Автодело

Прямой автострады тугая полоска

И я, по бетонной гудящей струне,

Лечу на железной, гремящей повозке,

Где прадед мой ездил на рыжем коне.

Спешу куда-то день-деньской

И все равно я день-деньской

В сто мест важнейших день-деньской

Опаздываю разом.

А по ночам мне снится конь,

Ко мне приходит рыжий конь,

В лицо мне дышит рыжий конь,

Косит лиловым глазом.

От прадеда пахло ромашкой и мятой,

Я пахну бензином и синим огнем.

Сто дюжих коней под капот я запрятал,

А прадед везде успевал на одном!

Вы только меня не считайте безумцем,

Ни век тот назад не вернется, ни конь.

Я вам предлагаю всего лишь разуться,

По лугу, как прадед пройтись босиком.

Так надо использовать новшество 20 века.. и чего бы не делать , как раньше.. а лет через 15 все поменяется – век то уже 21-й – конь превратится в пегаса и его надо будет от розетки заряжать, тогда верст 100 пролетит. На безщеточных моторах и с винтом от аэросаней.

геликоптер придумал Сикорски - Русский хоть и поляк - Польша была Россия
выставочная модель
изображение 4 1
хрень. это выставочная моделька. винты в коротких трубах – кольцевых каналах из магния, ну как у задних пропеллеров, кабина закрыта оргстеклом. Ну на высоте холодно и ветер со скоростью полета + еще 100 км в час запросто. Если винт разорвет – как говорят американцы – частичная локализация обломков – осколки уйдут в кольцо и вверх. а летчик и пассажир прыгают и дергают кольцо парашюта . Надо испытание – при каких оборотах это произойдет.. например маховик Гулиа выдержал 32000 об.мин, а лопатки у ТУ-22 – который на сверхзвук идет без форсажа, большой секрет был, и сейчас правильно не скажу, 43 или 47. Американцы не получат точную информацию, они ее уже и так знают. Движок я бы поставил. От мопеда. а не только аккумуляторы. .. а может купить у ребят в гараже вертолет – они его еще в Советское время делали, летали, но тогда с регистрацией была хрень. Сделали вроде потом.

Ну, погулять можно и так.
Городским по лугу сразу босиком не советую. Чертополох там и борщевик. И еще муравьи. В тапочках хотя бы. К тем, у кого была дача, или домик, с советского времени еще, это не относится. Километров по 30 по лесу босиком, а потом в поселке надевал тапочки. И собачку на поводок, 70 – килограммовый ротвейлерокавказка мог показать куськину мать. Хоть у него характер добрый, совсем не лающий, даже местного косолапого не трогал, он в лесу и близко к участкам не подходил. Кроме невидимого, но оставляющего иногда царапины на досках медведя, и кусочек шерсти на сетке – вытянутой и провисшей, у нас ходила легенда про .. ладно хорош страшилок, как стало много машин – лесные жители отошли подальше.

  • у такси да и каршеринга есть минусы . с собакой нельзя. с ребенком – только, если есть автокресло .
  • а так можно спрятать между сиденьями и набросить тряпку.


  • еще – такси не очень то поедет если дорога-грунтовка, а с прокатной – ну только в пределах городка. Если прокат по обычным правилам – то дорого.
  • Цены. Зимой в Ярославскую обл. из Москвы и немножко в лес 195км – по хорошей дороге и к конно- спортивному клубу.. такси Яндекс обошлось в 8800р. И это в одну сторону. Правда, взял водитель 7 человек. Уаз Патриот – это трехтонная машина, как грузовик – на бензин ушло 1700р. В обе стороны. Но , там 4 места и водитель, зато можно почти тонну груза или багажа.

А если туристы – так в багажнике нашего авто – рюкзаки и палатка, а то и велики. И ездила собачища рыжая в пятнах, минус 90 кг. к загрузке багажника. Как разляжется сверху на матрасике в багажнике – или на заднем сидении. Фото есть.

а если стройка на даче – так это вообще – и на крыше и в багажнике много можно привезти, и еще прицеп приспособить. Грузовик прямо настоящий. (Волга и Уаз даже Патриот). с импортными не со всеми такое пройдет. Ну если только L200 пикап и Range Rover да и американские.



