Прямой автострады тугая полоска
И я, по бетонной гудящей струне,
Лечу на железной, гремящей повозке,
Где прадед мой ездил на рыжем коне.
Спешу куда-то день-деньской
И все равно я день-деньской
В сто мест важнейших день-деньской
Опаздываю разом.
А по ночам мне снится конь,
Ко мне приходит рыжий конь,
В лицо мне дышит рыжий конь,
Косит лиловым глазом.
От прадеда пахло ромашкой и мятой,
Я пахну бензином и синим огнем.
Сто дюжих коней под капот я запрятал,
А прадед везде успевал на одном!
Вы только меня не считайте безумцем,
Ни век тот назад не вернется, ни конь.
Я вам предлагаю всего лишь разуться,
По лугу, как прадед пройтись босиком.
Так надо использовать новшество 20 века.. и чего бы не делать , как раньше.. а лет через 15 все поменяется – век то уже 21-й – конь превратится в пегаса и его надо будет от розетки заряжать, тогда верст 100 пролетит. На безщеточных моторах и с винтом от аэросаней.


Ну, погулять можно и так.
Городским по лугу сразу босиком не советую. Чертополох там и борщевик. И еще муравьи. В тапочках хотя бы. К тем, у кого была дача, или домик, с советского времени еще, это не относится. Километров по 30 по лесу босиком, а потом в поселке надевал тапочки. И собачку на поводок, 70 – килограммовый ротвейлерокавказка мог показать куськину мать. Хоть у него характер добрый, совсем не лающий, даже местного косолапого не трогал, он в лесу и близко к участкам не подходил. Кроме невидимого, но оставляющего иногда царапины на досках медведя, и кусочек шерсти на сетке – вытянутой и провисшей, у нас ходила легенда про .. ладно хорош страшилок, как стало много машин – лесные жители отошли подальше.
- у такси да и каршеринга есть минусы . с собакой нельзя. с ребенком – только, если есть автокресло .
- а так можно спрятать между сиденьями и набросить тряпку.
- еще – такси не очень то поедет если дорога-грунтовка, а с прокатной – ну только в пределах городка. Если прокат по обычным правилам – то дорого.
- Цены. Зимой в Ярославскую обл. из Москвы и немножко в лес 195км – по хорошей дороге и к конно- спортивному клубу.. такси Яндекс обошлось в 8800р. И это в одну сторону. Правда, взял водитель 7 человек. Уаз Патриот – это трехтонная машина, как грузовик – на бензин ушло 1700р. В обе стороны. Но , там 4 места и водитель, зато можно почти тонну груза или багажа.
А если туристы – так в багажнике нашего авто – рюкзаки и палатка, а то и велики. И ездила собачища рыжая в пятнах, минус 90 кг. к загрузке багажника. Как разляжется сверху на матрасике в багажнике – или на заднем сидении. Фото есть.
а если стройка на даче – так это вообще – и на крыше и в багажнике много можно привезти, и еще прицеп приспособить. Грузовик прямо настоящий. (Волга и Уаз даже Патриот). с импортными не со всеми такое пройдет. Ну если только L200 пикап и Range Rover да и американские.
вот за машинкой только надо следить и даже ухаживать
не секрет, что в Советское время автолюбители все ремонтировали сами. Но у многих был гараж, и там собирались с друзьями, если что, помогали друг другу. Сейчас гараж в городе – совсем роскошь, машиноместо по цене 1-комнатной квартиры. а за городом .. это должна быть первая постройка. Только не гараж, а мастерская. Машину лучше держать под навесом – зимой особо прочным! или на открытой площадке. В мастерскую – починить чего или отрегулировать.
а когда везти на СТО – сейчас так называют только на Украине, а в России все таки автосервис.. на покраску, серьезную переборку мотора, сварку днища там или тюнинг – поднять если надо на сантиметров 30 например.. А опытный автолюбитель и не торопящийся сильно – не поленится и сам сделать.
чем отличается СТО от автосервиса. внимательно. Вот у меня перестало работать сцепление. Кстати, после предыдущего ТО на оффициальном сервисе. Очень торопился и приехал на ремонт. Из безопасности – на эвакуаторе. Сделали – провозились 4 часа, съездил по работе, вернулся, все в одном районе. Бысто и четко. 24000 за ремонт с ценой диска сцепления, выжимной не меняли. И с заменой тормозной жидкости. Через неделю ну чуть больше – опять повторяется. Смотрю старый диск сцепления О..о – его вернули, он как новый. А стоит более дорогой, чуть ли не немецкий, а в горку еле заехал, машинка прямо назад скатывается, и обороты – как будто колеса буксуют.
