Город на краю России – рядом Япония, Корея и Тихий океан. И Китай – за горами.
Интересное.
Один из самых дальних рейсов без посадки – по России . До Петропавловска на Камчатке еще чуть дальше это 8 – 9, а то и больше часов, полет из Москвы.
Тигруля это оттуда. У нас (в Сибири) раньше называли Бабр, во времена Юрия Долгорукого был больше распространен. Тигра лютая. По легенде на князя Юрия прыгал и коня придавил. Это где то у Ярославля.
Кроме больших кошек, в городе еще оказывается крупный порт морской. И красивый остров Русский и Золотой мост. ( а ходят ли тигры – по городу – не понятно, вот собак все закрывают в дома. Если выпустить – скорее всего исчезнет. Как рыськи и мишки косолапые в Подмосковье – ну не может быть, а на телефоне видео есть.. вопрос как это засняли и кто и где он. Сохранить надо и волков и рысей. И тигров. Научиться ладить с ними. Разумные они, на троих крепких воинов с рогатинами не набросится, не дурак. А прадед на бабра в одиночку шел, он сибиряк, и даже не из коренных народов, а все равно сибиряк, русский.)
чуть даже дальше, чем в Магадан, там 5900 с чем то, здесь 6400 км – если ниточку натянуть. По дороге расстояние и там и там около 9000 км
Про наш морской порт и самый край света , дальше япония корея и китай – много не напишу, лучше приехать и посмотреть. Тем более – пока не дорого вроде как.
фото это личный архив
Загадочное явление разогнало пассажирские самолеты до скорости звука
Обычные лайнеры на время стали сверхзвуковыми. Вот как это произошло.
Самолет Virgin Atlantic Источник: Virgin.com
Над Атлантикой происходят странные вещи. Самолеты с пассажирами на борту ускоряются до феноменальных значений. Пилоты не могут это контролировать.
Известно как минимум о пяти случаях ускорения, пишет Daily Mail. Пассажиры коммерческих рейсов 22 Virgin Atlantic Airways, 292 British Airways, 216 British Airways, 64 United Airlines и 120 American Airlines прилетели из Вашингтона (США) в Лондон (Великобритания) почти на час быстрее ожидаемого срока.
В ходе полета самолеты разогнались до 1200-1290 км/ч. Была превышена скорость звука — 1234,8 км/ч.
Причины загадочного явления уже установлены. Оказалось, во всем виноват сильный попутный ветер.
Национальная метеорологическая служба США сообщила, что скорость ветра над Вашингтоном достигла 426 км/ч на высоте около 10,6 км — на этой высоте летают самолеты. Эксперты уточнили, что ветры подобной силы зафиксированы в этом месте второй раз с середины 20-го века.
(полет в сторону Камчатки из Москвы – может быть на час быстрее, чем обратно. Но не всегда – попутный ветер).
На четвертом полете в Турцию – вроде – летели мы на еще Советском самолете. Ильюшин 86, он еще летал в 2010 году. Вспомнил случайность – в компании меньше 20 человек работало, а оказался на борту сотрудник с нашей точки, случайно совсем.. Москва большая, из 7 миллионов народу – встретились двое, которые из группы в 19-20 человек.. Теория вероятности в некоторых случаях не действует. (а случайности это не совсем случайности иногда)
Да, на подлете к Анталье пробежал командир в хвост – по своим делам, это можно было, у него напарник и автопилот. Так, у него быстренько девушка спросила, как так, он сказал скорость 1290, не оговорился? Нет, говорит, по приборам. А на подлете четыре движка – почти на максимум, реально на грани сверхзвука, он сказал 1200, на высоте 12 км. И попутный ветер, он сказал.
Просто мощная ракета, это самый быстрый самолет, не считая Конкорда и Туполева 144 – те сверхзвуковые. Боинг обогнали прямо заметно, он еще шел метров 500 ниже, то же по пути. Есть пяток фото на сайте.
Еще момент – возвращались из Болгарии, а над черным морем шторм, примерно у Одессы. Тогда – другой совсем рейс, год 2003 может, а самолет такой же – ИЛ-86. Командир сказал – всем пристегнуться, сильная тряска – гроза на 12 – километровой высоте. И он как врубил все движки – наверно, как на взлете. Тряска снизилась, тучи остались внизу, и появился тоненький свист, как я понял, машина перешла этот самый барьер. Не вру, потом где то читал, испытатели разгоняли огромный самолет на 1.02 – то есть машина выдерживает, и это вполне реально – но – не безопасно, конечно. На сверхзвуке очень все меняется, совсем другие там нагрузки, например, крыло нужно другое, короткое и смещенное в хвост. И нагрев от столкновения с воздухом, ударная волна – ее наверняка внизу слышали. Прямо через минуту – две движки заработали – как обычно, летчик потом сказал – высота 12100, немножко снижаемся, тучи остались позади. Разговорчивый, как девушки сказали. И машина надежная, сделаная в СССР.
Реклама (инста)
3 months ago
Старицу иногда называют «Городом белого камня». Добыча велась на протяжении многих лет, начиная с XII в. Добытый камень шел на строительство культовых сооружений Старицы, Твери и Вологды. Старицкий известняк использовался для возведения крепостных стен в Смоленске. Одной из важных причин популярности камня была близость Волги. В районе Старицких каменоломен Волга уже достаточно судоходная, а значит, можно с легкостью транспортировать добытый известняк. Разработка была приостановлена в середине ХХ в. В настоящий момент большая часть пещер доступна. Организованного туризма и надлежащего присмотра за пещерами нет. Местные гиды знают основные тропы как свои пять пальцев.
Система старицких пещер протянулась вдоль Волги почти на 40 км. Очень далеко и глубоко обычно не заводят. Проведя в пещерах с гидом около 2 часов, блуждая по переходам и разработкам, вы время от времени будете встречать на своем пути световые окошки – старые полузасыпанные выходы из штолен. Так как здесь работали отбойными молотками и вывозили добытый камень, то пол здесь в большинстве случаем ровный, и почти везде можно ходить в полный рост. В пещерах обитают летучие мыши – маленькие пушистые крохи, которые спят, зацепившись за потолок, часто теснятся друг к другу и так вместе и висят вниз головой. Централизованного освещения в пещерах нет, они не музеефицированы, берите с собой фонарик. В былые времена освещение было организовано детьми, которые обслуживали светильники – меняли лучинки. Наш гид показал нам несколько сохранившихся скорее всего с конца XIX в обгоревших щепочек. А в самом дальнем тупиковом рукаве (куда мы дошли) мы обнаружили вбитый в стену клин, который так и застрял в камне, не сумев отколоть от него кусок. Пещеры интересны, находятся на живописном и пустынном берегу Волги. Летом здесь вероятнее всего можно отлично провести время, купаясь и загорая. Даже если вы уверенный турист-походник, все равно позовите с собой проводника в пещеры. Не стоит отправляться в подземную темноту в одиночку .
расходы денежных ср-в на билеты 27900 Магадан + 29900 Владивосток. (Заметна поддержка правительства России, так было бы раза в 3 побольше.) Влади Восток – ну это Русский город. Магом Дан – название появилось в Советское время, понимать можно как хочешь, город на Колыме вообще подарок богов..