вот за машинкой только надо следить и даже ухаживать

не секрет, что в Советское время автолюбители все ремонтировали сами. Но у многих был гараж, и там собирались с друзьями, если что, помогали друг другу. Сейчас гараж в городе – совсем роскошь, машиноместо по цене 1-комнатной квартиры. а за городом .. это должна быть первая постройка. Только не гараж, а мастерская. Машину лучше держать под навесом – зимой особо прочным! или на открытой площадке. В мастерскую – починить чего или отрегулировать.

а когда везти на СТО – сейчас так называют только на Украине, а в России все таки автосервис.. на покраску, серьезную переборку мотора, сварку днища там или тюнинг – поднять если надо на сантиметров 30 например.. А опытный автолюбитель и не торопящийся сильно – не поленится и сам сделать.

чем отличается СТО от автосервиса. внимательно. Вот у меня перестало работать сцепление. Кстати, после предыдущего ТО на оффициальном сервисе. Очень торопился и приехал на ремонт. Из безопасности – на эвакуаторе. Сделали – провозились 4 часа, съездил по работе, вернулся, все в одном районе. Бысто и четко. 24000 за ремонт с ценой диска сцепления, выжимной не меняли. И с заменой тормозной жидкости. Через неделю ну чуть больше – опять повторяется. Смотрю старый диск сцепления О..о – его вернули, он как новый. А стоит более дорогой, чуть ли не немецкий, а в горку еле заехал, машинка прямо назад скатывается, и обороты – как будто колеса буксуют.

Я на дачу – дотянул своим ходом. На яму, ставлю машинку передними колесами на упоры, приподняв задние, под задние – кирпичи, скидываю – кардан, раздатку, доски и бревнышки в помощь, ослабляю коробку и смотрю привод – все нормально? снимаю коробку, она с маслом весит почти 90 кг, в полтора раза легче мотора, ставлю подпорки и брусок – рычагом. Весь инструмент есть, ключи еще Советские из Волги, шестигранники 12 по дороге покупал для слива масла, и на 13 то ли 11 не помню – длиннющий торцевик для коробки dymos.. Только разбирал 5 часов, там еще резьба сорвана оказалось – почти полностью и на 3 болтиках..

Разобрал, снял сцепление. Оно новое. Вилка – очень часто бракованая – тоже хорошая и как новая. Вылез из ямы и хожу вспоминаю матерные слова, это у меня редчайший случай, полез сливать тормозную из привода, и разбирать его, проверять.. Кто не знает – разборка и замена всего привода, цилиндра – рычажка с педали и даже трубочек – это намного проще и быстрее, раза в два. Даже с прокачкой потом.

Так вот = на сервисе – я думаю, не нарочно, залили жидкость dot-4 прямо под пробку. А там должно быть отверстие маленькое – оно оказалось запечатано, то ли в этой конкретно пробке – не было его, то ли – закрылось прокладкой.. Да не важно, надо было залить жидкость не под пробку , а до половины – по инструкции, там даже риска есть. Воздух выходит через крошечное отверстие и не создает давления, и все работает – как надо. А не получается постоянно выжатое сцепление.. Залил советскую БСК Настоящую – бутиловый с Касторкой а не то, что бодяжат сейчас Розовую.. и сцепление это же ходит у меня уже 170 тысяч после этого ремонта. И жидкость, прокладки, цилиндр – то же. (Сейчас плановая замена будет .. через 200 тысяч.) А вот на СТО – им можно было доверять, сделали бы так же. Ну за 40 рублей.. это не мало, зарплата была почти.

несколько записей. Машинки Волга ГАЗ-24 1971г и еще УАЗ Патриот 2011 (не, он на складе 2 года простоял, с 2012 – ноября у меня).

  • а вот Волга – хорошая машина, она быстрее Жигуленка едет. – да ну, эта Баржа – на ней и до 40 не разгонишься. – а ты передачу переключал? – вот этот рычаг к коробке скоростей? – а что, надо?

Волга едет – проверял на прямом участке без машин – и там чуть переделка, карбюратор от Победы и на моторе головка блока 24Д – то есть почти оригинальный Хорьх под Дистилированый бензин, то есть 93 .. 92 не 72.. 76 для грузовика.. почти 9000 оборотов и 234 км в час по спутнику. Пружины клапанов вроде двойные, не помню, может одинарные и усиленые, покупал на Южном порту в Москве. (надеюсь не будет никто повторять, не посмотрев про разлет мотора на куски – это у другой машины, для этой такого видео нет. ) Да, воздушный фильтр со снятым элементом, но корпус надет . И не секрет, что там основа конструкции от Ауди и Мерседес, агрегаты просто меняются от машин того же времени выпуска.