Я на дачу – дотянул своим ходом. На яму, ставлю машинку передними колесами на упоры, приподняв задние, под задние – кирпичи, скидываю – кардан, раздатку, доски и бревнышки в помощь, ослабляю коробку и смотрю привод – все нормально? снимаю коробку, она с маслом весит почти 90 кг, в полтора раза легче мотора, ставлю подпорки и брусок – рычагом. Весь инструмент есть, ключи еще Советские из Волги, шестигранники 12 по дороге покупал для слива масла, и на 13 то ли 11 не помню – длиннющий торцевик для коробки dymos.. Только разбирал 5 часов, там еще резьба сорвана оказалось – почти полностью и на 3 болтиках..
Разобрал, снял сцепление. Оно новое. Вилка – очень часто бракованая – тоже хорошая и как новая. Вылез из ямы и хожу вспоминаю матерные слова, это у меня редчайший случай, полез сливать тормозную из привода, и разбирать его, проверять.. Кто не знает – разборка и замена всего привода, цилиндра – рычажка с педали и даже трубочек – это намного проще и быстрее, раза в два. Даже с прокачкой потом.
Так вот = на сервисе – я думаю, не нарочно, залили жидкость dot-4 прямо под пробку. А там должно быть отверстие маленькое – оно оказалось запечатано, то ли в этой конкретно пробке – не было его, то ли – закрылось прокладкой.. Да не важно, надо было залить жидкость не под пробку , а до половины – по инструкции, там даже риска есть. Воздух выходит через крошечное отверстие и не создает давления, и все работает – как надо. А не получается постоянно выжатое сцепление.. Залил советскую БСК Настоящую – бутиловый с Касторкой а не то, что бодяжат сейчас Розовую.. и сцепление это же ходит у меня уже 170 тысяч после этого ремонта. И жидкость, прокладки, цилиндр – то же. (Сейчас плановая замена будет .. через 200 тысяч.) А вот на СТО – им можно было доверять, сделали бы так же. Ну за 40 рублей.. это не мало, зарплата была почти.
несколько записей. Машинки Волга ГАЗ-24 1971г и еще УАЗ Патриот 2011 (не, он на складе 2 года простоял, с 2012 – ноября у меня).
- а вот Волга – хорошая машина, она быстрее Жигуленка едет. – да ну, эта Баржа – на ней и до 40 не разгонишься. – а ты передачу переключал? – вот этот рычаг к коробке скоростей? – а что, надо?
Волга едет – проверял на прямом участке без машин – и там чуть переделка, карбюратор от Победы и на моторе головка блока 24Д – то есть почти оригинальный Хорьх под Дистилированый бензин, то есть 93 .. 92 не 72.. 76 для грузовика.. почти 9000 оборотов и 234 км в час по спутнику. Пружины клапанов вроде двойные, не помню, может одинарные и усиленые, покупал на Южном порту в Москве. (надеюсь не будет никто повторять, не посмотрев про разлет мотора на куски – это у другой машины, для этой такого видео нет. ) Да, воздушный фильтр со снятым элементом, но корпус надет . И не секрет, что там основа конструкции от Ауди и Мерседес, агрегаты просто меняются от машин того же времени выпуска.
а вот здесь и трактор не пройдет – еще и перевернется.. а машина едет.
а что в машине этой ломается – как не ломается, а вообще? А вот тут девушка продала за 200 тысяч, (Уаз Хантер) у нее там мотор раза три чинили, и все не так.
- список выполненых работ по а / м Уаз 3163 2011
- * ТО 0
- ТО 1 – смена масла и подшипника в коробке передач (12000 км)
- смена сцепления (это все сервис заводской) причина – сломалась вилка (29000)
- еще ТО смена масла (примерно 40000) все подтянули долили тосол и сказали – поменяли шланг
- украли колесо какие то наркоши 20000р диск и резина, балансировка а ставить стал сам – не на запаску а левый передний.
- ремонт сцепления 42000 км – делал сам, ремонт не требовался, перелили жидкость
- 50000 … 90000 замены масла, ОЖ, проклейка радиатора, почему он замерз? ведь был антифриз ? Тосол 40 залил, блок не треснул, помпа тоже.
