотые ниточки и он легче на пол грамма)
Операционная система применяется в банках, операторах платежей и в крипте тоже, и даже военными. Надежность позволяет.
Первые варианты - Berkeley Unix были еще в 1980-х



если Вы это видите - значит чиним, что то сломалось.
Сайт в Интернете можно сравнить даже не с домом - его построил и заходи, а с космическим кораблем.
Надо сделать, заправить, зарядить и запустить. Да еще куда надо, а не в лужу.  И тогда он запускается и выходит на связь!
  

   [wallet 45BgaJ]: show_qr_code                                             █▀▀▀▀▀█ ▀▄▄▀▀▄▄ ▀███  ▀  █ ▀▄ █▀▀▀▀▀█     █ ███ █   ▀ ██▀▀ ▄▄ ▀█ ▄▄▀  █ █ ███ █     █ ▀▀▀ █  ▀▄▀▄█▀▀▀█▄▀ ▀ ▄▄██▀█ █ ▀▀▀ █     ▀▀▀▀▀▀▀ █ █▄▀▄▀▄▀ ▀ ▀ ▀▄█▄█ █ ▀▀▀▀▀▀▀     ▀▀ ▀▀▄▀▄▄█▀▀█ █▀   █▀▀▄▄▄▄█▀  █▄▄▄  ▀      ▄  █ ▀   ▀█▄▀ ▀▄▄█▄█  █▀▀█▀▄▀  █ █▄▀      ▀ █ ▀▀█▀▄▄█▄▄▄▀▄█▄▄▀▄▄▀▀▄▄ ██▀ ▄ ▄█▀     ▄▀██▀▀▀  █▄▄█ ██▀ ██▄▀█▄▄ ██▄▄▄█▄▀▄██     ▀▄██ █▀ ▀█  ▀▀ ▀▀▄  █▀▀▀▄ ▄▀  █▀ ▄█▄▀     ▄ ▀▄▀█▀  ▀ █▀▄█▀  ▀▀▄  ▀▀█ ▀▀▄▀▀█▀▀ ▀     ▀█▀▀█▄▀ ▀█▀  ██▀ ▀▄██   ▀█▀▀ ██▄▄▄▄▀      ▄  ▄█▄▀▀ ▄▀▀▄▀█▀▄█  ▀  ▀▄ ▀▀ ▀▄  ▄▄ ▀     ▄▄ ▄▄▀▀ ▄▄ ▀  ▄█▄▀▄▄ █▄█ ▄▄█▄ █▀█▀▀       █▀ █▄█▀█▀▄▄▄█ ▄▀ ▀ ▀▀ █ ▄ ▀█ ▀ ▀▄█▄██     ▀ ▀  ▀▀ ██▀▀ ▀█▀▀█  ▄  ▀▀█ ██▀▀▀███▄      █▀▀▀▀▀█  ▄▀██▄ █▄ ██▄▀▄████ █ ▀ █▄  ▀     █ ███ █ █▀█▄▄█▀▄▀▄▄█▀  ▄ ▀█▀████▀▀▄▀▀     █ ▀▀▀ █ ▄▀▄██▀▀█▀▄█ █ ▄▀█▀▄█▀▄ ▀█▄▄▄█     ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀  ▀  ▀ ▀  ▀▀▀▀▀ ▀▀ ▀                                             [wallet 45BgaJ]: show_qr_code 1                                             █▀▀▀▀▀█ ▄ █ ▀█ ▄█ █▀███ ▄▄▀▄▀ █▀▀▀▀▀█     █ ███ █ ▄▄▄ █▄ ▄ ▄  ███ ▀ ▄▀▀ █ ███ █     █ ▀▀▀ █ ▄█ ▄▄ ▀▄███▀█▄▄▀▄▄██▀ █ ▀▀▀ █     ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▄█▄▀ █ █ ▀ ▀▄▀ █ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀     ▀▀█▀▀▄▀▀▀▀▄▀█▀█▀▀▀ █▀█▀▀▀▀▄███ ▀ ▀▄▀      ████▀█▀██ ▀▄▀▀▀▀ ▀  ██▀▄█ ▀█▄▀▀ ▀▄▀▀▀     ▀▀▄▄▄▀▀▄█▄█▀▀ ▀█▄▀ ▄█▄█▄▀▀▀▀▄▀▀▄▀▄█▄▀     █▄▄ ▄ ▀▀▀   ▄▀▄▀▄▀ ▄ █▄▄█ ▄█▀▄ █▀█▀██      █ ▄▀▀▀▄ ▄▀█▀▀▄█▄█▄█▄█▀▄ ▀█▀▄█▀▀▀▄█▀▀     ▀ ▄  ▄▀▀█▄▄▄▀ ▀█▀▀  ▀██▄█▀▄██▄▄▀▀█ ▀▀       ▄▀█ ▀█▄▄▄█▀▄▀▄█▄ ▄▀██▀ ▄▀ ▄▀█▀▀▄█▀         █ ▄▀█▄ █ ▄  █▀ █ ▄▄▄ █ ██▀▄▀ ▄▀ █▀     █ ▄▀▀ ▀█▀▄▄▄▄▄█▀▄▄▄ ▄▄▄▀  ▀▄█▀██▀█ ▀      █   ▄▀▀ ▄██▄▄▀ ██▀█▄ ▄█ ▄ ▀▀▀▄█▄ ▀▀██     ▀ ▀▀ ▀▀▀███▄  █▀▄▄ ▄▀██▀ ▀█▀█▀▀▀█▀ ▀      █▀▀▀▀▀█ ▀▄█▄  █▀▄ █▄ ██ ▄ █▄█ ▀ ██▀▀▀     █ ███ █ ██ ▄▄▀▄█▄▀▄▄▀███  ▀██████▄▀▀▀     █ ▀▀▀ █ █▄▀▄▀ ███▀ ▄▄█▀▄█ ▄▄▄███▄▀▀▀█     ▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀▀   ▀▀▀▀▀ ▀ ▀▀  ▀  ▀   ▀▀▀▀                                             [wallet 45BgaJ]:  
Снимок экрана от 2022 11 09 14 35 52
информация для перевода - Monero monero:88BF2ctx37b6kyCAWf3YmadRLrV4asMDuAZyYXZrbHpULDqES7UTv22D1ju9uakwwoXJXg5FeaYFB7cj1vC4HZU5V7s1niN

по крипте - всем завести кошелек - у кого еще нет - тоже. это сделать не сложно. сейчас обещают раздать по 1 bitcoin каждому, а мног это или мало - смотрим курсы валют.