а вот здесь и трактор не пройдет – еще и перевернется.. а машина едет.

а что в машине этой ломается – как не ломается, а вообще? А вот тут девушка продала за 200 тысяч, (Уаз Хантер) у нее там мотор раза три чинили, и все не так.

  • список выполненых работ по а / м Уаз 3163 2011
  • * ТО 0
    • ТО 1 – смена масла и подшипника в коробке передач (12000 км)
    • смена сцепления (это все сервис заводской) причина – сломалась вилка (29000)
    • еще ТО смена масла (примерно 40000) все подтянули долили тосол и сказали – поменяли шланг
    • украли колесо какие то наркоши 20000р диск и резина, балансировка а ставить стал сам – не на запаску а левый передний.
    • ремонт сцепления 42000 км – делал сам, ремонт не требовался, перелили жидкость
    • 50000 … 90000 замены масла, ОЖ, проклейка радиатора, почему он замерз? ведь был антифриз ? Тосол 40 залил, блок не треснул, помпа тоже.
    • 95000 после покатушек растолклась пластиковая опора шкворня. Замена на латунную, и заодно 2 передние покрышки – проехал на неисправной 200 км
  • * масло менял, двери и капот смазывал, подкрасил суриком – за 11 лет машинка поржавела. Где делали антикор – все норм. сменил еще 2 покрышки, запаска и заднее служили 12 лет и пробег на пару 160000 км. Кама 235. Да, еще маслонасос, что повысило давление масла, но ненадолго.
  • 165 000 км – клинит подшипник у переднего моста, вытекла смазка наполовину, как выяснилось. Доехал, расклинив мост. Ремонт моста (4000р 2 подшипника, второй большой не менял) – втулка , которая сминается при усилии 25 т.с. на заводе не поджималась! поджал ее сам, влез в канаву и взяв советский ключ с карданом cr-mo (раритет!) там насадки на 15 тонн проверялись, и вставив удлинитель. Усилие на ключе 30 кгс на метр, на деле все 120 кгс, на полметра, втулка поджалась, гайка цела, хоть ключ срывался пару раз. Подшипник выдерживает осевое 500 кг только для правильной центровки, а так расчитан на 12 тонн. На несколько градусов ослабил гайку – десятая часть оборота и проворачивал мост рукой – с небольшим усилием, так и надо. Закернил гайку намертво. (шплинт бы туда). *чуть сложнее оказалось – внешняя обойма проворачивалась и опять подшипник сгорел. Выключил хабы и весь мост, переделка потом опять, расклинил подшипник двумя болтами М10 на 1 – нарезав резьбу в просверленые отверстия прямо к обойме, сверху у моста канал для масла, там конечно не сверлил, поставил 1 мм прокладку. Держит, не прокручивается, даже Locktite не понадобился – втулочный фиксатор ( как вариант – середину моста менять, но можно и так починить).
  • 171000 обрыв цепи, делаю сам, переборка небольшая и замена цепи на двухрядную (была однорядка и звездочки. Причина – в инженере, который делал ведущую звездочку на кардане (его еще не наказали?) На очереди замена сломаного бугеля, у распредвала, двух гидротолкателей, гидронатяжители в ЗМЗ комплекте ina. Гидронатяжитель заряжается на коленках, только скрутить верхнюю крышечку – придется бежать к тискам. Зажимать только за утолщение, предельно осторожно. Вытащив поршень и вставив с обратной стороны, вытащить прямо на полтора мм, после зацепления внутреннего колечка, после этого просто протолкнуть стопорное колечко на выточку-расширение, взяв лучше всего 2 булавочки 0.3 мм или ленточку из консервной банки той же толщины, и 3 – 5 мм шириной. Потом просто нажать пружиной, кольцо войдет в зацепление, и провернуть ладошкой на пол-оборота крышечку, сжимая кулаком натяжитель. За полчаса первый раз получится. А не получится – придется ставить кусочек палки и ехать в сервис, только прокладку все равно надо, там масло до 6 атм.
  • 172500 – поломка подшипника опоры кардана. Покатался со страшным грохотом, меняю на безопорный. С безопорным машинка оказывается едет 160 км в час без тряски вообще, и даже от Уазика ничего не отваливается и не хочет развалиться. С непривычки пришлось включить навигатор, а то у нас камеры через каждые 300м.
  • 174900 – прокладка ГБЦ, не надо ездить на воде, и на непонятном антифризе, только тосол 40. На прокладке камни из выкипившей воды или плохого антифриза, и сцементированные маслом. Трещин в блоке нет, только зачистил все. Новая прокладка тоже из нержавейки и с герметиком, только металлическая ставится. Ключ Торкс T60 – длиной 90-100 и под полдюйма квадрат на вороток Автодело 50 см почти. Вороток не сломал, болты открутил, не забыть убрать тряпочкой или промокашкой масло – из резьбы, оно в _колодцы_ точно попадет. а то божет даже блок разорвать. ГБЦ снимается – с впускным нижней частью и с выпускным коллектором, снимается – только быстросъем от бензинового шланга, 4 гайки накидным маленьким на 17 – приемная глушителя, 3 верхних на 14 – кронштейн кондишена, генератор, клапанная крышка и провода. (ну еще конструкция для сбора паров бензина и резинка от воздушного фильтра). И все – слегка покачав ее и вытаскивается вверх, килограмм 20. Мотор снимать, конечно, не надо.