- 95000 после покатушек растолклась пластиковая опора шкворня. Замена на латунную, и заодно 2 передние покрышки – проехал на неисправной 200 км
- * масло менял, двери и капот смазывал, подкрасил суриком – за 11 лет машинка поржавела. Где делали антикор – все норм. сменил еще 2 покрышки, запаска и заднее служили 12 лет и пробег на пару 160000 км. Кама 235. Да, еще маслонасос, что повысило давление масла, но ненадолго.
- 165 000 км – клинит подшипник у переднего моста, вытекла смазка наполовину, как выяснилось. Доехал, расклинив мост. Ремонт моста (4000р 2 подшипника, второй большой не менял) – втулка , которая сминается при усилии 25 т.с. на заводе не поджималась! поджал ее сам, влез в канаву и взяв советский ключ с карданом cr-mo (раритет!) там насадки на 15 тонн проверялись, и вставив удлинитель. Усилие на ключе 30 кгс на метр, на деле все 120 кгс, на полметра, втулка поджалась, гайка цела, хоть ключ срывался пару раз. Подшипник выдерживает осевое 500 кг только для правильной центровки, а так расчитан на 12 тонн. На несколько градусов ослабил гайку – десятая часть оборота и проворачивал мост рукой – с небольшим усилием, так и надо. Закернил гайку намертво. (шплинт бы туда). *чуть сложнее оказалось – внешняя обойма проворачивалась и опять подшипник сгорел. Выключил хабы и весь мост, переделка потом опять, расклинил подшипник двумя болтами М10 на 1 – нарезав резьбу в просверленые отверстия прямо к обойме, сверху у моста канал для масла, там конечно не сверлил, поставил 1 мм прокладку. Держит, не прокручивается, даже Locktite не понадобился – втулочный фиксатор ( как вариант – середину моста менять, но можно и так починить).
- 171000 обрыв цепи, делаю сам, переборка небольшая и замена цепи на двухрядную (была однорядка и звездочки. Причина – в инженере, который делал ведущую звездочку на кардане (его еще не наказали?) На очереди замена сломаного бугеля, у распредвала, двух гидротолкателей, гидронатяжители в ЗМЗ комплекте ina. Гидронатяжитель заряжается на коленках, только скрутить верхнюю крышечку – придется бежать к тискам. Зажимать только за утолщение, предельно осторожно. Вытащив поршень и вставив с обратной стороны, вытащить прямо на полтора мм, после зацепления внутреннего колечка, после этого просто протолкнуть стопорное колечко на выточку-расширение, взяв лучше всего 2 булавочки 0.3 мм или ленточку из консервной банки той же толщины, и 3 – 5 мм шириной. Потом просто нажать пружиной, кольцо войдет в зацепление, и провернуть ладошкой на пол-оборота крышечку, сжимая кулаком натяжитель. За полчаса первый раз получится. А не получится – придется ставить кусочек палки и ехать в сервис, только прокладку все равно надо, там масло до 6 атм.
- 172500 – поломка подшипника опоры кардана. Покатался со страшным грохотом, меняю на безопорный. С безопорным машинка оказывается едет 160 км в час без тряски вообще, и даже от Уазика ничего не отваливается и не хочет развалиться. С непривычки пришлось включить навигатор, а то у нас камеры через каждые 300м.
- 174900 – прокладка ГБЦ, не надо ездить на воде, и на непонятном антифризе, только тосол 40. На прокладке камни из выкипившей воды или плохого антифриза, и сцементированные маслом. Трещин в блоке нет, только зачистил все. Новая прокладка тоже из нержавейки и с герметиком, только металлическая ставится. Ключ Торкс T60 – длиной 90-100 и под полдюйма квадрат на вороток Автодело 50 см почти. Вороток не сломал, болты открутил, не забыть убрать тряпочкой или промокашкой масло – из резьбы, оно в _колодцы_ точно попадет. а то божет даже блок разорвать. ГБЦ снимается – с впускным нижней частью и с выпускным коллектором, снимается – только быстросъем от бензинового шланга, 4 гайки накидным маленьким на 17 – приемная глушителя, 3 верхних на 14 – кронштейн кондишена, генератор, клапанная крышка и провода. (ну еще конструкция для сбора паров бензина и резинка от воздушного фильтра). И все – слегка покачав ее и вытаскивается вверх, килограмм 20. Мотор снимать, конечно, не надо.
и это все (машина все время ездит а совсем мало ну 2 – до 5 дней в ремонте)
про первое ТО и смену масла
ремонт шкворней и регулировка колес – сход развал
Колеса и проверка их состояния –
Еду немножко, а спереди звук, тук-тук, как будто в машине под капотом кто то сидит и молотком
зачем заливается полстакана отработки в бак на заправке? а для бензинового мотора?
про шприцевание и что там надо смазывать
ремень на моторе и его замена – что брать с собой в дорогу, если едем на 1000 км.
ремонт главной пары - и про подшипники - это через 200 тысяч пробега, заодно - регулировка главной пары, прокладки а не втулка. А вот на Волге делали Гипоидную передачу, технически более сложную, но и надежнее. Из - за этого Волга считалась очень современной, да и сейчас считается. Опять будут на заводе делать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Ну американец хитррюга.. Гаечка там маленькая, грани срываются, делать надо под машиной. Соответственно ключ маленький, шалыга в полтора метра не подлезет . Не помню точно, какая там насадка, 24 или 27 , не больше. Вообще - можно не ставить втулку, а закрутить очень аккуратно динамометрическим ключом с усилием полкило на метр.. Подшипники надо правильно собрать, уклонами роликов на конус внутрь, к перегородке, там все регулируется прокладкой, которая обычно 3.15 мм. И с шагом 0.1, она может быть от 2.5 до 4 мм . Умельцы могут сделать эту втулку из куска шланга например из маслостойкой резины. Или даже из капрона. А усилие по сдавливанию в 24 кг на метр на ключе - это американец автомеханик побаловался.. Подшипник надо подтянуть с усилием 400 кг, ну чтобы он проворачивался рукой и не болтался. Перетянуть нельзя - сгорит. Недотянуть - тоже очень плохо, обойма где ролики будет болтаться, и может все заклинить. Это усилие - соответствует примерно 500 грамм на метр рычага ключа. А не 24 кг для смятия трубочки. Ну простой подсчет подсказывает, что на гайке усилие поворота 2500 кг, а трубка сдавливается не меньше 20- тонной силой, резьба на главной паре и гайке столько выдерживает.. Так и сорвется 50 на 50.. В сервисе заразы вообще чуть - чуть затянули, трубка была не обжата и подшипник болтался. Вот и основная причина поломки. Ключ карданный с рычагом 30 см. Советский еще. Я и то схитрил, в яме под машиной не особо удобно работать, в полевых условиях, да еще с таким усилием тянуть. Уперся ногой в диск колеса, колесо опустил с домкрата, поставил подпорки из толстых досок. в ключ вставил вороток, получился согнутый по углом вороток - под 45 градусов из ключа и воротка, рычаг в полметра. 24 - 27 кг на метр это условно, гайка при зажатии втулки сдвинулась под усилием примерно 120 кг, то есть 50 - 60 кг на метр рычага. Насадка срывалась, грани у гайки часть сорваные, закрутил, но в следущий раз придется гайку менять. Следущий раз через 200000 км , не меньше, если подшипники правильно собраны. Надо автомеханику в качалку походить, и в 60 лет не поздно. Как подшипник перестал болтаться - чуть назад, прямо на 5 градусов, и доворот с усилием 500 грамм на метр. Поддомкратить одно колесо, все должно вращаться, крутя за фланец рукой, усилие поворота не больше 1 - 3 кг, подшипник - два сразу не должны болтаться совсем, но и ни в коем случаен не быть перетянутыми. Как все затянуто - ударить керном или 3 -мм пробойником в прорезь по краешку гайки, закернить хорошо, что бы не открутилась. Такое усилие применяется только - на колесных гайках, там 18 кг на метр, разрезная гайка шкворней - со специальным ключом, там 24 -27 кг, и можно кувалдой постучать, и может большие гайки подвески и рессор, там и до 40 кг на метр. |
Машина ехала ехала, остановилась и не заводится - чо делать?
Очень будет престижная профессия - ремонт и обслуживание авто. Сейчас уже хороших мастеров - надо поискать.
Родители подарили машинку - после окончания школы. Только заниматься этим стал - еще через лет 10, после армии и как по работе было надо, не только ездить на дачу. И как наладилось все после перестройки.. машина все таки требует некоторых финансов. После 2001 года и переборки мотора - эта Волга - 24я пробежала 240 тысяч.. за 11 лет. Без поломок сильных, доехала до парковки сама. Очень неплохая машина делалась в СССР, это не иномарки, которых надо бы года через 3 менять... Этому агрегату место в музее - тем более машинка выпуска сразу после 1969г, а это меньше чем через год после того, как была сделана первая Волга 24. а занимался чуть ли не со школы - у отца вроде как гаражный авто-сервис, не официальный совсем. Помогал просто всем соседям. Был бы сервис официальный, ну так первое правительство не помогло совсем , это был 92-93 год, сам сказали ищи средства и территорию или помещение. Не, бизнес это не для всех, а только у кого оказалось золото партии..