и это все (машина все время ездит а совсем мало ну 2 – до 5 дней в ремонте)

про первое ТО и смену масла

ремонт шкворней и регулировка колес – сход развал

Колеса и проверка их состояния

Еду немножко, а спереди звук, тук-тук, как будто в машине под капотом кто то сидит и молотком

зачем заливается полстакана отработки в бак на заправке? а для бензинового мотора?

про шприцевание и что там надо смазывать

ремень на моторе и его замена – что брать с собой в дорогу, если едем на 1000 км.

шкворня
тосол. Ну или вода для более опытных
а это если долго на воде покатались

ремонт главной пары - и про подшипники - это через 200 тысяч пробега, заодно - регулировка главной пары, прокладки а не втулка. А вот на Волге делали Гипоидную передачу, технически более сложную, но и надежнее. Из - за этого Волга считалась очень современной, да и сейчас считается. Опять будут на заводе делать.

Машина ехала ехала, остановилась и не заводится - чо делать?


Очень будет престижная профессия - ремонт и обслуживание авто. Сейчас уже хороших мастеров - надо поискать.


Родители подарили машинку - после окончания школы. Только заниматься этим стал - еще через лет 10, после армии и как по работе было надо, не только ездить на дачу. И как наладилось все после перестройки.. машина все таки требует некоторых финансов. После 2001 года и переборки мотора - эта Волга - 24я пробежала 240 тысяч.. за 11 лет. Без поломок сильных, доехала до парковки сама. Очень неплохая машина делалась в СССР, это не иномарки, которых надо бы года через 3 менять... Этому агрегату место в музее - тем более машинка выпуска сразу после 1969г, а это меньше чем через год после того, как была сделана первая Волга 24. а занимался чуть ли не со школы - у отца вроде как гаражный авто-сервис, не официальный совсем. Помогал просто всем соседям. Был бы сервис официальный, ну так первое правительство не помогло совсем , это был 92-93 год, сам сказали ищи средства и территорию или помещение. Не, бизнес это не для всех, а только у кого оказалось золото партии..

Что там по безопасности вождения? Хорошо ли сейчас учат водителей? Не секрет, что основное обучение - это самостоятельно, месяц - два - три после курсов и уже получив права. Наверно, не буду показывать видео - это все есть в автошколе. Да и так, в Интернете. и дурацкое заблуждение - что только в молодежном возрасте можно научиться водить.. Бабушка в 65 лет переехала за город и стала ездить машиной, до этого ни разу не водила, через месяца два еду с ней - а она всех обгоняет, едет, ну прямо, как таксист опытный. Каждый день практика - это будет неплохой результат.

на страничке будет несколько ужасных советов - идущих еще от ветерана войны с фашистами и проехавшего тысячи километров на полуторке а потом на американском Студебекере. Ужасных конечно для всяких дельцов. Честные не пострадают.