Что там по безопасности вождения? Хорошо ли сейчас учат водителей? Не секрет, что основное обучение - это самостоятельно, месяц - два - три после курсов и уже получив права. Наверно, не буду показывать видео - это все есть в автошколе. Да и так, в Интернете. и дурацкое заблуждение - что только в молодежном возрасте можно научиться водить.. Бабушка в 65 лет переехала за город и стала ездить машиной, до этого ни разу не водила, через месяца два еду с ней - а она всех обгоняет, едет, ну прямо, как таксист опытный. Каждый день практика - это будет неплохой результат.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 |
"На вас летит автомобиль по встречке". Что делать согласно ПДД и по опыту 13.07.2022 Приветствую, автолюбители! В современном мире интенсивность движения такова, что рано или поздно каждый столкнётся с подобной ситуацией описанной в заголовке. Сразу скажем, что не обязательно кто-то вылетит на вас, такую ситуацию можете создать и вы, например не успев завершить маневр, на дороге всякое бывает. Итак, согласно ПДД вы должны максимально снизить скорость и остановиться, вот как звучит этот пункт: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Источник По сути, в такой ситуации, это практически неминуемая гибель или травма, ведь скорость на трассе высокая, плюс такая же у встречного авто, остановиться оба вряд ли успеете. Теперь о том, чего категорически делать нельзя! Это резкие маневры, на скорости они неминуемо приведут к плохим последствиям. Также резко нельзя съезжать на обочину. Самым правильным, по собственному опыту, да и по советам экспертов нужно действовать так: Моргнуть фарами. Так вы привлечете внимание к себе. Показать указатель поворота. Чтобы другой водитель понял, куда вы собираетесь двигаться, чтобы разъехаться. Притормаживая начинать смещаться в ту сторону, в которую вы показали "поворотником". Плавно сварачивайте и плавно тормозите. Так вы сможете разъехаться таже в три ряда не задев друг друга и тем самым сохранить ваши авто в целости, а главное жизни и здоровье себе и пассажирам. все так . Чуть добавлю, какое то мнение могу высказать - 12 раз проехав по трассе Москва Киев еще до ремонта, там две полосы было всего. все поисходит за секунду. Обычно не опытный или ну особо самоувереный водитель выскакивает из - за поворота или наверху подъема.. Ночью - пользуйтесь светом, выходя на обгон, поморгайте дальним, если вроде бы никого нет и не ослепит встречную. Заметят и снизят скорость. Днем - до автоматизма отработать - поворотник вправо, на тормоз не очень сильно, и одновременно правее. Если зимой - плавнее насколько возможно, по любому лучше в кювет, чем под встречку. На встречку выходить - только при невозможности маневра направо, например, если там совсем нет места или стоит грузовик. Поворотник налево, на газ а не на тормоз и не очень резко налево, что бы все таки постараться удержаться на обочине. Лучше еще и дальний врубить или моргнуть. Встречка даст по тормозам и появится шанс уйти от столкновения. Но шанс маленький, поэтому лучше взять правее. Начиная обгон, просчитайте все, не вылазит ли на встречную полосу грузовик с боковой дороги, нет ли пешеходов, не несется ли по встречке очень торопящийся водитель. Обгоняя фуру, посчитал , что безопаснее разогнаться до 190 км в час, асфальт был сухой, а встречка появилась близковато. На обгон - наоборот - безопаснее большое превышение скорости, чем чуть быстрее ехать с полкилометра или больше рядом. еше саме главное - а надо ? может с километр проехать со скоростью 60 за грузовиком, а потом он свернет. Местные - обычно- если передвигаются не далеко, сильно не разгоняются. и еще. Двое моих знакомых разбились. Опытные водители и трезвые, один торопился и насмерть, второй долго в больнице лежал. Недорогая иномарка отправила в лучший мир, а мотоцикл подарил возможность ходить только с палочкой. |
на страничке будет несколько ужасных советов - идущих еще от ветерана войны с фашистами и проехавшего тысячи километров на полуторке а потом на американском Студебекере. Ужасных конечно для всяких дельцов. Честные не пострадают.
В машинке есть, если что надо, ноутбук. Маршрут можно посмотреть или фильм с youtube. Он включается без инвертера - в розетку прикуривателя, через устройство - повышающий адаптер с 12 на 20 и 200 ватт (1200 .. 1800 при 63в) . Плата есть на страничках про электронику, поиск - adapter dc - dc 12 19 (24-48-63) tl494 . или mc34063 .
сейчас есть несколько примеров - в деревне даже собирают неплохую технику, прямо малая авиация.
К закупке готовность есть , гараж сделан (и прикрыт маскировочной сеткой - новая реальность - сверху видно все - увидели воришки прицеп из алюминия и стеклопластика, так сперли, у воров квадрокоптер наверняка а охранник не совсем рядом ).
надо 4 или 8 штук, завод в Китае, есть скидка - по настоящему, а не с самолета у кого нет билета.
За перевод отвечает авто переводчик но вроде смысл понятен.
1 штука подходит для параплана, а вот 40 аккумуляторов 200 а.ч , как мне кажется, не утащит он, четверть тонны. (а движок с электро генератором утащит, т олько смысл то.. 4500 оборотов с движка на пропеллер сразу, и от винта.. а электрика не сильно нужна.. в 1930-х Чкалов еще делал, называется моноплан, самолет.)
Аэросани! Умельцы делали пропеллер из дерева, углепластик чуть легче конечно.
15470 30 кВт бесщеточный мотор с внешним ротором для электромотора дрона квадрокоптера
Shop912509512 Store (Рейтинг 98.86%)






115 437,83 руб.
-7%
107 357,18 руб.
Есть бесплатная доставка
,
а еще eсть купоны от продавца
Доставка Почтой 23 апр – Бесплатно
Пункты выдачи 14 апр – Бесплатно
Доставка и возврат
Доставка Почтой 23 апрБесплатно
Пункты выдачи 14 апрБесплатно
Вернём деньги, если не получите заказ через 90 дней после отправки.
Описание
MP15470 KV27 outrunner бесщеточный двигатель 35 кВт для электрического парамотора и парапланера
Технические характеристики
Двигатель | MP15470 | Кв | 27 |
Максимальная мощность | 30 кВт | Макс urrent | 200A |
ESC | 500А | Максимальное напряжение | 200A |
Ток нагрузки отсутствует | (20В) 0.9а | Сопротивление | 94 МОм |
Тяга | 70 кг | Размеры | 154*69,5 мм без вала |
Вес | 3,2 кг | Вал | 15 мм |
Данные тестирования

Применяется в пилотируемом дроне:







51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglider
Sale price $320.00 Regular price $385.00
Sale
Shipping calculated at checkout. Propeller type
Adding product to your cart
Packaging & Delivery
Selling Units: Single item Single package size: 150X25X22 cm Single gross weight: 7.5 kg Package Type: blister paper box with outside carton box Picture Example:
Lead Time :
Quantity(Sets) | 1 - 2 | >2 |
Est. Time(days) | 7 | To be negotiated |
51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglide
Testing report:
Motor: 154120 ESC: 120V 500A ESC Prop:T5095 | ||||||
KV | Voltage(V) | Current(A) | Thrust(kg) | RPM | ||
55 | 102 | 40 | 26.3 | 2000 | ||
55 | 102 | 80 | 40.3 | 2470 | ||
55 | 102 | 120 | 53.4 | 2780 | ||
55 | 102 | 190 | 70 | 3000 | ||
55 | 102 | 220 | 75 | 3100 | ||
33 | 110 | 30 | 24 | 1920 | ||
33 | 110 | 70 | 42.5 | 2500 | ||
33 | 110 | 110 | 56.5 | 2830 | ||
33 | 110 | 140 | 66 | 3060 | full throttle |
Applications:
1.UAV Drone, Copter, FPV frame parts, Tools,model,medical devices,toys,telescopic tube;
2.Heli RC Racing Car Parts;
3.Medical X-ray machine Carbon Parts;
4.Mobile or Jewelry electronic Production Decoration;
5.Industrial mechanical parts sports priducts parts;

Auto Helicopter quadrocycle
root@pc1ibm:~ # uname -a
FreeBSD pc1ibm 13.2-BETA2 FreeBSD 13.2-BETA2 releng/13.2-n254478-065f7854521 KERN64 amd64