В машинке есть, если что надо, ноутбук. Маршрут можно посмотреть или фильм с youtube. Он включается без инвертера - в розетку прикуривателя, через устройство - повышающий адаптер с 12 на 20 и 200 ватт (1200 .. 1800 при 63в) . Плата есть на страничках про электронику, поиск - adapter dc - dc 12 19 (24-48-63) tl494 . или mc34063 .

сейчас есть несколько примеров - в деревне даже собирают неплохую технику, прямо малая авиация.

К закупке готовность есть , гараж сделан (и прикрыт маскировочной сеткой - новая реальность - сверху видно все - увидели воришки прицеп из алюминия и стеклопластика, так сперли, у воров квадрокоптер наверняка а охранник не совсем рядом ).

надо 4 или 8 штук, завод в Китае, есть скидка - по настоящему, а не с самолета у кого нет билета.

За перевод отвечает авто переводчик но вроде смысл понятен.

1 штука подходит для параплана, а вот 40 аккумуляторов 200 а.ч , как мне кажется, не утащит он, четверть тонны. (а движок с электро генератором утащит, т олько смысл то.. 4500 оборотов с движка на пропеллер сразу, и от винта.. а электрика не сильно нужна.. в 1930-х Чкалов еще делал, называется моноплан, самолет.)

Аэросани! Умельцы делали пропеллер из дерева, углепластик чуть легче конечно.

15470 30 кВт бесщеточный мотор с внешним ротором для электромотора дрона квадрокоптера

Shop912509512 Store (Рейтинг 98.86%)

115 437,83 руб.

-7%

107 357,18 руб.

Есть бесплатная доставка

а еще eсть купоны от продавца

Доставка Почтой 23 апр – Бесплатно

Пункты выдачи 14 апр – Бесплатно

Доставка и возврат

В Moskva g

Доставка Почтой 23 апрБесплатно

Пункты выдачи 14 апрБесплатно

Вернём деньги, если не получите заказ через 90 дней после отправки.

Описание

MP15470 KV27 outrunner бесщеточный двигатель 35 кВт для электрического парамотора и парапланера

Технические характеристики

ДвигательMP15470Кв27
Максимальная мощность30 кВтМакс urrent200A
ESC500АМаксимальное напряжение200A
Ток нагрузки отсутствует(20В) 0.9аСопротивление94 МОм
Тяга70 кгРазмеры154*69,5 мм без вала
Вес3,2 кгВал15 мм

Данные тестирования

Применяется в пилотируемом дроне:

51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglider
Load image into Gallery viewer, 51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglider
Load image into Gallery viewer, 51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglider
Load image into Gallery viewer, 51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglider
Load image into Gallery viewer, 51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglider
Load image into Gallery viewer, 51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglider

51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglider

Sale price $320.00 Regular price $385.00

Sale

Shipping calculated at checkout. Propeller type

Adding product to your cart

Packaging & Delivery

Selling Units: Single item Single package size:  150X25X22 cm Single gross weight: 7.5 kg Package Type: blister paper box with outside carton box Picture Example:
Lead Time :

Quantity(Sets)1 - 2>2
Est. Time(days)7To be negotiated

51 inch T5095 (1*cw&ccw) carbon fiber propeller for mega UAV Drone Airplane paramotor paraglide

Testing report: 

Motor: 154120   ESC: 120V 500A ESC    Prop:T5095
KVVoltage(V)Current(A)Thrust(kg)RPM
551024026.32000
551028040.32470
5510212053.42780
55102190703000
55102220753100
3311030241920
331107042.52500
3311011056.52830
33110140663060full throttle

Applications:
1.UAV Drone, Copter, FPV frame parts, Tools,model,medical devices,toys,telescopic tube;
2.Heli RC Racing Car Parts;
3.Medical X-ray machine Carbon Parts;
4.Mobile or Jewelry electronic Production Decoration;
5.Industrial mechanical parts sports priducts parts;

image 1
image 1

Auto Helicopter quadrocycle

аэросани ищо

root@pc1ibm:~ # uname -a
FreeBSD pc1ibm 13.2-BETA2 FreeBSD 13.2-BETA2 releng/13.2-n254478-065f7854521 KERN64 amd64

Related Images: